Презентация, доклад на тему Л.р. №3 Измерение массы тела на рычажных весах

Ответь на вопросы: О каком свойстве тел вы узнали на предыдущем уроке?В чем проявляется инертность тел?Какой физической величиной характеризуется инертность тел?Какое из двух взаимодействующих тел более (менее) инертно?Что принято за основную единицу массы в системе СИ?Какие

Слайд 1Цель урока: научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять

массу тела.

Оборудование: весы с гирями, несколько небольших тел разной массы.

работа № 3. Лабораторная работа. «Измерение массы тела на рычажных весах».

Цель урока: научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тела.Оборудование: весы с гирями, несколько

Слайд 2Ответь на вопросы:
О каком свойстве тел вы узнали на предыдущем

уроке?
В чем проявляется инертность тел?
Какой физической величиной характеризуется инертность тел?
Какое из двух взаимодействующих тел более (менее) инертно?
Что принято за основную единицу массы в системе СИ?
Какие производные единицы массы вы знаете?
Ответь на вопросы: О каком свойстве тел вы узнали на предыдущем уроке?В чем проявляется инертность тел?Какой физической

Слайд 3Переведите в СИ
200 г - ?
4500 мг - ?
0,5 т- ?
3,5

ц - ?
2500 г - ?
0, 07 т - ?
20 ц - ?




Переведите в СИ200 г - ?4500 мг - ?0,5 т- ?3,5 ц - ?2500 г - ?0,

Слайд 4 Самопроверка. Ответы:
200 г = 0,2 кг
4500 мг = 0,0045 кг
0,5 т

= 500 кг
3,5 ц = 350 кг
2500 г = 2,5 кг
0, 07 т = 70 кг
20 ц = 2000 кг


Самопроверка.  Ответы:200 г = 0,2 кг4500 мг = 0,0045 кг0,5 т = 500 кг3,5 ц

Слайд 5Вспомни:
1 т = 1000 кг
1 ц = 100 кг
1 г =

0,001 кг
1 мг = 0,000001 кг


Вспомни:1 т = 1000 кг1 ц = 100 кг1 г = 0,001 кг1 мг = 0,000001 кг

Слайд 6Решите задачи
1. Гирю опустили в сосуд с водой. Изменилась ли масса

гири?
2. Воздух под поршнем насоса сжали. Изменилась ли масса воздуха?
3. Изменяется ли масса вещества, когда вода превращается в лед или пар?

Решите задачи1. Гирю опустили в сосуд с водой. Изменилась ли масса гири?2. Воздух под поршнем насоса сжали.

Слайд 7Способы определения массы тела
По взаимодействию данного тела с телом, масса которого

известна

С помощью весов



Способы определения массы телаПо взаимодействию данного тела с телом, масса которого известнаС помощью весов

Слайд 8Вычислите массу тележки №2, если модуль ее скорости в 4 раза

больше, чем модуль скорости тележки №1.

№1

№2

m=1кг

m=?кг

Вычислите массу тележки №2, если модуль ее скорости в 4 раза больше, чем модуль скорости тележки №1.№1

Слайд 11Устройство весов

Чашка весов.
Указатель.
Коромысло.
Набор разновесов.
Чашка весов.
Подставка.

Устройство весовЧашка весов. Указатель. Коромысло.Набор разновесов.Чашка весов.Подставка.

Слайд 12Рис. 48 с.59 Учебные весы
Набор гирь рис. 49.

Рис. 48 с.59   Учебные весыНабор гирь рис. 49.

Слайд 13Сформулируем правила работы с весами

Сформулируем правила работы с весами

Слайд 14Ход работы
1. Внимательно прочитайте правила взвешивания.
2. Придерживаясь, правил, измерьте массу

данных вам тел.
3. Результаты измерений запишите в таблицу.


Ход работы1. Внимательно прочитайте правила взвешивания. 2. Придерживаясь, правил, измерьте массу данных вам тел. 3. Результаты измерений

Слайд 15Индивидуальные задания
Вариант 1. Измерите массу песка находящегося в коробке.
Вариант 2. Измерите

массу жидкости находящейся в стакане.
Индивидуальные заданияВариант 1. Измерите массу песка находящегося в коробке.Вариант 2. Измерите массу жидкости находящейся в стакане.

Слайд 16§21, вопросы 1-3, задание

Домашнее задание

§21, вопросы 1-3, заданиеДомашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть