Презентация, доклад на тему Образовательный модуль символы и знаки

Цель модуля:на основе координации учебных предметов создать условия для системного формирования и развития основ использования символов и знаков как способа обработки и представления информации обучающимися.

Слайд 1Образовательный модуль «Символы и знаки» как механизм достижения метапредметных результатов
в

освоении ООП 

Шакина Е.Б.
МБОУ «СОШ № 35»

Образовательный модуль  «Символы и знаки»  как механизм достижения метапредметных результатов в освоении ООП Шакина Е.Б.МБОУ «СОШ

Слайд 2Цель модуля:
на основе координации учебных предметов создать условия для системного формирования

и развития основ использования символов и знаков как способа обработки и представления информации обучающимися.

Цель модуля:на основе координации учебных предметов создать условия для системного формирования и развития основ использования символов и

Слайд 3Задачи:
-познакомить с символами и знаками, используемыми в науке и окружающем мире;
-научить

правильно читать и применять символы и знаки, представленные в учебном материале;
-сформировать умение представлять необходимую информацию в виде символов и знаков.
Задачи:-познакомить с символами и знаками, используемыми в науке и окружающем мире;-научить правильно читать и применять символы и

Слайд 4Планируемые результаты:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Обучающийся научится:
анализировать существующие и планировать будущие образовательные

результаты;
формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования).
Обучающийся получит возможность научиться:
оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.
Планируемые результаты:РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯОбучающийся научится:анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;формулировать учебные задачи как шаги достижения

Слайд 5Планируемые результаты:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и

символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся научится:
обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией.
Обучающийся получит возможность научиться:
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот.
Планируемые результаты:ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯУмение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения

Слайд 6Планируемые результаты:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Обучающийся научится:
организовывать учебное взаимодействие в группе (определять

общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления.
Обучающийся получит возможность научиться:
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Планируемые результаты:КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯОбучающийся научится:организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг

Слайд 7Реализация модуля
1 вариант - модуль как отдельное целое.
2 вариант – модуль,

как совокупность фрагментов существующих учебных курсов.

3 вариант - модуль как программа внеурочной деятельности.

Реализация модуля1 вариант - модуль как отдельное целое.2 вариант – модуль, как совокупность фрагментов существующих учебных курсов.

Слайд 8Содержание образовательного модуля
Тема 1. Символы и знаки в науках
 
Тема 2.Практикум. Чтение

символов и знаков.
Тема 3. Символы и знаки как средства обучения.
Тема 4. Практикум. Использование символов и знаков в современном мире.
 
Тема 5. Защита творческих, исследовательских работ и мини-проектов.



Содержание образовательного модуляТема 1. Символы и знаки в науках Тема 2.Практикум. Чтение символов и знаков.Тема 3. Символы и

Слайд 9Тема 2 . Практикум. Чтение символов и знаков
Обозначение членов предложения и

частей слова условными знаками. Составление схем предложений.
Чтение географических и исторических карт различного содержания.
Правила техники безопасности при работе в химической и физической лаборатории.
Знакомство с химическим оборудованием.
Чтение ПСХЭ Д.И. Менделеева.
Чтение физических, химических, математических формул и выражений. Составление и чтение таблицы основных степеней.
Природные объекты в символах государств.
Обозначение на чертежах равных углов, равных отрезков, перпендикулярных прямых.
Расшифровка наборов символов по уходу за текстильными изделиями.
Чтение и запись нот.
Тема 2 . Практикум. Чтение символов и знаковОбозначение членов предложения и частей слова условными знаками. Составление схем

Слайд 10Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 11Учебный план

Учебный план

Слайд 12.
Спасибо за внимание!

.Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть