Презентация, доклад на тему Первый полет в космос

Первый полет в космос, предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Первый полет в космос

Первый полет в космос

Белка и Стрелка  Советские собаки – космонавты , первые животные, совершившие орбитальный космический

Белка и Стрелка Советские собаки – космонавты , первые животные, совершившие орбитальный космический полет и вернувшиеся на землю невредимыми.

Полет проходил на корабле «Спутник - 5». Старт состоялся 19 августа 1960 года, полет продолжался более 25 часов, за это время корабль совершил 17 полных витков вокруг земли.

Основной целью эксперимента было исследование влияния факторов космического полёта на организм животных и других биологических объектов (перегрузка, длительная невесомость, переход от перегрузок к невесомости и обратно), изучение действия космической радиации на животные и растительные организмы, безопасность полёта и благополучное возвращение на Землю.

Новость об удачном полёте Белки и Стрелки в космос мгновенно облетела весь мир. Легендарные собаки сразу же стали всеобщими любимицами. Позднее о Белке и Стрелке были написаны книги, снято множество документальных и анимационных фильмов. Выпускались памятные почтовые марки с их изображениями.

В настоящее время чучела этих собак находятся в Мемориальном музее космонавтики в Москве

Первый полет  человека в космос

Первый полет человека в космос

Юрий Алексеевич Гагарин12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полёт в космическое пространство. После 108 минут пребывания

Юрий Алексеевич Гагарин

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полёт в
 космическое пространство. После 108 минут пребывания в космосе, Гагарин успешно приземлился в Саратовской области. Начиная с
12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником —  Днём космонавтики

Алексей Архипович ЛеоновСоветский космонавт, первый человек, вышедший в открытый космос.18 марта 1965 года во время полёта корабля «Восход-2» с экипажем из

Алексей Архипович Леонов

Советский космонавт,
первый человек,
вышедший в открытый космос.

18 марта 1965 года во время полёта корабля «Восход-2» с экипажем из двух человек, космонавт  А. А. Леонов в скафандре вышел через шлюзовую камеру и находился вне корабля около 20 минут.

Первая женщина - космонавт Валентина Владимировна ТерешковаОна является единственной в мире женщиной, совершившей космический полёт в одиночку.

Первая женщина - космонавт

Валентина Владимировна Терешкова

Продолжительность полета составила  22 часа 50 минут. За это время ее космический корабль 48 раз облетел вокруг Земли.