Презентация, доклад на тему Исследовательская деятельность учителя наставника и молодого педагога

Содержание

В 2014-2015 уч.г. в МБОУ “Красноярская СОШ” в 7-8 классах начал работать преподаватель физики Толстых Тимур Александрович. После окончания ТГАСУ в 2009 году длительное время работал на производстве. В связи с длительным перерывом после окончания вуза

Слайд 1Исследовательская деятельность
учителя наставника и молодого педагога
по внедрению современных
образовательных
технологий
(из опыта

работы)

Учитель физики МБОУ “Красноярская СОШ”
Ким Клим Кириллович

Исследовательская деятельностьучителя наставника и молодого педагогапо внедрению современных образовательных технологий(из опыта работы)Учитель физики МБОУ “Красноярская СОШ”Ким Клим

Слайд 2В 2014-2015 уч.г. в МБОУ “Красноярская СОШ” в 7-8 классах начал

работать преподаватель физики Толстых Тимур Александрович. После окончания ТГАСУ в 2009 году длительное время работал на производстве. В связи с длительным перерывом после окончания вуза перед ним возникли большие трудности по педагогической адаптации в образовательный процесс.

В 2014-2015 уч.г. в МБОУ “Красноярская СОШ” в 7-8 классах начал работать преподаватель физики Толстых Тимур Александрович.

Слайд 3Проблемы педагогической адаптации молодого педагога
Отсутствие профильного высшего образования
Отсутствие педагогического опыта
Владение современными

технологиями в рамках реализации ФГОС
Проблемы педагогической адаптации молодого педагогаОтсутствие профильного высшего образованияОтсутствие педагогического опытаВладение современными технологиями в рамках реализации ФГОС

Слайд 4Основные направления деятельности по педагогической адаптации молодого педагога

1.Первоначальная адаптация в образовательный

процесс(посещение уроков у наставника и других опытных учителей, освоение технологии физических демонстраций и практических работ и т.д.).
2.Прохождение курсов профессиональной переподготовки.
3.Преподавание физики на основе ФГОС: проведение занятий с использованием технологии СДП, выполнения исследовательских работ, технологии использования интерактивных досок, проектной деятельности, использование ИКТ технологий.
4.Внеурочная деятельность. Организации и проведении внеурочной работы по вовлечению учащихся в кружковую и конкурсную деятельность.
5. Вовлечение молодого учителя в исследовательскую педагогическую деятельность

Основные направления деятельности по педагогической адаптации молодого педагога1.Первоначальная адаптация в образовательный процесс(посещение уроков у наставника и других

Слайд 5Исследовательская деятельность
наставника и молодого педагога
в исследовательской деятельности


Исследовательская деятельностьнаставника и молодого педагога в исследовательской деятельности

Слайд 6 Последние годы являются временем полномасштабного внедрения ФГОС в российское

образовательное пространство. Этот процесс сопровождается решением большого круга проблем, связанный с внедрением ФГОС в школе. Среди этих проблем нужно выделить одну – вовлечение молодых специалистов в современный образовательный процесс. Вчерашний выпускник (специалист с непрофильным образованием) должен за очень короткий период трансформировать свой теоретический багаж в практику проведения современных уроков, соответствующий ФГОС с использованием передовых педагогических технологий.
Данную проблему может решить деятельность опытного учителя наставника. Через работу с молодым педагогом учитель наставник не только помогает его становлению, передаёт свой педагогический опыт, но и совместно разрабатывает новые подходы в реализации ФГОС в преподавании своего предмета.
Последние годы являются временем полномасштабного внедрения ФГОС в российское образовательное пространство. Этот процесс сопровождается решением

Слайд 7Одним из направлений работы по профессиональной адаптации стало вовлечение молодого педагога

в совместную исследовательскую деятельность по разработке и внедрению современных образовательных технологий.
Такая форма работы позволяет:
1.Ускорить процесс педагогической адаптации .
2.Освоить современные образовательные технологии.
3.Участвовать в разработке собственных образовательных технологий.
4.Сформировать собственный педагогический почерк.
Одним из направлений работы по профессиональной адаптации стало вовлечение молодого педагога в совместную исследовательскую деятельность по разработке

Слайд 8В процессе исследовательской работы молодой педагог совместно с наставником разрабатывает новые

подходы в проведении уроков и проведении физических экспериментов, тестирует их на уроках, корректирует. Готовые отработанные материалы рассматриваются на заседаниях ММО учителей математики и физики с. Красный Яр, рецензируются руководителями ММО учителей естественно-научного направления, издаются в школьной редакции и размещаются на педагогических сайтах.
В процессе исследовательской работы молодой педагог совместно с наставником разрабатывает новые подходы в проведении уроков и проведении

Слайд 9Основные направления исследовательской деятельности
Внедрение инновационных технологий в физическом эксперименте
Использование технологии СДП

в проведении занятий по физике

Использование информационных технологий при проведении занятий по физике

Основные направления исследовательской деятельностиВнедрение инновационных технологий в физическом экспериментеИспользование технологии СДП в проведении занятий по физике Использование

Слайд 10Результаты
наставнической деятельности наставника и молодого педагога
Успешная аттестация на 1 квалификационную

категорию

Участие
в областном конкурсе молодых учителей “Педагогические горизонты”

Публикации совместных методических разработок

Результатынаставнической деятельности наставника и молодого педагога Успешная аттестация на 1 квалификационную категориюУчастие в областном конкурсе молодых учителей

Слайд 11Публикации совместных методических разработок

Публикации совместных методических разработок

Слайд 12Использование
инновационных технологий
в физическом эксперименте

Использование инновационных технологийв физическом эксперименте

Слайд 13В преподавании физики большое значение имеет физический эксперимент. Физический эксперимент является

не только доказательством физических законов, но и своей наглядностью вызывает интерес к изучению физики.
В условиях современной школы необходимо при постановке физического эксперимента использовать современные технологии, которые способствуют значительной мотивации учащихся на активный познавательный процесс, помогают им ориентироваться в современных образовательных технологиях, способствуют профориентационной работе в школе.
 
В преподавании физики большое значение имеет физический эксперимент. Физический эксперимент является не только доказательством физических законов, но

Слайд 14Современный
физический эксперимент
Современное
техническое оборудование
Компьютерные
лабораторные работы
Цифровые
технологии
(датчики, ПО)

Современныйфизический экспериментСовременноетехническое оборудованиеКомпьютерныелабораторные работыЦифровыетехнологии(датчики, ПО)

Слайд 15Использование источников лазерного излучения

Использование источников лазерного излучения

Слайд 16Использование
интерактивных компьютерных лабораторных работ

Использование интерактивных компьютерных лабораторных работ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть