Презентация, доклад на тему Методическая разработка Качество образования как гражданский заказ.

Содержание

----- интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигнутых результатов нормативно заданным. Качество образования –

Слайд 1Качество образования как гражданский заказ.
МО МИФ

Качество образования как гражданский заказ.МО МИФ

Слайд 2 ----- интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигнутых результатов

нормативно заданным.


Качество образования –

-----  интегральная характеристика  системы образования, отражающая степень соответствия реально  достигнутых результатов нормативно заданным.

Слайд 3Качество образования:
Качество образованности школьников;
Качество выполнения государственного стандарта;
Качество реализации образовательного процесса педагогами;
Качество

управленческой деятельности администрации ОУ;
Качество выполнения социального заказа

Качество образования:Качество образованности школьников;Качество выполнения государственного стандарта;Качество реализации образовательного процесса педагогами;Качество управленческой деятельности администрации ОУ;Качество выполнения социального

Слайд 4Качество образования – соответствие образовательных результатов запросам потребителя
Потребитель общего образования:

Ученик
Социум
Государство

Качество образования – соответствие образовательных результатов запросам потребителяПотребитель общего образования:УченикСоциумГосударство

Слайд 5
Классические принципы - (научность,
доступность, индивидуальный подход…)
традиционное качество образования



Неклассические принципы – (открытость, вариативность, индивидуализация…)
новое качество образования

Принцип – нормативное оформление -реализация нормы– качество образования



Классические принципы - 	 (научность, доступность, индивидуальный подход…) традиционное качество образования Неклассические принципы –   (открытость,

Слайд 6классическое образование
тьюторское
сопровождение
индивидуа-
лизация

классическое образованиетьюторскоесопровождениеиндивидуа-лизация

Слайд 7Индивидуализация в образовании : методологический аспект
Содержание
2
Содержание
1
Содержание
3
1
2
3

Индивидуализация в образовании :  методологический аспект Содержание 2Содержание 1Содержание 3123

Слайд 8

Индивидуальный подход - обр. учреждение-
психолого-педагогическое сопровождение.

Индивидуализация

- ИОП –
тьюторское сопровождение.

Принцип – институциональная форма- - тип педагогического сопровождения



Индивидуальный подход - 	  обр. учреждение- психолого-педагогическое сопровождение.Индивидуализация    -

Слайд 9
Открытое
образование
тьюторское
сопровождение
индивидуа-
лизация

Открытое образованиетьюторскоесопровождениеиндивидуа-лизация

Слайд 10Тьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и

сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Тьюторская компетентность– это компетентность современного учителя, позволяющая ему сопровождать индивидуальные учебные программы.
Тьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение  индивидуальной образовательной

Слайд 11
12 век – первые британские университеты :
Профессор процесс

обучения,
тьютор процесс индивидуализации

Индивидуализация в образовании : исторический аспект



12 век – первые британские университеты : Профессор   процесс обучения, тьютор   процесс

Слайд 12Сфера образования:
индивидуализация как
новое качество образования:
дошкольное образование;

- школьное образование;

- высшее образование;

-

повышение квалификации и
профессионализация;

- открытое образование;

- управление.
Сфера образования:индивидуализация какновое качество образования: дошкольное образование;- школьное образование;- высшее образование;- повышение квалификации и  профессионализация;- открытое

Слайд 13
Индивидуализация
в среднем образовании:
методический аспект
Начальная школа:

От стихийных познавательных интересов к устойчивым



Индивидуализация в среднем образовании:методический аспектНачальная школа:От стихийных познавательных интересов к устойчивым

Слайд 14Индивидуализация в среднем образовании:
методический аспект
Подростковая школа:

«окультуривание»
познавательных интересов

(проектирование, исследование,
творческая деятельность)

Индивидуализация в среднем образовании:методический аспектПодростковая школа:«окультуривание»познавательных интересов (проектирование, исследование,творческая деятельность)

Слайд 15Индивидуализация в среднем образовании:
методический аспект
Старшая школа:

Профильное обучение
как социальная
реализация
познавательных интересов


Индивидуализация в среднем образовании:методический аспектСтаршая школа:Профильное обучение как социальнаяреализация познавательных интересов

Слайд 16Новые подходы к оцениванию и оценке:
Базируются на стандартах обучения;
Построены на концепции

компетентности;
Основаны на конечных результатах обучения.
Новые подходы к оцениванию и оценке:Базируются на стандартах обучения;Построены на концепции компетентности;Основаны на конечных результатах обучения.

Слайд 17Модель оценивания: «Стандарт – компетентность - результат»

Модель оценивания:    «Стандарт – компетентность - результат»

Слайд 18Современные средства оценивания результатов обучения:
Опрос
КОЗы
Тестирование
Проект
Рейтинговая система контроля
Определение степени обученности
Определение

качества обученности
Современные средства оценивания результатов обучения:ОпросКОЗыТестирование Проект Рейтинговая система контроляОпределение степени обученностиОпределение качества обученности

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть