Презентация, доклад Электронное портфолио учителя

Содержание

Анкетные данные:Дата рождения: 25 апреля 1968 годаМесто работы: : учитель физики и информатики МБОУ Ээрбекской СОШ Кызылского кожууна РТ, программист школы.Образование: высшее, окончил ТывГУ в 1999 году по специальности «учитель физики и информатики»Общий трудовой стаж: 30

Слайд 1Министерство образования и науки РТ
Ховалыг Андрей Хур-оолович -учитель физики и информатики

МБОУ Ээрбекской СОШ Кызылского кожууна РТ
Министерство образования и науки РТХовалыг Андрей Хур-оолович -учитель физики и информатики МБОУ Ээрбекской СОШ Кызылского кожууна РТ

Слайд 2Анкетные данные:

Дата рождения: 25 апреля 1968 года
Место работы: : учитель физики

и информатики МБОУ Ээрбекской СОШ Кызылского кожууна РТ, программист школы.
Образование: высшее, окончил ТывГУ в 1999 году по специальности «учитель физики и информатики»
Общий трудовой стаж: 30 лет
Стаж педагогической работы: 22 года
Стаж работы в данной школе: 22 года
Категория: первая, подтвердил в 2016 году
Анкетные данные:Дата рождения: 25 апреля 1968 годаМесто работы: : учитель физики и информатики МБОУ Ээрбекской СОШ Кызылского

Слайд 4Динамика качества знаний по физике

Динамика качества знаний по физике

Слайд 6Результаты ЕРМКО

Результаты ЕРМКО

Слайд 8Итоги ОГЭ по физике

Итоги ОГЭ по физике

Слайд 10Поступление выпускников в ВУЗ-ы и Ссуз-ы за последние 5 лет (профилирующий

предмет-математика)


Поступление выпускников в ВУЗ-ы за 5 лет (май 2016г)

Поступление выпускников в ВУЗ-ы и Ссуз-ы за последние 5 лет (профилирующий предмет-математика)Поступление выпускников в ВУЗ-ы за 5

Слайд 11 Участие в кожуунных олимпиадах по физике и информатике за 5

лет.
Участие в кожуунных олимпиадах по физике и информатике за 5 лет.

Слайд 16Участие в кожуунной научно-практической конференции «Шаг в будущее» за 5 лет

Участие в кожуунной научно-практической конференции «Шаг в будущее» за 5 лет

Слайд 21Участие предметных олимпиадах не входящих в перечень олимпиад МОиН и РФ

Участие предметных олимпиадах не входящих в перечень олимпиад МОиН и РФ

Слайд 28Тема самообразования: «Применение информационных компьютерных технологий на уроках физики»
Цель: повышение качества

знаний учащихся с помощью информационных технологий
Задачи:
1)Изучение и закрепление физических терминов и понятий с помощью информационных технологий.
2) Адаптировать применение информационных компьютерных технологий конкретно к каждому уроку.
3) Подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса.


Тема самообразования: «Применение информационных компьютерных технологий на уроках физики» Цель: повышение качества знаний учащихся с помощью информационных

Слайд 29 ТСО или компьютерная поддержка урока.
Следует отметить, что

компьютер, как педагогическое средство, раньше использовался в школе, как правило, эпизодически. Это объясняется тем, что при разработке современного курса физики не стоял вопрос о привязке к нему информационной технологии. Применение компьютера, поэтому, оказывается целесообразным лишь при изучении отдельных тем, где имеется очевидная возможность вариативности. Для систематического использования информационной технологии в процессе обучения необходимо переработать (модернизировать) весь школьный курс физики. Для решения проблемы соотношения “компьютерного” и “человеческого” мышления необходимо наряду с информационными методами обучения применять и традиционные. Используя различные технологии обучения, мы приучим учащихся к разным способам восприятия материала: чтение страниц учебника, объяснение учителя, получение информации с экрана монитора и др.. С другой стороны, обучающие и контролирующие программы должны предоставлять учителю возможность построения своего собственного алгоритма действий, а не навязывать ему готовый, созданный кем-то.
 ТСО или компьютерная поддержка урока.    Следует отметить, что компьютер, как педагогическое средство, раньше использовался

Слайд 30      К признакам наглядности относятся: доступность восприятия, достоверность формируемых образов, визуализация понятий

(как возможность показа, демонстрации, презентации объекта или явления, его отдельных сторон, признаков). наглядность способствует формированию у учащихся самостоятельного теоретического мышления: умения анализировать, выделять существенное, решать конкретные задачи на основе теоретического обобщения. С помощью современных технических средств обучения могут быть визуализированы невидимые объекты и явления, частицы, звук, абстрактные теоретические понятия, т. е. создан определенный дидактический образ - модель. Инструментальное использование компьютера в учебной деятельности по различным школьным предметам успешно реализуется тогда когда учитель предметник умеет работать с компьютером, используя все его возможности, работает над каждым уроком ,анализируя как ее подать, кратко доступно и ясно, т.е лаконично Учитель предметник разумеется при этом должен быть предварительно тщательно подготовиться к уроку.
      К признакам наглядности относятся: доступность восприятия, достоверность формируемых образов, визуализация понятий (как возможность показа, демонстрации, презентации объекта

Слайд 31Проецируя и озвучивая

Проецируя и озвучивая

Слайд 32Мы зажигаем умы

Мы зажигаем умы

Слайд 33Заставляем думать и анализировать

Заставляем думать и анализировать

Слайд 34Копить копилку: знания

Копить копилку: знания

Слайд 35Объяснив тему :достигаем цели
Ребята вы поняли урок, спасибо за внимание !!!

Объяснив тему :достигаем целиРебята вы поняли урок, спасибо за внимание !!!

Слайд 49Справки о публикации и уровне подготовки ИКТ

Справки о публикации и уровне подготовки ИКТ

Слайд 50Сведения о грамотах

Сведения о грамотах

Слайд 51Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть