Презентация, доклад Джеймс Прескотт Джоуль

Джеймс Прескотт Джоуль Джеймс Прескотт Джоуль родился 24 декабря, 1818 года в английском городке Салфорде, расположенном вблизи Манчестера. Он был вторым из пяти детей в семье состоятельного владельца пивоваренного завода.

Слайд 1Джеймс Прескотт Джоуль
(1818-1889)

Джеймс Прескотт Джоуль(1818-1889)

Слайд 2Джеймс Прескотт Джоуль
Джеймс Прескотт Джоуль родился 24 декабря, 1818 года

Слайд 3Захватывающие эксперименты

Захватывающие эксперименты

Слайд 4Важное одобрение
Работе Джоуля относительно теплоты, электричества и механической работы не

придавали большого значения вплоть до 1847 года. На его работу обратил внимание Вильям Томсон. Другими учёными, которые с энтузиазмом одобрили работу Джоуля, были Майкл Фарадей и Джордж Стоукс. В 1849 году, на слушании Королевского Научного Общества Джоуль прочитал свою работу под названием "О механическом Эквиваленте Теплоты" вместе с Фарадеем, который был его поручителем.
Важное одобрение Работе Джоуля относительно теплоты, электричества и механической работы не придавали большого значения вплоть до 1847

Слайд 5Новая научная дисциплина — Термодинамика
Принцип сохранения энергии, лежащий в основе

работы Джоуля, положил начало новой научной дисциплине, известной как термодинамика. Принцип сохранения энергии Джоуля лёг в основу первого закона термодинамики. Этот закон говорит о том, что энергию нельзя ни создать, ни уничтожить, но её можно изменять из одной формы в другую.
Новая научная дисциплина — Термодинамика Принцип сохранения энергии, лежащий в основе работы Джоуля, положил начало новой научной

Слайд 6Знаменитая работа Джоуля

В своей работе, имевшей огромное значение и опубликованной в

1848 году, Джоуль стал первым учёным, который подсчитал быстроту (скорость) молекул газа. В 1872 году Джоуль стал Президентом Британской Ассоциации и находился на этой должности до 1887 года.
В знак признания огромного вклада Джоуля в изучение связи теплоты и механического движения, единица энергии (или работы) в физике была позже названа "Джоулем".

Q = I2·R·Δt

Знаменитая работа ДжоуляВ своей работе, имевшей огромное значение и опубликованной в 1848 году, Джоуль стал первым учёным,

Слайд 7Талантливый экспериментатор

своих экспериментов. В отличие от многих учёных, Джоулю было не свойственно следовать ведущим в тупик путями или делать неверные наблюдения. В большинстве случаев, его черновики были достаточно понятными и разборчивыми для того, чтобы опубликовать их без предварительной проверки. Это свидетельствовало о чрезвычайной ясности его ума.
Талантливый экспериментаторДжоуль показал удивительную ясность в донесении, исполнении, описании и объяснении своих экспериментов. В отличие от многих

Слайд 8Вера в Библию
Джоуль был искренним христианином, который был известен своей терпеливостью

и смирением. Он искал Божьей воли и повиновался ей.
С 1872 года состояние здоровья Джоуля ухудшилось, но он всё же продолжал немного работать. Он умер 11 октября 1889 года в английском городке Сейле, недалеко от Чешира.
Вера в БиблиюДжоуль был искренним христианином, который был известен своей терпеливостью и смирением. Он искал Божьей воли