Презентация, доклад Человек и вода

Содержание

Цель:Исследовать воздействие слова человека на воду.

Слайд 1Человек и вода.

Человек и вода.

Слайд 2Цель:
Исследовать воздействие слова человека на воду.

Цель:Исследовать воздействие слова человека на воду.

Слайд 3Задачи:
Дать понятие воды, её свойств и состояний.

Рассмотреть причины изменения её структуры

и свойств.
Задачи:Дать понятие воды, её свойств и состояний.Рассмотреть причины изменения её структуры и свойств.

Слайд 4Н2О.
Вода́ (оксид водорода) — прозрачная жидкость, не имеющая цвета (в малом

объеме) и запаха. Химическая формула: Н2O. В твёрдом состоянии называется льдом или снегом, а в газообразном — водяным паром. 71 % поверхности Земли покрыто водой (океаны, моря, озера, реки, ледники). Является хорошим сильнополярным растворителем. В природных условиях всегда содержит растворённые вещества (соли, газы). Вода имеет ключевое значение в создании и поддержании жизни на Земле, в химическом строении живых организмов, в формировании климата и погоды.
Н2О.Вода́ (оксид водорода) — прозрачная жидкость, не имеющая цвета (в малом объеме) и запаха. Химическая формула: Н2O.

Слайд 5Физические свойства.

Физические свойства.

Слайд 6Интересной особенностью воды является то, что при нагревании от 0 °C до

4 °C (3,98 °C — точно) вода сжимается.
Жидкая вода имеет аномально высокую теплоёмкость а также аномальное тепловое расширение при замерзании.
Она сильно поглощает инфракрасное излучение, и поэтому водяной пар является основным естественным парниковым газом, отвечающим более чем за 60% эффекта.
Благодаря большому дипольному моменту молекул, вода также поглощает микроволновое излучение, на чем основан принцип действия микроволновой печи.
Интересной особенностью воды является то, что при нагревании от 0 °C до 4 °C (3,98 °C — точно) вода сжимается.

Слайд 7Агрегатные состояния вещества.
Лёд.

Агрегатные состояния вещества.Лёд.

Слайд 8Агрегатные состояния вещества.
Вода.

Агрегатные состояния вещества.Вода.

Слайд 9Агрегатные состояния вещества.
Водяной пар.

Агрегатные состояния вещества.Водяной пар.

Слайд 10Химические свойства.

Химические свойства.

Слайд 11 Вода является наиболее распространённым растворителем на Земле, во многом определяющим

характер химии, как науки.
Вода является наиболее распространённым растворителем на Земле, во многом определяющим характер химии, как науки.

Слайд 12Человек и вода.

Человек и вода.

Слайд 13Вода – жизнь! Это известно всем и доказательств никаких не требует.

Роль ее для нашего организма чрезвычайно важна. Вода составляет до 65% веса здорового взрослого человека, а у детей - до 80%. В течение многих недель люди могут обходиться без еды, а без воды - всего лишь несколько дней. Потеря даже 10% жидкости может вызвать значительную утомляемость. Вода участвует во всех обменных процессах, в регуляции температуры тела : выделяясь с потом, она испаряется и, охлаждая тело, предохраняет его от перегрева.
Вода – жизнь! Это известно всем и доказательств никаких не требует. Роль ее для нашего организма чрезвычайно

Слайд 14Из организма вода выводится почками, потовыми железами и легкими. Количество выпитой

и выделенной жидкости приблизительно одинаково. Каждый день наш организм теряет около двух с половиной литров воды. Следовательно, столько же он должен получить, чтобы возместить потери. Правда, потребность в воде часто зависит от качества и количества пищи , температуры окружающей среды и многих других факторов. Поэтому каждому из нас следует знать, какая вода находится в наших водопроводных системах.
Из организма вода выводится почками, потовыми железами и легкими. Количество выпитой и выделенной жидкости приблизительно одинаково. Каждый

Слайд 15Вода в нашей квартире.

Вода в нашей квартире.

Слайд 16Так как во многих больших городах вода существует в замкнутом цикле,

то после агрессивной химической очистки, пройдя через мощные фильтры, она возвращается в наши дома. Сохраняя память и о химическом веществе и о насилии которому подвергалась. Но ещё сильнее информационное загрязнение, которое накапливает вода протекая по много километровым трубам через тысячи домов и миллионы квартир.

Так выглядит кристалл водопроводной воды.

Так как во многих больших городах вода существует в замкнутом цикле, то после агрессивной химической очистки, пройдя

Слайд 17Кластеры.
«Структура воды, намного более важна, чем её химический состав.» -

Утверждает профессор пенсильванского университета. И ему вторят ученные со всего света, В том числе из России.
Запечатлевая информацию вода приобретает новые свойства, при этом её химический состав остаётся прежним, всё это происходит благодаря особой структуре воды. Организованные молекулы воды– кластеры.
Кластеры. «Структура воды, намного более важна, чем её химический состав.» - Утверждает профессор пенсильванского университета. И ему

Слайд 18 В каждой ячейки памяти воды находится около 440000 информационных панелей,

каждый из которых отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой.
В каждой ячейки памяти воды находится около 440000 информационных панелей, каждый из которых отвечает за свой

Слайд 19Мысль человека.
Эмоции человека – самый сильный момент воздействия.
Профессором Коротковым

было доказано, что любовь повышает энергетику воды и стабилизирует её, а агрессия её резко понижает.
Мысль человека. Эмоции человека – самый сильный момент воздействия. Профессором Коротковым было доказано, что любовь повышает энергетику

Слайд 20Феномен.
Феномен воды, позволяет ей запечатлевать всё, что происходит вокруг.
Вода связывает между

собой все живые системы, в том числе и людей.
В каждом из нас есть частица первозданного океана и каждое наше слово, как капля воды, носитель мысли и источник информации.
Феномен.Феномен воды, позволяет ей запечатлевать всё, что происходит вокруг.Вода связывает между собой все живые системы, в том

Слайд 21Опыт.

Опыт.

Слайд 22Мой эксперимент заключался в том, что я насыпав в два стакана

рис, заливала его водой. И в течении десяти дней, один раз в день произносила над первым стаканом слова: «Любовь и Признательность», а над вторым: «Ты дурак!».
Мой эксперимент заключался в том, что я насыпав в два стакана рис, заливала его водой. И в

Слайд 23«Ты дурак».
Первый день.
Начало эксперимента.
Третий день.
Содержимое стакана издаёт кислый запах.
Пятый день.
Стакан покрывается

плесенью. Издаёт неприятный, кислый запах.
Десятый день.
Весь стакан покрыт плесенью. Появились подгнившие рисинки. Запах невыносимый.

«Ты дурак».Первый день.Начало эксперимента.Третий день.Содержимое стакана издаёт кислый запах.Пятый день.Стакан покрывается плесенью. Издаёт неприятный, кислый запах.Десятый день.Весь

Слайд 24«Любовь и Признательность».
Первый день.
Начало эксперимента.
Третий День.
Изменений нет.
Пятый день.
Появляется еле различимый запах.
Десятый

день.
Неприятный запах. Пожелтевшая вода. Наличие мошек.
«Любовь и Признательность».Первый день.Начало эксперимента.Третий День.Изменений нет.Пятый день.Появляется еле различимый запах.Десятый день.Неприятный запах. Пожелтевшая вода. Наличие мошек.

Слайд 25Вывод.

Вывод.

Слайд 26Если человек обращается к воде с хорошими мыслями, чувствами, намереньями качество

этой воды растёт. И она будет положительно влиять на него и его тело.
Оскорбления, равнодушие, гнев - разрушительно действуют не только на окружающих но и на нас самих, ведь каждый человек на 70% - 80%состоит из воды, которая воспринимает информацию из окружающего мира.
Поэтому мы должны следить за тем, что мы говорим, думаем и делаем!
Если человек обращается к воде с хорошими мыслями, чувствами, намереньями качество этой воды растёт. И она будет

Слайд 27Спасибо за Ваше внимание!

Спасибо за Ваше внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть