Презентация, доклад на тему Исследовательская и проектная деятельность на уроках (в соответствии с ФГОС)

Содержание

Практическая работа №1 Оборудование: стакан, стеклянная трубочка №1 малого диаметра, стеклянная трубочка №2 большего диаметра, лист белой бумаги, салфетка, вода, подкрашенная марганцовкой.

Слайд 1Пропедевтический курс «Моделирование физических процессов» в 5-6 классах
Исследовательская и проектная деятельность

на уроках
(в соответствии с ФГОС)

Берёзовский городской округ
2016

Пропедевтический курс  «Моделирование физических процессов»  в 5-6 классахИсследовательская и проектная деятельность на уроках (в соответствии

Слайд 2Практическая работа №1
Оборудование:
стакан,
стеклянная трубочка №1 малого диаметра,

стеклянная трубочка №2 большего диаметра,
лист белой бумаги,
салфетка,
вода, подкрашенная марганцовкой.
Практическая работа №1 Оборудование: стакан, стеклянная трубочка №1 малого диаметра, стеклянная трубочка №2 большего диаметра, лист белой

Слайд 3Практическая работа №2
Оборудование:
стакан с водой, подкрашенной марганцовкой,
стеклянная трубочка №2

большего диаметра,
предметное стекло 2 шт.,
салфетка,
восковая свеча.
Практическая работа №2Оборудование: стакан с водой, подкрашенной марганцовкой, стеклянная трубочка №2 большего диаметра,предметное стекло 2 шт., салфетка,

Слайд 4Презентация практической (читай: творческой) работы по теме «Измерить что-то чем-то…» из

серии «Я всё на свете измеряю!»

Выполнили:
ученицы 6 «А» класса
БМАОУ «Лицей №7»
Ананьева Полина,
Иванова Кристина,
Смирнова Екатерина
Хакимова Валерия,
Шайдуллина Юлия



Берёзовский городской округ
2014

Презентация практической  (читай: творческой) работы по теме  «Измерить что-то чем-то…»  из серии «Я всё

Слайд 5Нам задали по физике весёлое задание: измерить что-то чем-то, не зная

ничего…

Физики – смешные человеки!
Микро-, макро- и т.д. миры
Поселились в душах их навеки!

Задание №1. Измерить что-то чем-то…

Нам задали по физике  весёлое задание:  измерить что-то чем-то,  не зная ничего… Физики –

Слайд 6Каждая группа для измерения выбирает свой объект, способ и мерку для

измерения…
Каждая группа для измерения выбирает свой объект, способ и мерку для измерения…

Слайд 7Сначала долго очень мы выбирали место, Потом Кристина с Лерой поспорили: о

чем?
Сначала долго очень мы выбирали место, Потом Кристина с Лерой поспорили:  о чем?

Слайд 8Затем мы выбирали, чем будем измерять, Потом поспорили опять, И начали мы

измерять!
Затем мы выбирали, чем будем измерять, Потом поспорили опять,  И начали мы измерять!

Слайд 9Выбранные нами мерки: телефон, блокнот, ступня, шаг, что еще?
Шагами!
Блокнотом!
Ступней!
Телефоном!

Выбранные нами мерки: телефон, блокнот, ступня, шаг,  что еще?Шагами!Блокнотом!Ступней!Телефоном!

Слайд 10Измерили всё очень быстро, а Юля зафиксировала все Катины шаги

Измерили всё очень быстро,  а Юля зафиксировала  все Катины шаги

Слайд 11мы очень долго думали, как возможно измерить высочайшую сосну, используя лишь

подручные средства,
тот день был очень солнечный, и мы увидели у сосны тень, тогда решили измерять её метровыми шагами по её тени…

Задание №2. Измерение заданного объекта

Способы измерения: Юля - на глаз…

мы очень долго думали, как возможно измерить высочайшую сосну, используя лишь подручные средства, тот день был очень

Слайд 12Способы измерения: Лера – обхватом рук… Поля – размахом рук…

Способы измерения:   Лера – обхватом рук… Поля – размахом рук…

Слайд 13Способы измерения: Кристина - ступней…

Способы измерения:  Кристина - ступней…

Слайд 14Способы измерения: Катя - перстом…

Способы измерения:  Катя - перстом…

Слайд 15Затем всё быстро подсчитали и сдали материал!

Затем всё быстро подсчитали и сдали материал!

Слайд 16Задание №3.
Представить защиту проекта по теме
«Я всё на свете

измеряю»
Задание №3. Представить защиту проекта по теме «Я всё на свете измеряю»

Слайд 17Нас физика – УРА!!! повсюду окружает. Из дома в школу утром провожает. Набраться

бы ученикам терпения: Подняться из постели тяготения, Умыться, применяя силу трения, В кабине лифта ощутить падение, На тротуаре – сильное скольжение. А вот и школа - вечное движение!
Нас физика – УРА!!! повсюду окружает. Из дома в школу утром провожает. Набраться бы ученикам терпения: Подняться

Слайд 18Уроки из космоса

Уроки из космоса

Слайд 19Международный образовательный проект PlayEnergy итальянской энергетической компании ENEL
PlayEnergy – это проект,

который знакомит школьников разных стран с вопросами энергии и тесно связан с наукой, техникой и сознательным отношением к окружающей среде.
Участвуя в нем, мы получаем уникальную возможность проследить путешествие энергии от ее создания до распределения и поступления в наш дом.
Международный образовательный проект PlayEnergy  итальянской энергетической компании ENELPlayEnergy – это проект, который знакомит школьников разных стран

Слайд 20Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять»
Синквейн –


малая стихотворная форма,
используемая для
фиксации эмоциональных оценок,
описания своих текущих впечатлений,
ощущений и ассоциаций
Слово  «синквейн»  происходит от французского слова «пять» Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации

Слайд 21Правила написания синквейна:
1 строка - тема синквейна, заключает в себе одно

слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2 строка - два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3 строка - образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта.
4 строка - фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5 строка - одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Правила написания синквейна:1 строка - тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое

Слайд 22Благодарю за внимание!
Леонова Марина Викторовна
учитель физики высшей квалификационной категории, магистр физико-математического

образования
БМАОУ «Лицей №7», город Берёзовский Свердловской области
e-mail: fotinija123@mail.ru

Благодарю за внимание!Леонова Марина Викторовнаучитель физики высшей квалификационной категории, магистр физико-математического образованияБМАОУ «Лицей №7», город Берёзовский Свердловской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть