Презентация, доклад на тему Использование мультимедиа технологии при подготовке учащихся к ОГЭ по физике

Содержание

Необходимость подготовки обучающихся к ОГЭ по предметунезависимо от типа образовательного учрежденияАктуальность:

Слайд 118 декабря 2015 г. МОУ лицей № 1

18 декабря 2015 г. МОУ лицей № 1

Слайд 2Необходимость
подготовки обучающихся
к ОГЭ по предмету
независимо
от типа образовательного учреждения
Актуальность:


Необходимость подготовки обучающихся к ОГЭ по предметунезависимо от типа образовательного учрежденияАктуальность:

Слайд 3Создать условия
способствующие развитию
базовых и профильных
компетенций обучающихся
достаточных
для

гарантированной сдачи
ОГЭ по предмету

Цель:

Создать условия способствующие развитию базовых и профильных компетенций обучающихся достаточных для гарантированной сдачиОГЭ по предметуЦель:

Слайд 4обоснованность выбора технологии
Мультимедиа технология является
объяснительно-иллюстративным
методом обучения,
назначением которого

является организация усвоения учащимися информации
путем сообщения
учебного материала и обеспечения
его успешного восприятия,
усилением
подключения зрительной памяти.
обоснованность выбора технологии Мультимедиа технология является объяснительно-иллюстративным методом обучения, назначением которого является организация усвоения учащимися информации путем

Слайд 5Согласно исследованиям
института «Евролингвист» (Голландия)
большинство людей запоминает

5% услышанного и
20% увиденного.

Одновременное использование аудио-
и видеоинформации повышает запоминаемость
до 40-50%.

Мультимедиа технология представляя информацию в различных формах
делает процесс обучения
более эффективным.

25%

Согласно исследованиям института «Евролингвист» (Голландия) большинство людей запоминает

Слайд 6При использовании
мультимедиа технологии
экономия времени,
необходимого для изучения конкретного материала,
в

среднем составляет 30%,
а приобретенные знания
сохраняются в памяти
значительно дольше.
При использовании мультимедиа технологииэкономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, в среднем составляет 30%, а приобретенные знания

Слайд 7► Разработать соответствующие
мультимедийные пособия

по отдельным разделам
учебной дисциплины

задачи:

► Опробовать разработанные
мультимедийные пособия
при подготовке обучающихся
к ОГЭ по физике

► Разработать соответствующие     мультимедийные пособия   по отдельным разделам

Слайд 8«Примеры использования мультимедиа технологии
при подготовке учащихся
общеобразовательных учреждений
к ОГЭ

по физике»
«Примеры использования мультимедиа технологии при подготовке учащихся общеобразовательных учреждений к ОГЭ по физике»

Слайд 9ρ1 = ρ2
l1 = l2
S1 > S2
R =


ρ · l

S

R1 < R2

Х

Х

ρ1 = ρ2 l1 = l2 S1 > S2 R = ρ · lS R1 < R2

Слайд 10ρ1 = ρ2
l1 = l2
S1 > S2
R =


ρ · l

S

R1 < R2

Х

Х

S2 = S3

l2 < l3

ρ2 ? ρ3

ρ2 < ρ3

R =

ρ · l

S

1

R2 < R3

ρ1 = ρ2 l1 = l2 S1 > S2 R = ρ · lS R1 < R2

Слайд 11Две материальные точки движутся по окружностям радиусами R1  и R2 = 2R1 с

одинаковыми по модулю скоростями. периоды обращения по окружностям связаны соотношением

1. Т1 = 1/2Т2
2. Т1 = 2Т2
3. 2Т1 = Т2
4. Т1 = 4Т2

Ответ:

2

Две материальные точки движутся по окружностям радиусами R1  и R2 = 2R1  с одинаковыми по модулю скоростями.

Слайд 12Отметьте точки на экране, которые окажутся не в тени кольца,
а

будут освещены светом точечного источника света.

1. только А
2. только В
3. В и С
4. В, С, D

Ответ:

2

Отметьте точки на экране, которые окажутся не в тени кольца, а будут освещены светом точечного источника света.1.

Слайд 13При естественном радиоактивном распаде
ядер 22688Ra испускается α- частица.
Записать ядерную

реакцию.
В ядро какого элемента при этом превращается материнское ядро?
При естественном радиоактивном распаде ядер 22688Ra испускается α- частица. Записать ядерную реакцию. В ядро какого элемента при

Слайд 14«Использование
мультимедиа технологии
при подготовке учащихся
общеобразовательных учреждений
к олимпиадам по

физике»
«Использование мультимедиа технологии при подготовке учащихся общеобразовательных учреждений к олимпиадам по физике»

Слайд 15Задача 1. Дробинки

В отливной сосуд, наполненный до краев водой, опустили некоторое

количество одинаковых свинцовых дробинок объемом 4·10-9 м3 каждая. При этом объем вытекшей из отливного сосуда воды составил 1 мл.
Сколько дробинок опустили в воду?

V1

V1

=

V

2V1

=

V

3V1

=

V

N·V1

=

N

Задача 1. ДробинкиВ отливной сосуд, наполненный до краев водой, опустили некоторое количество одинаковых свинцовых дробинок объемом 4·10-9

Слайд 16Задача 1. Дробинки

В отливной сосуд, наполненный до краев водой, опустили некоторое

количество одинаковых свинцовых дробинок объемом 4·10-9 м3 каждая. При этом объем вытекшей из отливного сосуда воды составил 1 мл.
Сколько дробинок опустили в воду?

V1 = 4·10-9 м3

V = 1 мл

N- ?

Задача 1. ДробинкиВ отливной сосуд, наполненный до краев водой, опустили некоторое количество одинаковых свинцовых дробинок объемом 4·10-9

Слайд 17Чтобы не выбиться из расписания водитель
должен увеличить скорость движения автобуса.


Сможет ли автомобиль прибыть в пункт назначения
по расписанию, если расстояние от переезда до остановки маршрута L = 15 км, а на этом участке установлено ограничение скорости υ2 = 90 км/ч?

Автобус, двигавшийся со скоростью υ1 = 60 км/ч, простоял перед закрытым железнодорожным
переездом t = 6 мин.

Если бы водитель не потерял указанное время,
то, продолжая движение с той же скоростью,
на ближайшую остановку он прибыл бы вовремя.

Задача 3. Непредвиденная ситуация.

Чтобы не выбиться из расписания водитель должен увеличить скорость движения автобуса. Сможет ли автомобиль прибыть в пункт

Слайд 18L = 15 км
υ1 = 60 км/ч
t1 - ?
t =

6 мин

υ2 > υ1

υ2

Сможет успеть?

υ2 < 90 км/ч- успеет

υ2 > 90 км/ч- не успеет

t2 = t1 - t

L = 15 кмυ1 = 60 км/ч t1 - ?t = 6 минυ2 > υ1 υ2 Сможет

Слайд 19υ1 = 60 км/ч
L = 15 км
t = 6 мин
υ1

- ?

1 ч = 60 мин

х ч = 6 мин

х ч =

1. Находим t1

2. Находим t2

3. Находим υ2

4. Сравниваем υ2 с разрешённой

5. Делаем вывод

υ1 = 60 км/ч L = 15 кмt = 6 минυ1 - ? 1 ч = 60

Слайд 20«Использование
мультимедиа технологии
при формировании у учащихся
общеобразовательных учреждений
навыков
решения

задач по физике»
«Использование мультимедиа технологии при формировании у учащихся общеобразовательных учреждений навыков решения задач по физике»

Слайд 21На рисунке 133 изображена футбольная камера, соединенная с вертикально расположенной стеклянной

трубкой.
В камере и трубке
находится вода.
На камеру положена дощечка,
а на нее — гиря массой 5 кг. Высота столба воды в трубке 1 м.
Определите площадь соприкосновения дощечки с камерой.
На рисунке 133 изображена футбольная камера, соединенная с вертикально расположенной стеклянной трубкой. В камере и трубке находится

Слайд 22Почему
гиря поднимается ?

Почему гиря поднимается ?

Слайд 23р1 = gρh
р1
Давление жидкости на дно сосуда
закон ПАСКАЛЯ
Почему
гиря остановилась ?

р1 = gρhр1Давление жидкости на дно сосудазакон ПАСКАЛЯПочему гиря остановилась ?

Слайд 24р1 = р2
р1 = gρh
Давление жидкости на дно сосуда
р1
закон ПАСКАЛЯ
F =

mg

S

р2 = mg/S

р1 = р2р1 = gρhДавление жидкости на дно сосудар1закон ПАСКАЛЯF = mgSр2 = mg/S

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть