Цель:
Мультимедиа технология представляя информацию в различных формах
делает процесс обучения
более эффективным.
25%
задачи:
► Опробовать разработанные
мультимедийные пособия
при подготовке обучающихся
к ОГЭ по физике
ρ · l
S
R1 < R2
Х
Х
S2 = S3
l2 < l3
ρ2 ? ρ3
ρ2 < ρ3
R =
ρ · l
S
1
R2 < R3
1. Т1 = 1/2Т2
2. Т1 = 2Т2
3. 2Т1 = Т2
4. Т1 = 4Т2
Ответ:
2
1. только А
2. только В
3. В и С
4. В, С, D
Ответ:
2
V1
V1
=
V
2V1
=
V
3V1
=
V
N·V1
=
N
V1 = 4·10-9 м3
V = 1 мл
N- ?
Автобус, двигавшийся со скоростью υ1 = 60 км/ч, простоял перед закрытым железнодорожным
переездом t = 6 мин.
Если бы водитель не потерял указанное время,
то, продолжая движение с той же скоростью,
на ближайшую остановку он прибыл бы вовремя.
Задача 3. Непредвиденная ситуация.
υ2 > υ1
υ2
Сможет успеть?
υ2 < 90 км/ч- успеет
υ2 > 90 км/ч- не успеет
t2 = t1 - t
1 ч = 60 мин
х ч = 6 мин
х ч =
1. Находим t1
2. Находим t2
3. Находим υ2
4. Сравниваем υ2 с разрешённой
5. Делаем вывод
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть