Презентация, доклад на тему Педагогический опыт- формирование УУдна уроках физики

Содержание

ВЫПУСКНИК должен:• уметь самостоятельно приобретать знания;• применять их на практике для решения разнообразных проблем;• работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;• самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;• быть коммуникабельным, Цель: активизировать учебный процесс

Слайд 1Педагогический опыт:
Универсальные учебные действия –
формирование и развитие на уроках физики

Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение ”Ивангородская средняя общеобразовательная школа №1 им.Н.П.Наумова

учитель физики
Богова
Светлана Анатольевна

Педагогический опыт:Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроках физикиМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ”Ивангородская средняя общеобразовательная

Слайд 2ВЫПУСКНИК должен:
• уметь самостоятельно приобретать знания;
• применять их на практике для

решения разнообразных проблем;
• работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;
• самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;
• быть коммуникабельным,

Цель:
активизировать учебный процесс таким образом, чтобы ученики хотели и умели получать знания, могли их применять в жизненных ситуациях.
Задача:
воспитание личности, человека, умеющего анализировать, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир

ВЫПУСКНИК должен:• уметь самостоятельно приобретать знания;• применять их на практике для решения разнообразных проблем;• работать с различной

Слайд 3формирование умений проводить наблюдения, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые

измерительные приборы для изучения физических явлений;
- формирование умений представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков;
- знакомство с методом научного познания и методами исследования явлений и объектов природы и развитие теоретического мышления;
- формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений

Ученический эксперимент при  специальной организации деятельности учащихся, позволяет решать ряд следующих задач

формирование умений проводить наблюдения, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений;-

Слайд 4Виды универсальных учебных действий:

1) личностные;
2) регулятивные, включая саморегуляцию;
3) познавательные, включая логические,

познавательные и знаково-символические;
4) коммуникативные действия

Универсальные учебные действия можно определить как совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 

Виды универсальных учебных действий:1) личностные;2) регулятивные, включая саморегуляцию;3) познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические;4) коммуникативные действияУниверсальные учебные

Слайд 5Что дают универсальные учебные действия?


обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять

деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;


создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и

Слайд 6Исследование силы тяжести
« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры

учителя,
мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
 

Исследование силы тяжести« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства ,

Слайд 8ЛАСИ НОТЬЮН САСАМ ЛОТЕ
РЕМА
ЧОТКА
ТЯЖСЕТЬ ПАШЛЯ
Решите анаграмму и исключите лишнее слово


ЛАСИ  НОТЬЮН  САСАМ  ЛОТЕ РЕМАЧОТКАТЯЖСЕТЬ ПАШЛЯ Решите анаграмму и исключите лишнее слово

Слайд 9А теперь вставьте пропущенные слова из приложения 1в приложение 2 и

прочитайте получившийся текст:




Сила является  _мерой__взаимодействия тел. Результат действия силы зависит от ее модуля, направления и _точки_ приложения. Сила, с которой Земля притягивает к себе тело, называется _силой тяжести__. Сила тяжести обозначается __Fт_. Единицей измерения силы тяжести является ___Ньютон_.
А теперь вставьте пропущенные слова из приложения 1в приложение 2 и прочитайте получившийся текст:Сила является  _мерой__взаимодействия тел.

Слайд 10Что за прибор вы видите?

Для чего он
предназначен?

Груз, какой массы
подвешен к крючку
динамометра?
Что является
единицей измерения
массы в СИ?
Что за прибор вы видите?  Для чего он  предназначен?  Груз, какой массы  подвешен

Слайд 11M= 2т =
M= 50г =
M= 200г =
M= 500г

=

2000кг
0,05 кг
0,2 кг
0,5 кг

Масса в Международной системе единиц (СИ)

M= 2т   =M= 50г  =M= 200г =M= 500г =2000кг0,05 кг0,2 кг0,5 кгМасса в Международной

Слайд 13По данному графику определить, с какой по величине силой тело массой

250 г притягивается к земле
По данному графику определить, с какой по величине силой тело массой 250 г притягивается к земле

Слайд 14Учебная задача: Исследование силы тяжести
Цель: установить зависимость силы тяжести, действующей на

тело, от его массы

1. Закрепите динамометр в лапке штатива вертикально 2. К динамометру последовательно подвешивайте один, два, три, четыре груза (102 г) 3. Результаты измерений занесите в таблицу

4.Сделайте вывод
5. Найдите отношение силы тяжести к массе тела для всех результатов опыта 6. Сделайте вывод

Учебная задача: Исследование силы тяжестиЦель: установить зависимость силы тяжести, действующей на тело, от его массы1. Закрепите динамометр

Слайд 15
Зависимость силы тяжести, действующей на тело,
от его массы

Зависимость силы тяжести, действующей на тело, от его массы

Слайд 16 Данный коэффициент пропорциональности обозначается g
На Земле g

=9,8Н/кг
g показывает с какой силой Земля притягивает к себе тело массой в 1 кг
Данный коэффициент пропорциональности обозначается g На Земле g =9,8Н/кгg показывает с какой силой Земля

Слайд 18g различен для различных широт. Его значения меняются от 9,78 до

9,83Н/кг. Если мы находимся на полюсах, то мы расположены ближе к центру Земли, и здесь g равен 9,83 Н/кг, а на экваторе 9,78 Н/кг

Земля - не шар.
Она сплюснута у полюсов и вытянута вдоль экватора

g различен для различных широт. Его значения меняются от 9,78 до 9,83Н/кг. Если мы находимся на полюсах,

Слайд 20Сколько же человек будет весить на Марсе?
Как известно, масса "красной

планеты" в 9,31 раза меньше массы Земли. Следовательно, сила тяжести на поверхности Марса должна быть в 9,31 раза меньше,чем у нас
Сколько же человек будет весить на Марсе? Как известно, масса

Слайд 21На Земле масса космонавта-путешественника 70кг.
Тогда для других планет получим следующие

значения веса:

Плутон – 45Н
Меркурий – 265Н
Марс - 265 Н
Сатурн -627 Н
Уран 634 Н
Венера - 634 Н
Земля - 700 Н
Нептун - 796Н
Юпитер – 1612 Н

Вес человека
на Земле
равен 700Н

На Земле масса космонавта-путешественника 70кг. Тогда для других планет получим следующие значения веса:Плутон – 45НМеркурий – 265Н

Слайд 22 Главная задача

учителя – максимально инициировать самостоятельный поиск учащихся. Учитель должен стремиться к минимальному вмешательству в учебную деятельность, лишь в случае необходимости организационно влиять на ситуацию, помогая учащимся продвинуться в поиске нового
Главная задача учителя – максимально инициировать самостоятельный поиск

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть