Презентация, доклад на тему Портфолио учителя физики Л.Н.Большаковой. МБОУ Школа №87 города Ростова-на-Дону.

Содержание

БольшаковаЛюдмила НиколаевнаНаграждена грамотой МО РФ

Слайд 1МБОУ «Школа №87» г.Ростова-на-Дону
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

МБОУ «Школа №87» г.Ростова-на-ДонуПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Слайд 2 Большакова
Людмила
Николаевна

Награждена грамотой МО РФ

БольшаковаЛюдмила НиколаевнаНаграждена грамотой МО РФ

Слайд 3Проблема, над которой я работаю:

Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на

уроках физики, астрономии
Проблема, над которой я работаю:Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на уроках физики, астрономии

Слайд 5 Кабинет физики

Кабинет физики

Слайд 9«Электричество – это СИЛА знаний!»

«Электричество – это СИЛА знаний!»

Слайд 10как сделать учение интересным для учащихся?

Фото учителя с учениками

как сделать учение интересным для учащихся?Фото учителя с учениками

Слайд 11как разбудить в ученике стремление работать над собой и стремление к

творчеству?


как разбудить в ученике стремление работать над собой и стремление к творчеству?

Слайд 12Когда у ребёнка глаза горят от познания нового –
готова почва

для его дальнейшего роста и прогресса.
Когда у ребёнка глаза горят от познания нового – готова почва для его дальнейшего роста и прогресса.

Слайд 13Чтобы ребенок успешно освоил программу курса физики, он должен логически мыслить.


Поэтому для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся применяю не только содержание, но и методы работы.
Свои уроки стремлюсь строить так, чтобы дети могли расширить свой кругозор, развивать любознательность и пытливость, тренировать внимание, воображение, память, мышление.
Все эти творческие процессы под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность.
Чтобы ребенок успешно освоил программу курса физики, он должен логически мыслить. Поэтому для развития творческого и интеллектуального

Слайд 14НАГРАЖДЕНИЕ. САМЫХ ЛУЧШИХ В УЧЁБЕ, АКТИВНЫХ.

НАГРАЖДЕНИЕ. САМЫХ ЛУЧШИХ В УЧЁБЕ, АКТИВНЫХ.

Слайд 17Внимание
Мышление и логика
Память
Расширение кругозора
Воображение
Пытливость
Процессы влияющие на формирование интереса

учащихся
Внимание Мышление и логикаПамять Расширение кругозораВоображениеПытливость Процессы влияющие на формирование интереса учащихся

Слайд 18Стимулирование мотивации учения.
Создание условий для осмысления предстоящего изучения учебного материала как

личностно-значимого для ученика.
Создание условий сотрудничества, обеспечивающего поддержку каждому ученику и его личную ответственность за результат работы.
Рефлексия личностных достижений как условия принятия собственного решения о самосовершенствовании.

Факторы положительного результата

Стимулирование мотивации учения.Создание условий для осмысления предстоящего изучения учебного материала как личностно-значимого для ученика.Создание условий сотрудничества, обеспечивающего

Слайд 20Взаимопроверка домашней работы,
самостоятельной работы.
Работа в парах, группах.
Физическое лото.
Физическая

эстафета.
Открытый микрофон.
Доклады, сообщения.
Метод проектов.
Дифференцированный подход к учащимся.
Участие в предметной олимпиаде.
Участие в предметной неделе.
Создание ученических презентаций.
Использование средств ИКТ.
Использование наглядностей.
Участие во Всеукраинском конкурсе «Львёнок»
Внеклассная работа по предмету

Методы повышения интереса учащихся к предмету физики

Взаимопроверка домашней работы,   самостоятельной работы.Работа в парах, группах.Физическое лото.Физическая эстафета.Открытый микрофон.Доклады, сообщения.Метод проектов.Дифференцированный подход к

Слайд 21 Ученик уже не тот сосуд, который надо заполнить, а факел,

который нужно зажечь
Ученик уже не тот сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь

Слайд 22Использование современных образовательных технологий.
* Разноуровневое дифференцированное обучение;
* Проблемное обучение;
* Тестирование, как

способ контроля и самоконтроля;
* Преподавание с использованием электронных учебников;
* Метод проектов;
* Исследовательский метод.

Использование современных  образовательных технологий.* Разноуровневое дифференцированное обучение;* Проблемное обучение;* Тестирование, как способ контроля и самоконтроля;* Преподавание

Слайд 23Использование средств ИКТ

Использование средств ИКТ

Слайд 25Использование наглядностей

Использование наглядностей

Слайд 27Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и

воспитания.
Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания.

Слайд 36Участие во Всероссийских ученических олимпиадах по предмету.
1.Дистануионне олимпиады проекта «Инфоурок»

«Осень 2015/2016»
«Зима 2015/2016»
«Весна 2015/2016
2. Международный блиц-турнир проекта
«Новый урок» «Законы, по которым мы все живём»

3. Международный конкурс «Мериады открытий
I и II тур» проекта «Инфоурок».
Участие во Всероссийских ученических олимпиадах по предмету.1.Дистануионне олимпиады проекта «Инфоурок»

Слайд 37Участие в конкурсах

Городской конкурс «Открытый космос»
в номинации «Инопланетные цивилизации»

Гунтовой Дмитрий ученик 10 «А» класса
Карташёва Анастасия ученица 9 «А» класс
Волошкин Степан ученик 7 «Б» класс
 






Участие в конкурсах

Слайд 38Международный блиц-турнир «Законы, по которым мы все живём» проекта «Новый урок»

.
Международный блиц-турнир «Законы, по которым мы все живём» проекта «Новый урок» .

Слайд 43Международный дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «Осень 2015/2016».

Международный дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «Осень 2015/2016».

Слайд 46Международный дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «Зима 2015/2016».

Международный дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» «Зима 2015/2016».

Слайд 51МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «БЕЗОПАСНЫЙ МИР»
проекта «Кругозор».
Проведение воспитательной работы в области жизнедеятельности, подготовки

учащихся к потенциально опасным ситуациям и защите их от вредных факторов во всех сферах человеческой жизнедеятельности.
 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «БЕЗОПАСНЫЙ МИР»проекта «Кругозор».Проведение воспитательной работы в области жизнедеятельности, подготовки учащихся к потенциально опасным ситуациям и

Слайд 52«Всероссийские олимпиады школьников города
Ростова-на-Дону» - школьный и муниципальный этапы.

Физика проводилась

– 21.10.2015 года (школьный этап) приняли участие
50человек, с каждой параллели (7,8,9,10,11 классы по 10 человек).

«Всероссийские олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный и муниципальный этапы.Физика проводилась – 21.10.2015 года (школьный этап) приняли

Слайд 53НАГРАЖДЕНИЕ САМЫХ ЛУЧШИХ В УЧЁБЕ, АКТИВНЫХ.

НАГРАЖДЕНИЕ САМЫХ ЛУЧШИХ В УЧЁБЕ, АКТИВНЫХ.

Слайд 55НАГРАЖДЕНИЕ. САМЫХ ЛУЧШИХ В УЧЁБЕ, АКТИВНЫХ.

НАГРАЖДЕНИЕ. САМЫХ ЛУЧШИХ В УЧЁБЕ, АКТИВНЫХ.

Слайд 56УУД по предмету
Предметная неделя «55лет Первому полёту в космос».

УУД по предметуПредметная неделя «55лет Первому полёту в космос».

Слайд 59 ФОТОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ
МАРСИАНСКИЕ ЭКСПИДИЦИОННЫЕ АППАРАТЫ

ФОТОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ МАРСИАНСКИЕ ЭКСПИДИЦИОННЫЕ АППАРАТЫ

Слайд 60Успеваемость и качество знаний
Сравнительный анализ по физике в средней школе

Успеваемость и качество знаний Сравнительный анализ по физике в средней школе

Слайд 61Сравнительный анализ по физике в старшей школе

Сравнительный анализ по физике в старшей школе

Слайд 62Сравнительный анализ по физике в средней и старшей школе

Сравнительный анализ по физике в средней и старшей школе

Слайд 63https://infourok.ru/user/bolshakova-lyudmila-nikolaevna

https://infourok.ru/user/bolshakova-lyudmila-nikolaevna

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть