формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии;
усвоение школьниками единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов
5) формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению физики, переходя в среднее и старшее звено основной школы. Чтобы поддерживать интерес и развивать ученика творчески, надо менять виды работы, переходить от задач аналитических к задачам экспериментальным, от качественных к расчетным, ставить проблемные вопросы и решать их;
6) индивидуальный подход, так как каждый ученик имеет свой багаж знаний, свой уровень умственного развития, обладая своими способностями и психическими качествами.
7) Исходя из поставленных методических задач и опираясь на исходные принципы, можно добиться реальных успехов в работе с учениками начального звена.
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Физика вокруг нас. И мы сами - тоже физические тела. И мы все подчиняемся ее законам. Почему вода мокрая, а камень тяжелый, почему падаешь всегда на пол, почему огонь горячий, почему магнит притягивает гвозди . Да мало ли вопросов. На такие вопросы дает ответ физика. Зная законы физики, ты сможешь зажечь огонь без спичек, превратить воду в камень, не будешь бояться грома. Это тоже физика. В физике есть законы и формулы и есть очень много занимательных опытов. Ты своими глазами увидишь превращения одного вещества в другое.
Оказывается, физика — это очень увлекательная и интересная наука! Но еще более удивительно то, что эту науку можно учить с самого маленького возраста! И даже с теми малышами, которые еще даже не научились разговаривать, но уже проявляют свое любопытство и находят интересным то, чему взрослые уже давно перестали удивляться. Начальное звено в школе дает огромную возможность продолжить изучать физику в игровой форме и научить ребенка мышлению и гибкости ума.
Интернет-ресурсы:
«Физика вокруг нас» А. Кузнецов. Разговоры по утрам или физика для малышей
К! Физика для малышей :: Класс!ная физика. «Свидетельство о публикации» Серия А
№ 0000681 отправлено 9 июля 2012г.
Хуторской А.В. Как обучать творчеству? // Интернет-журнал "Эйдос". - 2001. - 5 января. http://www.eidos.ru/journal/2001/0105. htm . - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.
Опубликовано также в журнале: Хуторской А.В. Как обучать творчеству? // Дополнительное образование. – 2001. - №1.
http://interesenki.ru/dosug/fizika#ixzz2lyaz5iyP
Учащиеся выполняли различные простейшие опыты по выращиванию солевых кристаллов, изучали инертность тел, механику движения различных предметов, проводили эксперименты с водой, изучали электризацию тел, проводили простейшие лабораторные работы по сбору электрических цепей последовательного соединения, создавали молекулярные модели некоторых веществ решали простые задачи на скорость, время, расстояние, выполняли творческие задания по закреплению пройденного материала
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть