Презентация, доклад на тему Коротко о мнемонике

Что же такое «мнемоника»Принципы мнемотехники базируются:  1) на замене абстрактных понятий на понятия, имеющие образное представление (например, визуальное или аудиальное); 2) на установлении связей с уже имеющейся в памяти информацией.

Слайд 1Применение мнемоники в школьной программе

Применение мнемоники в школьной программе

Слайд 2Что же такое «мнемоника»
Принципы мнемотехники базируются:  1) на замене абстрактных понятий на

понятия, имеющие образное представление (например, визуальное или аудиальное); 2) на установлении связей с уже имеющейся в памяти информацией.
Что же такое «мнемоника»Принципы мнемотехники базируются:  1) на замене абстрактных понятий на понятия, имеющие образное представление (например,

Слайд 3Что мы знаем о «мнемонике»
“Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан”.
Или же современный вариант:
Каждый Оформитель Желает
Знать,


Где
Скачать Фотошоп.
Что мы знаем о «мнемонике»“Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан”.Или же современный вариант:Каждый Оформитель Желает Знать, Где Скачать Фотошоп.

Слайд 4В качестве примера:
 Закон кулона (закон взаимодействия точечных зарядов) или о чем поет петух

Данную

формулу физики порой называют – КУ-КА-РЕ-КУ
(q1 – ку, k – ка, εr – ре, q2 – ку).
В качестве примера: Закон кулона (закон взаимодействия точечных зарядов) или о чем поет петухДанную формулу физики порой называют – КУ-КА-РЕ-КУ(q1 – ку, k –

Слайд 5В чём же особенность ?
Практика показывает что чем более абсурдный пример,

и чем дальше он от искомой формулы, тем лучше он запоминается.

Принципы мнемотехники базируются:  1) на замене абстрактных понятий на понятия, имеющие образное представление (например, визуальное или аудиальное); 2) на установлении связей с уже имеющейся в памяти информацией.

В чём же особенность ?Практика показывает что чем более абсурдный пример, и чем дальше он от искомой

Слайд 6Немного статистики
11-13 летние дети воспринимают материал не отрываясь 4-5 мин.
14-15 летние

дети воспринимают материал не отрываясь 5-7 мин.
У подростков слабо развиты произвольное внимание и произвольное запоминание, необходимые для того, чтобы учиться, если учение не захватывает само по себе.
Лучше запоминают факты, имеющие положительную окраску, хуже – отрицательную, и еще хуже – не имеющие никакой окраски.
Преобладает словесно –логическая и эмоциональная память.
Изучаемый материал прочнее запоминается, если он воспринимается большим количеством анализаторов.
При запоминании и восприятии большого количества эмоционально неокрашенного учебного материала у ребенка наступает момент, когда включается «торможение» или наоборот, «возбуждение».

Немного статистики 11-13 летние дети воспринимают материал не отрываясь 4-5 мин.14-15 летние дети воспринимают материал не отрываясь

Слайд 7Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть