Презентация, доклад на тему Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ №19

Содержание

Актуальность  дистанционное обучение оказывает позитивное влияние на школьников, т.к. повышает творческий и интеллектуальный потенциал обучаемого за счёт самоорганизации, умения самостоятельно выполнять задания;это обучение с помощью сети Интернет, когда обучаемый и преподаватель разделены расстоянием и даже временем;полученные

Слайд 1Внедрение дистанционных образовательных технологий в преподавание физики
Бухарова Г.Я. – учитель

физики МБОУ СОШ №19, г.Яровое.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в преподавание физики Бухарова Г.Я. – учитель физики МБОУ СОШ №19, г.Яровое.

Слайд 2Актуальность 

дистанционное обучение оказывает позитивное влияние на школьников, т.к. повышает творческий и

интеллектуальный потенциал обучаемого за счёт самоорганизации, умения самостоятельно выполнять задания;
это обучение с помощью сети Интернет, когда обучаемый и преподаватель разделены расстоянием и даже временем;
полученные навыки работы с компьютером и умение обучаться дистанционно помогут обучающимся в дальнейшей социализации.

Актуальность  дистанционное обучение оказывает позитивное влияние на школьников, т.к. повышает творческий и интеллектуальный потенциал обучаемого за счёт

Слайд 3
Цель: повышение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся для результативной подготовки к

ГИА через систему работы по дистанционному обучению.
Задачи :
опробовать информационную среду  Net School и MOODLE, предназначенные для реализации дистанционного обучения;
  провести экспериментальное внедрение дистанционного обучения учащихся 9 классов для подготовки к ГИА.

Цель: повышение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся для результативной подготовки к ГИА через систему работы по дистанционному

Слайд 4Ожидаемые результаты :
В ходе курса предполагается:
 организация индивидуального и группового дистанционного

обучения;
 повышение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и, как, результат, повышение результативности сдачи ГИА

Ожидаемые результаты : 	В ходе курса предполагается: организация индивидуального и группового дистанционного обучения; повышение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся

Слайд 5
Дистанционное обучение это способ реализации процесса обучения, основанный на использовании

современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий обучать на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателями и учащимися.
Дистанционное обучение это способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий

Слайд 6Гибкость
Модульность
Экономическая эффективность
Специализированные формы контроля
Использование специализированных технологий


Характерные черты дистанционного образования:

ГибкостьМодульностьЭкономическая эффективностьСпециализированные формы контроляИспользование специализированных технологийХарактерные черты  дистанционного образования:

Слайд 7Внутришкольная модель организации:
создание дистанционного курса в системе “Сетевой город. Образование”


создание дистанционного

курса в системе Moodle

Внутришкольная модель  организации:создание дистанционного курса в системе “Сетевой город. Образование”создание дистанционного курса в системе Moodle

Слайд 8Критерии отбора электронных образовательных ресурсов
1. Комплексность. Возможность обеспечения всех компонентов образовательного

процесса:
получение информации;
практические занятия;
аттестация (контроль учебных достижений).
2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования
активно - деятельностных форм обучения.

Критерии отбора электронных образовательных ресурсов 1. Комплексность. Возможность обеспечения всех компонентов образовательного процесса:получение информации;практические занятия;аттестация (контроль учебных

Слайд 9Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru)

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru)

Слайд 10Единая коллекция цифровых бразовательных ресурсов (http://school-collection. edu.ru)

Единая коллекция цифровых бразовательных ресурсов (http://school-collection. edu.ru)

Слайд 11Коммуникационное общение с учащимися
E-mail (электронная почта);
NetSchool (внутренняя почта
сетевого города);
Moodle
Skype (скайп);


очная консультация
Коммуникационное общение с учащимисяE-mail (электронная почта);NetSchool (внутренняя почта 	сетевого города);MoodleSkype (скайп); очная консультация

Слайд 19Обеспечить доступ обучающихся к электронным ресурсам через локальную сеть ОУ, Интернет.
Создать

гибкую систему разграничения доступа пользователей к учебным курсам.
Автоматизировать сдачу и приём тестов, зачётов, контрольных работ проектов.
Создать удобную систему отчётов о прохождении обучающимися курсов, модулей и сдаче тестов.
Хранить в базе данных оценки за выполненные задания.
Обеспечить возможность сотрудничества
с другими ОУ.


Назначение Moodle

Обеспечить доступ обучающихся к электронным ресурсам через локальную сеть ОУ, Интернет.Создать гибкую систему разграничения доступа пользователей к

Слайд 20
Темы курсов
Физика 9 класс
Яровое
Курсы
Внедрение ДОТ
Lms.edu22.info

Темы курсовФизика 9 классЯровоеКурсыВнедрение ДОТLms.edu22.info

Слайд 21
Создание Учебного курса в СДО Moodle

Создание Учебного курса в СДО Moodle

Слайд 22Регистрация в системе.

Регистрация в системе.

Слайд 23 Сообщение о необходимости подтвержения адреса электронной почты.

Сообщение о необходимости подтвержения адреса электронной почты.

Слайд 24Создание курса


Создание курса

Слайд 25Создание курса

Создание курса

Слайд 26Наполнение курса
Интерактивные элементы курса:
Лекция
Задание
Тест
Рабочая тетрадь
Wiki
Глоссарий
Форум
Чат
Опрос
Анкета

Наполнение курсаИнтерактивные элементы курса:ЛекцияЗаданиеТестРабочая тетрадьWikiГлоссарийФорумЧатОпросАнкета

Слайд 27Темы курса

Темы курса

Слайд 28Изучение одной из тем курса

Изучение одной из тем курса

Слайд 29Выбор необходимого курса

Выбор необходимого курса

Слайд 30Изучение содержание программы

Изучение содержание программы

Слайд 31Знакомство с тематическим планированием

Знакомство с тематическим планированием

Слайд 32Контроль знаний (тест)

Контроль знаний (тест)

Слайд 33Контроль знаний (тест)

Контроль знаний (тест)

Слайд 35Результаты проверки знаний

Результаты проверки знаний

Слайд 36Результаты проверки знаний

Результаты проверки знаний

Слайд 37Заключение
Невозможно описать все возможности LMS Moodle и “Сетевой город. Образование”
Моей целью

было познакомить вас с этими системами и показать, каким образом можно использовать их для создания своего электронного курса. Надеюсь, что вы присоединитесь к числу преподавателей и учителей, уже начавших использовать эти системы в своей педагогической практике.

Заключение	Невозможно описать все возможности LMS Moodle и “Сетевой город. Образование”	Моей целью было познакомить вас с этими системами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть