02 марта 2018
02 марта 2018
Технология: учитель ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее решения, само решение предстоит найти учащемуся. Модель реализуется как форма организации индивидуальной деятельности ученика как во время урока, так и во внеурочное время.
2) По данным таблицы постройте график зависимости скорости (высоты подъема) тела от времени:
Технология: учитель ставит проблему, но уже метод ее решения ученики ищут самостоятельно. Реализуется как форма организации групповой и коллективной деятельности ученика во время урока.
Технология: постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработка решения осуществляется учащимся самостоятельно.
Быть самостоятельным источником учебной информации, обеспечивать адекватное отражение действительности, своеобразную наглядность обучения;
Могут дополнять текст учебника или объяснения преподавателя, создают возможности для возникновения проблемных ситуаций;
Делают разнообразным процесс обучения и осуществление контроля и самоконтроля.
Средством формирования ключевых компетенций в процессе преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть