Презентация, доклад на тему Модель профессионального роста педагога в рамках МО учебного заведения

На первый план выходит непрерывное обучение: сейчас, когда знания быстро устаревают, важно не то, что ты знаешь, а как быстро ты умеешь учиться!Различают три уровня общей компетентности:1. Интегративная компетентность – способность к интеграциизнаний и умений и

Слайд 1Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №531 г. Санкт-Петербург


Модель
профессионального

роста учителя в рамках МО естественного цикла

Галышева Наталья Евгеньевна
учитель физики и астрономии
председатель МО естественного цикла ГБОУ СОШ№531 СПб

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №531 г. Санкт-ПетербургМодель профессионального роста учителя в рамках МО естественного

Слайд 2На первый план выходит непрерывное обучение: сейчас, когда знания быстро устаревают,

важно не то, что ты знаешь, а как быстро ты умеешь учиться!

Различают три уровня общей компетентности:
1. Интегративная компетентность – способность к интеграции
знаний и умений и их использованию в условиях быстро меняющейся внешней среды.
2. Психологическая компетентность – умение ориентироваться и контролировать внутренние и внешние эмоциональные воздействия, прогнозировать и управлять поведением людей.
3. Профессиональная компетентность в различных сферах деятельности, в т.ч. преподавания.

На первый план выходит непрерывное обучение: сейчас, когда знания быстро устаревают, важно не то, что ты знаешь,

Слайд 3Организационная структура методической
системы управления профессиональным ростом педагогов:

Организационная структура методической системы управления профессиональным ростом педагогов:

Слайд 4 Модель профессионального роста учителя в рамках МО естественного цикла

Модель профессионального роста учителя в рамках МО естественного цикла

Слайд 6Модель профессионального роста учителя ВЫВОДЫ:
Современная модель профессионального роста педагога предполагает


- осознание, понимание, оценивание собственного педагогического опыта;
- способность увидеть свой профессиональный труд в целом;
- быстро и конструктивно приводить свою деятельность в соответствие с новыми ценностными ориентациями – овладевать новыми технологиями.
Модель профессионального роста учителя  ВЫВОДЫ:  Современная модель профессионального роста педагога предполагает  - осознание, понимание,

Слайд 7Модель профессионального роста учителя

- постановка проблемы, цели, задач для

её выполнения, выявление затруднений на различных этапах деятельности.

- составление плана работы по самообразованию; осуществление деятельности в соответствии с планом;

- анализ процесса и результатов работы по самообразованию,
корректирование;

- использование имеющегося опыта; обобщение педагогического опыта, характеризующегося положительными
результатами;


Самообразование педагога подразумевает:

Модель профессионального роста учителя  - постановка проблемы, цели, задач для её выполнения, выявление затруднений на различных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть