Презентация, доклад на тему Интерактивные формы работы по обучению младших школьников правилам дорожного движения на дороге

Содержание

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я запомню. Но вовлеки меня, и я пойму». Китайская пословица

Слайд 1Интерактивные формы работы по обучению младших школьников правилам дорожного движения на

дороге


Интерактивные формы работы  по обучению младших школьников правилам дорожного движения на дороге

Слайд 3«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я

запомню. Но вовлеки меня, и я пойму».
Китайская пословица


«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я запомню. Но вовлеки меня, и я

Слайд 5«Страшная опасность- безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяц

и годы- это развращает, морально калечит человека»
В.А.Сухомлинский
«Страшная опасность- безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяц и годы- это развращает, морально калечит

Слайд 6Работа в команде
Безопасная среда
Структуры
Питание
Новизна
Кооперативное обучение

Работа в командеБезопасная среда СтруктурыПитаниеНовизнаКооперативное обучение

Слайд 7P Положительная взаимозависимость
I Индивидуальная ответственность
Е Равное участие
S

Одновременное взаимодействие

Принципы кооперативного обучения

P  Положительная взаимозависимостьI  Индивидуальная ответственностьЕ  Равное участиеS  Одновременное взаимодействиеПринципы кооперативного обучения

Слайд 8Работа в команде

Работа в команде

Слайд 9Команда из 4 человек

Все в команде партнеры (партнеры по плечу

(АВ), партнеры по лицу (АВ)

В каждой команде 1 сильный ученик, 1 слабоуспевающий и 2 среднеуспевающих ученика

В каждой команде два мальчика , две девочки (желательно)

Правила формирования команды

Команда из 4 человек Все в команде партнеры (партнеры по плечу (АВ), партнеры по лицу (АВ) В

Слайд 10
Тимбилдинг


Классбилдинг

Безопасная обучающая среда

ТимбилдингКлассбилдингБезопасная обучающая среда

Слайд 11Упражнения:
«Найди ложь»
«Геометрические фигуры»
«Расскажи о себе»
«Художественный образ»
«Сделай клоуна» и др.

Структуры:
Раунд

Робин (Round Robin)
Релли Робин (Rally Robin)
«Веер ( Fan-N-Pick) и др.

! Тимбилдинг рекомендуется проводить 2 раза в неделю

Тимбилдинг – процесс, при котором группа из 4 человек с разным происхождением и опытом становится скооперированной и заботливой командой

Упражнения: «Найди ложь»«Геометрические фигуры»«Расскажи о себе»«Художественный образ»«Сделай клоуна» и др.Структуры: Раунд Робин (Round Robin)Релли Робин (Rally Robin)«Веер

Слайд 12Упражнения:
«Встать – сесть»
«Углы»
«Круги»
«Пила»
«Назначь встречу» и др.

Структуры:
Перемешаться- Найти пару- Проговорить

(Mix-Pair-Share)
Перемешаться – Замереть-Группироваться (Mix-Freeze-Group) и др.
! Классбилдинг рекомендуется проводить 1 раз в неделю

КЛАССБИЛДИНГ – процесс, при котором обучающиеся с разным опытом и происхождением становятся скооперированной и заботливой командой

Упражнения: «Встать – сесть»«Углы»«Круги»«Пила»«Назначь встречу» и др.Структуры: Перемешаться- Найти пару- Проговорить (Mix-Pair-Share)Перемешаться – Замереть-Группироваться (Mix-Freeze-Group) и др.!

Слайд 13Структуры используют как для академических целей, так и классбилдинга, тимбилдинга

Известно

более 250 структур. Из них самые эффективные:
Round Robin ( обсуждение в команде устно)
Round Table  (пишем, затем обсуждаем в команде)
Rally Robin (обсуждение в паре)
Перемешаться- Найти пару- Проговорить (Mix-Pair-Share)
Достань карточку и ответь на вопрос («Веер) ( Fan-N-Pick)
Один в паре решает, другой тренирует (при необходимости) или проверяет (Rally Сoach) и др.

! При использовании структур должны строго соблюдаться инструкции учителя (преподавателя)

Структуры

Структуры используют как для  академических целей, так и классбилдинга, тимбилдингаИзвестно более 250 структур. Из них самые

Слайд 14Раунд Робин (Round Robin)

Раунд Робин (Round Robin)

Слайд 15Релли Робин (Rally Robin)

Релли Робин (Rally Robin)

Слайд 16Перемешаться- Найти пару- Проговорить (Mix-Pair-Share)

Перемешаться- Найти пару- Проговорить (Mix-Pair-Share)

Слайд 17Структуры (используются все)
Упражнения:
Встать – сесть»
«Круги»
«Углы»
«Найди ложь»
«Мозговой штурм»
«Замри

– соедини»
«Пила»
«Бинго»
«Распиши слово»
«Сочини песню по пройденной теме» и др.

Структуры и упражнения для академических целей

Структуры (используются все)Упражнения:Встать – сесть»   «Круги»«Углы» «Найди ложь»«Мозговой штурм»«Замри – соедини»«Пила»«Бинго»«Распиши слово»«Сочини песню по пройденной

Слайд 19Игровые технологии в обучении младших школьников правилам дорожного движения

Игровые технологии в обучении младших школьников правилам дорожного движения

Слайд 20Игры («Следуй за лидером», «Замри-Соедини» др.)
Танцы ( на выбор)
Песни
Перерывы

на обед и кофе-брейк

Питание для мозга

Игры («Следуй за лидером», «Замри-Соедини» др.)Танцы ( на выбор) Песни Перерывы на обед и кофе-брейкПитание для мозга

Слайд 21Чередование академического материала с классбилдингом и тимбилдингом
Использование разных структур, упражнений
Разнообразие системы

опроса ( «Кто выше, кто ниже», «у кого украшения», «у кого светлее волосы» и т.д.)
Разнообразие системы поощрения («Фейерверк», «Хвалилки», пожатие рук, аплодисменты и тд.)

Новизна

Чередование академического материала с классбилдингом и тимбилдингомИспользование разных структур, упражненийРазнообразие системы опроса ( «Кто выше, кто ниже»,

Слайд 22


«КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»

«КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»

Слайд 23определение критического мышления:
«Мышление о вашем мышлении в процессе мышления, чтобы сделать

ваше мышление лучше»
Ричард Пол

определение критического мышления: «Мышление о вашем мышлении в процессе мышления, чтобы сделать ваше мышление лучше»

Слайд 24«Я сужу о своих учениках не по их ответам, а по

вопросам, которые они задают»

«Я сужу о своих учениках не по их ответам, а по вопросам, которые они задают»

Слайд 25Действенные вопросы
Генеративные (вопросы для изучения темы)
Конструктивные (способствующие построению новых знаний)
Фасилитирующие

(способствуют более глубокому пониманию, развитию)

Действенные вопросы Генеративные (вопросы для изучения темы)Конструктивные (способствующие построению новых знаний)Фасилитирующие (способствуют более глубокому пониманию, развитию)

Слайд 26Почему?

Как?
Почему нет?
Что? Кто?
Да?/Нет? Что если?
Когда? Где?

Распределите вопросы по восходящей силе:

Почему?

Слайд 27Записать вопросы

Записать вопросы

Слайд 28подумать и записать вопросы

подумать и записать вопросы

Слайд 29Проблемно-ориентированное обучение

Проблемно-ориентированное обучение

Слайд 301. Определение базового уровня знаний и опыта учеников;
2. Ученики сами берут

на себя ответственность за свое обучение;
3. Проблемы – сложноструктурированные, межпредметные, соединяют теорию и практику;
4. Роль учителя – фасилитатор, а не инструктор;
6. В основе лежат взаимопомощь, взаимообучение: фокус на межличностных навыках и навыках общения;
5. Фокус скорее на процесс обучения, чем на приобретение знаний;
7. Пересмотр размышления в конце процесса;
8. Подходящие методы оценивания;
9. PBL должен быть педагогической основой учебного плана, а не воспитательным инструментом.

Особенности РВL

1. Определение базового уровня знаний и опыта учеников;2. Ученики сами берут на себя ответственность за свое обучение;3.

Слайд 31Введение в IFLA

Введение в IFLA

Слайд 32Анализ проблемы

Анализ проблемы

Слайд 33Обдумывание проблемы

Обдумывание проблемы

Слайд 34Переоцениваем проблему

Переоцениваем проблему

Слайд 35
Ученики презентуют продукт, оговоренный на стадии запуска проблемы

Презентация решения)финального продукта

Ученики презентуют продукт, оговоренный на стадии запуска проблемы Презентация решения)финального продукта

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть