Презентация, доклад на тему Моя педагогическая деятельность

Изместьева Татьяна АлександровнаИзместьева Татьяна Александровна, учитель физики высшей категории, закончила физический факультет Кемеровского педагогического института в 1973 году. Педагогический стаж работы – 43 года. 28 лет проработала в г. Якутске, из них 22 года в физико-математических

Слайд 1


Слайд 2Изместьева Татьяна Александровна
Изместьева Татьяна Александровна,
учитель физики высшей категории, закончила физический

факультет Кемеровского педагогического института в 1973 году. Педагогический стаж работы – 43 года. 28 лет проработала в г. Якутске, из них 22 года в физико-математических классах ведущей школы столицы Якутии № 29. С 2001 года работает в Москве в гимназии № 1544 в настоящее время – в ГБПОУ МГТК им. Л.Филатова. Награждена значком "Отличник народного просвещения РФ", значком "Почетный работник общего образования РФ", ей присвоено звание "Педагог-стипендиат Международного фонда "Дети-Саха-Азия"", "Ветеран труда". Ее имя занесено в Педагогическую энциклопедию Министерства Образования Республики САХА (Якутия) – в книгу почета лучших учителей республики .Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Изместьева Татьяна АлександровнаИзместьева Татьяна Александровна, учитель физики высшей категории, закончила физический факультет Кемеровского педагогического института в 1973

Слайд 3Одно из направлений работы учителя – развитие творческих способностей учащихся. Ее

ученики – призеры интеллектуальных районных, окружных и городских конкурсов г. Москвы: "Лидер", "Юные таланты Московии", турнира "Звездной тропой".
Многие выпускники Изместьевой Татьяны Александровны выбирали профессии, связанные с физикой и техникой. Среди них 14 кандидатов физико-математических и технических наук, учителя физики. Рядом с Татьяной Александровной работала ее ученица, ставшая преемницей своего учителя.

Выпускники Т.А. Изместьевой, ставшие учеными.

Одно из направлений работы учителя – развитие творческих способностей учащихся. Ее ученики – призеры интеллектуальных районных, окружных

Слайд 4На протяжении 30 лет учитель возглавляла методическое объединение, кафедру естественнонаучных дисциплин,

являлась членом городского методического объединения учителей физики, руководила Школой молодого учителя. Изместьева Татьяна Александровна принимала участие в работе жюри конкурсов и оргкомитета городских олимпиад, в педагогических чтениях и рецензировании докладов учителей физики, являлась внештатным лектором Института повышения квалификации работников образования, руководила практикой студентов физического факультета. Будучи настоящим профессионалом, педагог не только владеет самыми современными знаниями по предмету и новейшими технологиями образования, но и является учителем-экспериментатором, исследователем.

На обложке журнала – Татьяна Александровна ведет открытый урок для учителей республики.

На протяжении 30 лет учитель возглавляла методическое объединение, кафедру естественнонаучных дисциплин, являлась членом городского методического объединения учителей

Слайд 5Ею созданы 6 учебно-методических пособий по физике (7-11 кл.). По ним

работали и работают учителя физики Якутии, учителя Кемеровской области, коллеги в Москве. Они были удостоены дипломов Министерства Образования Российской Федерации оргкомитета III и IV международных выставок «Школа-99» и «Школа-2000» (г. Москва). Опыт работы учителя распространялся через печать: Сборник Якутского городского управления образования (1991г.), статьи «Учительский вестник» (1999г.), журнал «Народное образование Якутии» (1999г.).
Ею созданы 6 учебно-методических пособий по физике (7-11 кл.). По ним работали и работают учителя физики Якутии,

Слайд 6Список опубликованных работ

Список опубликованных работ

Слайд 7Формы учета и контроля знаний, умений и навыков при разноуровневом обучении (учебно-методические

пособия 7-11 класс)
Формы учета и контроля знаний, умений и навыков при разноуровневом обучении (учебно-методические пособия 7-11 класс)

Слайд 8Учебно-методические пособия по физике для учителей средних школ.

Учет и контроль знаний,

умений и навыков по физике при разноуровневом обучении. 7-11 класс.

Данные методические пособия имеют Диплом
лауреата III и IV Московских международных выставок
«Школа-1999» и «Школа-2000» Министерства
образования РФ.

Некоторые формы обобщающих уроков по физике
при разноуровневом обучении 7-11 класс.
Учебно-методические пособия по физике  для учителей средних школ.Учет и контроль знаний, умений и навыков по физике

Слайд 9 В данных методических пособиях рассматриваются

вопросы педагогической природы проверки знаний, умений и навыков, результативности и разноуровневого обучения физике, освещаются педагогические условия повышения эффективности проверки и способы устранения формализма в оценке знаний, умений и навыков учащихся. Анализируются формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся, используется дидактические идеи совершенствования контроля, вычленяется его объем, систематизируется формы и методы. Представлены некоторые формы обобщающих уроков по физике при разноуровневом обучении 7-11 класс. Пособие написаны на основе обобщения опыта работы по всему школьному курсу физики по контролю ЗУН учащихся и содержит богатый, разнообразный материал по всем вопросам курса физики с 7 по 11 класс. Пособия содержат физические диктанты, уровневые кратковременные контрольные работы, контрольные работы, разные формы зачетных уроков.
Рекомендуются для учителей физики средних школ для организации дифференцированной самостоятельной работы, контроля ЗУН учащихся.
В данных методических пособиях рассматриваются вопросы педагогической природы проверки знаний, умений

Слайд 10Педагогическая природа проверки ЗУН
Дидактические функции проверки и учета знаний, умений и

навыков учащихся.
Роль и место проверки и учета ЗУН учащихся в процессе обучения физике.
Уровни проверки. Их использование в процессе проверки ЗУН
Педагогическая природа проверки ЗУНДидактические функции проверки и учета знаний, умений и навыков учащихся.Роль и место проверки и

Слайд 12Таблица № 4
Учебные цели проверки
Диагностирование
Корректирование
Учет результативности отдельного этапа процесса обучения
Определение

итоговых результатов обучения на разном уровне:
тематический
четвертной (полугодовой) учет
итоговая аттестация

ЗУН учащихся

Таблица № 4 Учебные цели проверкиДиагностированиеКорректированиеУчет результативности отдельного этапа процесса обученияОпределение итоговых результатов обучения на разном уровне:тематическийчетвертной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть