Презентация, доклад на тему Моя педагогическая деятельность

СодержаниеУрок-КВН. «Веселая молекулярная физика». 7 классЛабораторная работа «Определение выталкивающей силы»Урок-викторина. «Физика – за чайным столом» по теме «Тепловые явления». 8 классФизическое многоборье: «Путешествие в страну Физика», «Путешествие по стране Калория»Урок-путешествие «Дорога загадок» по теме «Тепловые явления».

Слайд 1


Слайд 3Содержание
Урок-КВН. «Веселая молекулярная физика». 7 класс
Лабораторная работа «Определение выталкивающей силы»
Урок-викторина. «Физика

– за чайным столом» по теме «Тепловые явления». 8 класс
Физическое многоборье: «Путешествие в страну Физика», «Путешествие по стране Калория»
Урок-путешествие «Дорога загадок» по теме «Тепловые явления». 8 класс
Урок-деловая игра по теме «Постоянный электрический ток». 8 класс
Урок «Соединения проводников. Изучение последовательного соединения проводников»
Урок обобщения и контроля знаний, умений и навыков по теме «Равнопеременное движение». 9 класс
Урок-конференция «В мире кристаллов». 10 класс
Урок-лекция «I закон термодинамики. Применение закона термодинамики к различным тепловым процессам» 10 класс
Урок-консультация. Решение задач по теме «Термодинамика» 10 класс
Урок-зачет по теме «Электростатика» 10 класс
Зачетный урок по теме «Геометрическая оптика» 11 класс
СодержаниеУрок-КВН. «Веселая молекулярная физика». 7 классЛабораторная работа «Определение выталкивающей силы»Урок-викторина. «Физика – за чайным столом» по теме

Слайд 7Своевременность обращения к проблеме изучения системы контроля и учета ЗУН по

физике при разноуровневом обучении обусловлена и теми противоречиями, которые присущи современному процессу обучения: между существующей теорией технологии уровневой дифференциации и слабой разработанностью методических основ системы учета и контроля, в том числе по физике; между необходимостью индивидуального подхода к ученику и массовым характером обучения; между необходимостью развития творческого потенциала школьника с целью адаптации к жизненным ситуациям и невозможностью ее удовлетворения в связи с сокращением бюджета времени, отведенного на изучение предметов естественно-научного цикла.
Для преодоления этих противоречий возникла необходимость создания методики системы учета и контроля ЗУН при разноуровневом обучении, способствующей обучению каждого ученика на уровне его возможностей и способностей. Таким образом, актуальность исследования обусловлена: социальным заказом общества на развитие творческого потенциала учащихся; необходимостью учета личностных качеств ученика, его потребностей в изучении предметных дисциплин, в том числе физики; необходимостью разработки методики, системы учета и контроля ЗУН по физике при разноуровневом обучении.
Своевременность обращения к проблеме изучения системы контроля и учета ЗУН по физике при разноуровневом обучении обусловлена и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть