Презентация, доклад на тему Обобщающий урок по темам Электрические взаимодействия, Электрический ток.

Содержание

Цели урока:повторить и обобщить знания по теме: (основные понятия, формулы, законы); осуществить интеграцию предметов физика, технология, ОБЖ, история; показать применение знаний на практике; продолжить развитие: мышления, умений делать выводы, анализировать; воспитание культуры труда, навыков коллективной работы

Слайд 1Обобщающий урок по темам «Электрические взаимодействия», «Электрический ток».
Урок в 8-х классах
Учитель:

Боташова Зухра Асланбековна
Обобщающий урок по темам «Электрические взаимодействия», «Электрический ток». Урок в 8-х классахУчитель: Боташова Зухра Асланбековна

Слайд 2Цели урока:
повторить и обобщить знания по теме: (основные понятия, формулы, законы);


осуществить интеграцию предметов физика, технология, ОБЖ, история;
показать применение знаний на практике;
продолжить развитие: мышления, умений делать выводы, анализировать;
воспитание культуры труда, навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью.


Цели урока:повторить и обобщить знания по теме: (основные понятия, формулы, законы); осуществить интеграцию предметов физика, технология, ОБЖ,

Слайд 3«Мы, учась, проверяем, что умеем и

что знаем»
«Мы, учась, проверяем,   что умеем и         что

Слайд 4Проверка домашнего задания:
Схема 1

Схема 2

X

Проверка домашнего задания:Схема 1

Слайд 5Что называется электрическим током?
(Электрическим током называется упорядоченное движение заряженных частиц.)
2.

Что может заставить заряженные частицы упорядоченно двигаться?
(Электрическое поле.)
3. Как можно создать электрическое поле?
(С помощью электризации.)
4. Можно ли искру, возникшую в электрофорной машине, назвать электрическим током?
(Да, так как имеет место кратковременное упорядоченное движение заряженных частиц.)

Что называется электрическим током?(Электрическим током называется упорядоченное движение заряженных частиц.)2.  Что может заставить заряженные частицы упорядоченно

Слайд 6Чем отличается пространство, окружающее заряженное тело, от пространства, окружающее незаряженное тело? 


(Существованием электрического поля)
Как можно обнаружить электрическое поле? 
(При внесении электрического заряда)
Если к заряженному металлическому шарику прикоснуться пальцем, он теряет практически весь заряд. Почему? 
(Так как человек хороший проводник)
Достаточно ли просто прикоснуться электрометра заряженной эбонитовой палочкой, чтобы стрелка отклонилась?
(Да)

Чем отличается пространство, окружающее заряженное тело, от пространства, окружающее незаряженное тело?  (Существованием электрического поля)Как можно обнаружить электрическое

Слайд 7Тест по теме: Электризация тел»

Тест по теме: Электризация тел»

Слайд 10Учебные ситуации:
Исправьте нарушения и сделайте вывод.

Учебные ситуации:Исправьте нарушения и сделайте вывод.

Слайд 11а) Учитель помыл руки, не вытерев их, начал работать с электрическими

приборами, собирать электрические цепи.
б) Замена электрической лампочки при ее включении в сеть.
в) Ремонт утюга при включенном состоянии.
г) Человек пользуется электрическим кипятильником с отколотой, поломанной штепсельной вилкой.
д) Одновременно в квартире включают в сеть много потребителей.
е) Накрыть электрическую лампу газетой.

а) Учитель помыл руки, не вытерев их, начал работать с электрическими приборами, собирать электрические цепи.б) Замена электрической

Слайд 12Классификация источников тока

Классификация источников тока

Слайд 13♦ Назовите источники тока, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, 5.

♦ Назовите источники тока, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, 5.

Слайд 14Применение источников тока

♦ Назовите приборы, изображённые на рисунках.
1
2
6
3
4
5

Применение источников тока ♦ Назовите приборы, изображённые на рисунках.126345

Слайд 15Вычислите с точностью не хуже 1% сопротивление R участка цепи, показанного

на рисунке, если сопротивление резистора R1 равно 30 Ом, а резистора R2 равно 60 Ом.

Вычислите с точностью не хуже 1% сопротивление R участка цепи, показанного на рисунке, если сопротивление резистора R1

Слайд 17 Критерий оценки работы:
Нет ошибок – «5»
1 неправильный ответ - «4»
2-3 неправильных

ответа – «3»
4 и более неправильных ответов – «2»
Критерий оценки работы:Нет ошибок – «5»1 неправильный ответ - «4»2-3 неправильных ответа –

Слайд 18 Сегодня на уроке я узнал ….
Теперь я могу …

Было интересно…
Знания, полученные сегодня на уроке, пригодятся…

Рефлексия

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке я узнал …. Теперь я могу … Было интересно… Знания, полученные сегодня на

Слайд 19Для опыта тебе понадобится:
прочное бумажное полотенце, пищевая фольга, ножницы, медные монеты,

поваренная соль, вода, два изолированных медных провода, маленькая лампочка (1,5 В).

Инструкция
Раствори в воде немного соли.
Нарежь аккуратно бумажное полотенце и фольгу на квадратики чуть крупнее монет.
Намочи бумажные квадратики в солёной воде.
Положи друг на друга стопкой: медную монету, кусочек фольги, снова монету, и так далее несколько раз. Сверху стопки должна быть бумага, внизу – монета.
Защищённый конец одного провода подсунь под стопку, второй конец присоедини к лампочке. Один конец второго провода положи на стопку сверху, второй тоже присоедини к лампочке. Что получилось?

Домашний проект «Сделай батарейку»

Для опыта тебе понадобится:прочное бумажное полотенце, пищевая фольга, ножницы, медные монеты, поваренная соль, вода, два изолированных медных

Слайд 20Домашнее задание
1. §11-13 повторить.
2. Домашний проект. Сделать батарейку.

Домашнее задание1. §11-13 повторить.2. Домашний проект. Сделать батарейку.

Слайд 21Спасибо
за работу и внимание!
Конец урока

Спасибо за работу и внимание!Конец урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть