Презентация, доклад на тему Плотность вещества (7 класс)

Представьте, что геологи обнаружили залежи нефтиОбъем залежей они знают. Как определить массу нефти?

Слайд 1Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, ребята!

Слайд 2Представьте, что геологи обнаружили залежи нефти
Объем залежей они знают. Как

определить массу нефти?
Представьте, что геологи обнаружили залежи нефтиОбъем залежей они знают.  Как определить массу нефти?

Слайд 3 v
знание массы в

единице объема вещества имеет большое значение для практической деятельности человека.

m

vзнание массы в единице объема вещества имеет большое значение

Слайд 4Давайте обратим внимание на лабораторное оборудование на столе

Давайте обратим внимание на лабораторное оборудование на столе

Слайд 5Тема сегодняшнего урока
«Плотность вещества».

Тема сегодняшнего урока «Плотность вещества».

Слайд 6Какие величины нужно знать, чтобы найти плотность?
Как измерить объем тела,

имеющего форму прямоугольного параллелепипеда? Как измерить объем тела, имеющего неправильную форму?
Как измерить массу тела?
«Сделайте вывод о том, как найти значение массы в единице объема»

Какие величины нужно знать, чтобы найти плотность? Как измерить объем тела, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда? Как измерить

Слайд 7Прочитайте текст параграфа 22 на странице 61. Выясните, как обозначается плотность

вещества и как ее вычислить.
Каковы единицы измерения плотности?

Прочитайте текст параграфа 22 на странице 61. Выясните, как обозначается плотность вещества и как ее вычислить.Каковы единицы

Слайд 8«Одно и то же вещество в различных состоя­ниях имеет различную плотность.

С чем связано такое различие?»

Посмотрим анимацию
7_71.swf
Плотность твердых, жидких и газообразных веществ является таблич­ной величиной.
Рассмотрите таблицы 3, 4, 5 на странице 63-64.
Определите вещества с наибольшей и наимень­шей плотностью для твердых, жидких и газообразных веществ.

«Одно и то же вещество в различных состоя­ниях имеет различную плотность. С чем связано такое различие?» Посмотрим

Слайд 9«Откройте учебник на странице 64 и поработайте в парах над ответами

на вопросы после параграфа. Приготовьтесь ответить на эти вопросы»

«Откройте учебник на странице 64 и поработайте в парах над ответами на вопросы после параграфа. Приготовьтесь ответить

Слайд 10Тест

Тест

Слайд 11Давайте сверим ответы!
1 - г
2 - а
3 - а
4 - а,

в
5 - б
Давайте сверим ответы!1 - г2 - а3 - а4 - а, в5 - б

Слайд 12Индивидуальные задания для работы в группах

Индивидуальные задания для работы в группах

Слайд 13Домашнее задание
1) § 22, упр. 8 (письменно)
2)

Домашнее задание 1) § 22, упр. 8 (письменно)2)

Слайд 14Итоги урока
С какой физической величиной мы познакомились сегодня на уроке?
Чему

равна эта величина(ф-ла)?
Какие единицы измерения этой величины вы знаете?
Итоги урокаС какой физической величиной мы познакомились сегодня на уроке? Чему равна эта величина(ф-ла)? Какие единицы измерения

Слайд 15Заполните, пожалуйста, лист самооценки и рефлексии
1. На уроке я работал

(активно / пассивно)
2.Своей работой на уроке я (доволен / не доволен)
3.Материал урока мне был (понятен / не понятен; полезен / бесполезен; интересен / скучен)
4.Домашнее задание мне кажется (легким / трудным; интересным / неинтересным)
5.Мое настроение к концу урока (улучшилось / осталось прежним /ухудшилось)

Заполните, пожалуйста, лист самооценки и рефлексии1. На уроке я работал

Слайд 16 Спасибо за урок!
Вы хорошо потрудились!

Спасибо за урок! Вы хорошо потрудились!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть