Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Мой физический прибор

Содержание

Немного истории Научное открытие сообщающихся сосудов датируется 1586 годом и принадлежит голландскому учёному Симону Стивену. Но они были известны ещё жрецам древней Греции.Симон Стивенфламандский математик, механик и инженер Гравюра«Жрецы древней Греции»

Слайд 1«МОЙ ФИЗИЧЕСКИЙ
ПРИБОР»

Выполнила :
учитель физики МКОУ СШ №1
г. Калача – на –

Дону
Волгоградской области
Солошенко Елена Дмитриевна

Исследовательский проект:

«МОЙ ФИЗИЧЕСКИЙПРИБОР»Выполнила :учитель физики МКОУ СШ №1г. Калача – на – ДонуВолгоградской области Солошенко Елена ДмитриевнаИсследовательский проект:

Слайд 2Немного истории Научное открытие сообщающихся сосудов датируется 1586 годом и принадлежит голландскому

учёному Симону Стивену. Но они были известны ещё жрецам древней Греции.

Симон Стивен
фламандский математик, механик и инженер 

Гравюра
«Жрецы древней Греции»

Немного истории Научное открытие сообщающихся сосудов датируется 1586 годом и принадлежит голландскому учёному  Симону Стивену.

Слайд 3Что такое
сообщающиеся сосуды ?

Что такое сообщающиеся сосуды ?

Слайд 4Сосуды имеющие
общую
(соединяющую их)
часть называют
сообщающимися

Сосуды имеющие общую (соединяющую их) часть называют сообщающимися

Слайд 5Законы сообщающихся сосудов:
В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности

однородной жидкости устанавливаются на одном уровне.

Высота столба неоднородных жидкостей (т.е. разной плотности) обратно пропорциональны плотностям жидкостей.
Законы сообщающихся сосудов: В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне.

Слайд 6
Примеры сообщающихся сосудов

Чайники, кофейники, лейки …

Примеры сообщающихся сосудов Чайники, кофейники, лейки …

Слайд 7


Смогу ли я
сделать такой
прибор?
Актуальность



Попробую
сделать ?!
Цель

Смогу ли я сделать такой прибор?  Актуальность Попробуюсделать ?!Цель

Слайд 8 Подобрать материал для создания
действующей модели сообщающихся


сосудов
Сделать модель сообщающихся сосудов

Провести необходимые эксперименты

Проанализировать полученные результаты

Оформил полученные результаты в виде
презентации

Задачи:

Подобрать материал для создания    действующей модели сообщающихся    сосудов Сделать модель

Слайд 9
Основные этапы моей работы
Подобрал материал для создания

действующей модели
сообщающихся сосудов
Сделал действующую модель
сообщающихся сосудов
Провёл необходимые
эксперименты
Проанализировал полученные
результаты
Сделал выводы
Оформил полученные результаты
в виде презентации
Основные этапы моей работы Подобрал материал для создания    действующей модели    сообщающихся

Слайд 10
Что Я использовал
Цилиндры шприцев разной

ёмкости (разного диаметра)
Резиновую трубку
Металлическую стойку
Картон
Цветную бумагу
4 кнопки
4 вырезанных из резины
закрепителя
Скотч

Что Я использовал Цилиндры шприцев разной    ёмкости (разного диаметра) Резиновую

Слайд 11Получилось!
Цилиндры шприцев
Резиновая трубка



Получилось!Цилиндры шприцевРезиновая трубка

Слайд 12Эксперимент №1 Однородная жидкость (водный раствор перманганата калия, сосуды

одинакового сечения)


Мой эксперимент

Вывод : в сообщающихся сосудах одинакового сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне

Водный раствор перманганата калия


Эксперимент №1 Однородная жидкость (водный раствор перманганата калия, сосуды    одинакового сечения)Мой экспериментВывод : в

Слайд 13Эксперимент №2

Однородная жидкость (водный раствор перманганата калия,

сосуды разного сечения)

Вывод: В сообщающихся сосудах разного сечения одинаковая жидкость устанавливается
на одном уровне.

Водный раствор перманганата калия


Мой эксперимент


Эксперимент №2    Однородная жидкость (водный раствор перманганата калия, сосуды разного сечения)Вывод: В сообщающихся сосудах

Слайд 14
Мой эксперимент
• Эксперимент №3

Разнородные жидкости (водный раствор перманганата калия, подсолнечное масло,

сосуды одинакового сечения)



Подсолнечное масло



Водный раствор перманганата калия

Вывод: Жидкости, имеющие разную плотность, в сообщающихся сосудах находятся на разных уровнях.
Чем больше плотность жидкости, тем меньше высота столба жидкости.

Мой эксперимент• Эксперимент №3Разнородные жидкости (водный раствор перманганата калия, подсолнечное масло, сосуды одинакового сечения)Подсолнечное маслоВодный раствор перманганата

Слайд 15Применение сообщающихся
сосудов
Фонтан
Современный водопровод

Применение сообщающихся сосудовФонтанСовременный водопровод

Слайд 16Применение сообщающихся сосудов
Песочные часы
Артезианский колодец
Добыча нефти
Отводящие трубы раковин

Применение сообщающихся сосудовПесочные часыАртезианский колодецДобыча нефтиОтводящие трубы раковин

Слайд 17Применение сообщающихся
сосудов

Шлюзование судов

Применение сообщающихся сосудов  Шлюзование судов

Слайд 18
Мои выводы:
Прибор можно использовать
на уроке физики

при изучении
темы «Сообщающиеся сосуды»

Прибор удобен в использовании

Детали прибора легко заменяются
Мои выводы: Прибор можно использовать   на уроке физики при изучении    темы «Сообщающиеся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть