автор-составитель: учитель физики,
«отличник профтехобразования»
Ростенко Нина Валентиновна.
автор-составитель: учитель физики,
«отличник профтехобразования»
Ростенко Нина Валентиновна.
Физика – наука любить и понимать природу.
Помогла мне в этом моя учитель физики.
Вывод: бумага горит внутри бутылки и нагревает молекулы воздуха в ней, от чего они быстро двигаются, начинают друг от друга отталкиваться. Часть воздуха выходит через щель между яйцом и горлышком бутылки наружу. Когда пламя погаснет, молекулы воздуха охлаждаются и начинают друг к другу притягиваться. Давление молекул воздуха снаружи бутылки велико и они вталкивают яйцо внутрь бутылки с характерным свистом.
Вывод: сок лимона, уксус и пищевая сода, вступают в реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик. Это пример увеличения давления и связь между макро- и микро- миром.
Сок лимона и уксусную кислоту можно заменить соляной кислотой, эффект опыта прекрасный.
Оборудование:
Лимон 2. стакан с горячей водой,
3. Пакетик заварки, 4. сырая картофелина.
4. Кристаллы марганцовки.
Вывод: Желательно опыт проводить одновременно: Во всех трёх опытах происходит диффузия. Быстрее всего диффузия происходит в газах, медленнее в жидкостях, для твёрдых тел нужно гораздо больше времени для протекания процесса диффузии.
Оборудование:
1. свеча, 2. стакан с водой ( тонкий, невысокий), 3. гвоздь, 4. спички
(к новогоднему столу, семейному уютному ужину).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть