Презентация, доклад на тему Отчёт о посещении музея авиации и космонавтики МБОУ СОШ №3 14.04.2016г. учителя физики и учащихся 8А класса МАОУ СОШ №48.

Трудно было выбирать среди сильных и мужественных людей, прошедших длительную подготовку и горящих желанием осуществить этот полет. Но постепенно выделился один человек – старший лейтенант Ю. Гагарин. На этом сошлись медики, механики, тренеры. Он с успехом

Слайд 1Отчёт о посещении музея авиации и космонавтики МБОУ «СОШ №3» 14.04.2016г.

учителя физики и учащихся 8А класса МАОУ «СОШ №48».

55 лет назад наша Родина первой открыла дорогу к звездам, когда русский человек Юрий Гагарин совершил первый в мире полет вокруг нашей планеты, открыл человечеству необозримые просторы Вселенной.

Отчёт о посещении музея авиации и космонавтики МБОУ «СОШ №3» 14.04.2016г. учителя физики и учащихся 8А класса

Слайд 3Трудно было выбирать среди сильных и мужественных людей, прошедших длительную подготовку

и горящих желанием осуществить этот полет. Но постепенно выделился один человек – старший лейтенант Ю. Гагарин. На этом сошлись медики, механики, тренеры. Он с успехом прошел испытания в сурдокамере, на стремительной центрифуге и в полетах с временной невесомостью. Показал неистребимое упорство, неистощимый оптимизм, беззаветный патриотизм. Кроме отличного здоровья, он обладал огромной волей к победе, выносливостью, целеустремленностью

Слайд 5Полёт Ю. Гагарина продолжался 108 минут. За это время на космическом

корабле «Восток» Гагарин облетел вокруг земного шара, установив тем самым сразу три абсолютных мировых космических рекорда: продолжительности полёта-108 минут, высоты полёта-327,7 километров и рекорд максимально полезного груза, поднятого на эту высоту,-4725 килограмм.
Полёт Ю. Гагарина продолжался 108 минут. За это время на космическом корабле «Восток» Гагарин облетел вокруг земного

Слайд 7Пройдут годы, века, в памяти человечества многое сотрется или утратит свою

ценность, но имя Юрия Гагарина в истории земной цивилизации останется навсегда. Люди подобны звездам: одни тлеют, но живут долго, а другие быстро сгорают, но при этом создают столько света и тепла, что не заметить их невозможно.  Думаю, что жизнь первого космонавта подобна звезде, которая указала человечеству путь, осветила небосвод и безвременно погасла.
Пройдут годы, века, в памяти человечества многое сотрется или утратит свою ценность, но имя Юрия Гагарина в