Презентация, доклад на тему Инженерное образование как условие успешной социализации

Содержание

Технологическая модернизация экономики России…Послание Президента Федеральному собранию.Декабрь, 2014.… без модернизации инженерного образования невозможна!

Слайд 1Инженерное образование как условие успешной социализации
Добрая школа – это хорошо, умная

школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Д. Дьюи
Инженерное образование как условие успешной социализацииДобрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок

Слайд 2Технологическая модернизация экономики России…
Послание Президента Федеральному собранию.
Декабрь, 2014.
… без модернизации инженерного

образования невозможна!
Технологическая модернизация экономики России…Послание Президента Федеральному собранию.Декабрь, 2014.… без модернизации инженерного образования невозможна!

Слайд 4Определим понятия
Инженерное дело, инженерия (от англ. engineering, исходно от лат. ingenium–изобретательность;

выдумка; знания; искусный) – область человеческой интеллектуальной деятельности, дисциплина, профессия, задачей которой является применение достижений науки, техники, использование законов и природных ресурсов для решения конкретных проблем, целей и задач человечества.
Экономический словарь

Люди, которые постоянно и профессионально занимаются инженерией, называются инженерами.
Википедия
Определим понятияИнженерное дело, инженерия (от англ. engineering, исходно от лат. ingenium–изобретательность; выдумка; знания; искусный) – область человеческой

Слайд 5независимому мышлению

исследовательскому отношению к жизни и миру;

самостоятельности в принятии технических, научных

и бытовых решений

формированию позитивного мнения об имидже и престиже инженерных профессий

Принципы: Чему учить будущего инженера?

НАШ ОТВЕТ:

независимому мышлениюисследовательскому отношению к жизни и миру;самостоятельности в принятии технических, научных и бытовых решенийформированию позитивного мнения об

Слайд 6Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Слайд 7Компоненты образовательной программы
Базовая:
пакет формируемых метапредметных компетенций (soft-skills)в рамках обязательных спецкурсов.

Вариативная:
стандарт

предметных компетенций, перечень которых уточняется синхронизировано с наполнением базового технологического пакета НТИ и пакета компетенций JuniorSkills Russia.
Компоненты образовательной программыБазовая:пакет формируемых метапредметных компетенций (soft-skills)в рамках обязательных спецкурсов.Вариативная: стандарт предметных компетенций, перечень которых уточняется синхронизировано

Слайд 9Развитие интереса к инженерному делу
Интеграция урочной и внеурочной деятельности при специализированном

обучении.
Организация профильных смен, выездных профориентационных школ-экскурсий.
Развитие новой формы развития учащихся – Полигона юного физика и создаваемых сейчас Полигонов инженерного творчества.
Создание системы социального партнерства одаренных детей.

Развитие интереса к инженерному делуИнтеграция урочной и внеурочной деятельности при специализированном обучении.Организация профильных смен, выездных профориентационных школ-экскурсий.Развитие

Слайд 10Научился сам – передай опыт юному поколению
Три ежегодных проекта:
вожатство на
региональных
профильных

сменах и
празднике
«Михайлов
день»


Научился сам – передай опыт юному поколениюТри ежегодных проекта:вожатство на региональныхпрофильных сменах ипразднике«Михайловдень»

Слайд 11Одаренному ученику – учитель-мастер

Одаренному ученику – учитель-мастер

Слайд 12независимому мышлению

исследовательскому отношению к жизни и миру;

самостоятельности в принятии технических, научных

и бытовых решений

формированию позитивного мнения об имидже и престиже инженерных профессий

Чему учить будущего инженера?

НАШ ОТВЕТ:

независимому мышлениюисследовательскому отношению к жизни и миру;самостоятельности в принятии технических, научных и бытовых решенийформированию позитивного мнения об

Слайд 13Направления профориентационной работы
Интеграция урочной и внеурочной деятельности при специализированном обучении.
Организация профильных

смен, выездных профориентационных школ-экскурсий.
Развитие новой формы развития учащихся – Полигона юного физика и создаваемых сейчас Полигоно инженерного творчества.
Создание системы социального партнерства одаренных детей.

Направления профориентационной работыИнтеграция урочной и внеурочной деятельности при специализированном обучении.Организация профильных смен, выездных профориентационных школ-экскурсий.Развитие новой формы

Слайд 14Одаренному ученику – учитель-мастер

Одаренному ученику – учитель-мастер

Слайд 15Вузы - партнеры

Вузы - партнеры

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть