Презентация, доклад на тему Практическое применение подобия, интегрированное занятие физика и геометрия

«Любопытный отыскивает радости только затем, чтобы им удивляться, любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться». Р. Декарт

Слайд 1МБОУ лицей Интегрированное занятие кружка по математике и физике в 8

классе «Практическое применение подобия»

Учитель математики: Широкова Е.В.
Учитель физики: Лучина Т.В.

МБОУ лицей Интегрированное занятие кружка по математике и физике  в 8 классе «Практическое применение подобия» Учитель

Слайд 2 «Любопытный отыскивает радости только затем, чтобы им удивляться, любознательный же

затем, чтобы узнать их и перестать удивляться».

Р. Декарт
«Любопытный отыскивает радости только затем, чтобы им удивляться, любознательный же затем, чтобы узнать их и

Слайд 5α звезда в созвездии
Большая Медведица
Сириус - α звезда
в созвездии

Большого Пса
α звезда в созвездии Большая МедведицаСириус - α звездав созвездии    Большого Пса

Слайд 6Задача №1.Определение расстояния до недоступной точки.

Задача №1.Определение расстояния до недоступной точки.

Слайд 8Задача № 2
Длина тени человека высотой 1,7 м равна 3 м.
Какова

высота дома, стоящего рядом, если
длина его тени 60 м?
Задача № 2Длина тени человека высотой 1,7 м равна 3 м.Какова высота дома, стоящего рядом, еслидлина его

Слайд 91. Булавочный способ для нахождения высоты предмета – высоты класса.
Плюсы:

не зависит от погодных условий, очень простой и
доступный способ.
Минусы: нужен подход к объекту, зависит от зрения наблюдателя.

Расстояние от отвеса до стены = 1,32 м
Высота от пола до прибора = 2,02 м
H1 = Расстояние от отвеса до стены + Высота от пола до прибора = 3,34 м

H1 = 3,34 м

1. Булавочный способ для нахождения высоты предмета – высоты класса.  Плюсы: не зависит от погодных условий,

Слайд 102. Метод Жюль Верна
АВ = Высота линейки = 1,31 м
DA

= Расстояние от макушки человека до основания линейки = 1,8 м
DM = Расстояние от макушки человека до угла комнаты = 5, 23 м


H2 =

=

= ……….. м

H2 = 3, 8 м

2. Метод Жюль Верна АВ = Высота линейки = 1,31 мDA = Расстояние от макушки человека до

Слайд 113. Метод измерения высоты с помощью шариковой ручки
Расстояние от ассистента до

школы = высоте школы

H1 = 17,1 м
3. Метод измерения высоты с помощью шариковой ручки Расстояние от ассистента до школы = высоте школы H1

Слайд 124. Метод измерения высоты здания с помощью фотографии.
Рост ученика = 1,86

м
Число фотографии = 7
H2 = Рост ученика * Число фотографий

H2 = 13,95 м

4. Метод измерения высоты здания с помощью фотографии. Рост ученика = 1,86 м Число фотографии = 7H2

Слайд 135. Линейные измерения на местности
H3 = 3,779 м высота класса
H3 =

17, 119 м высота школы
5. Линейные измерения на местности H3 = 3,779 м высота классаH3 = 17, 119 м высота школы

Слайд 15ПОДОБИЕ
П -
О -
Д -
О -
Б -
И -


Е -

ПОДОБИЕП - О - Д -О - Б - И - Е -

Слайд 16МБОУ лицей Интегрированное занятие кружка по математике и физике в 8

классе «Практическое применение подобия»

Учитель математики: Широкова Е.В.
Учитель физики: Лучина Т.В.

МБОУ лицей Интегрированное занятие кружка по математике и физике  в 8 классе «Практическое применение подобия» Учитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть