Презентация, доклад на тему Интерактивная лента по теме История тепловых двигателей

200 г. до н.э. – «прадед ДВС»шар Герона

Слайд 1
История двигателя
внутреннего сгорания

История двигателя внутреннего сгорания

Слайд 2200 г. до н.э. – «прадед ДВС»
шар Герона

200 г. до н.э. – «прадед ДВС»шар Герона

Слайд 31755 г. – 1766 г. «дед» ДВС
Постройку своей машины И. И.

Ползунов начал в 1755 г., а пущена она была в 1766 г., уже после смерти изобретателя. Машина имела два цилиндра. Когда один сообщался с паровым котлом, в другой впускалась охлаждающая вода. Опускались поршни под действием атмосферного давления. При этом, когда один опускался, под другой поступал пар, и он поднимался. Движение поршней передавалось через шкив, поэтому шкив непрерывно «бежал» то в одну, то в другую сторону. Возвратно-вращательное движение шкива могло быть преобразовано во вращение рабочего вала.


1755 г. – 1766 г. «дед» ДВСПостройку своей машины И. И. Ползунов начал в 1755 г., а

Слайд 41769 г. – «отец» ДВС
Усовершенствовал паровую машину Джеймс Уатт. Он

снизил затраты топлива и разделил цилиндр машины на два: в одном, горячем, осуществлялся впуск пара и рабочий ход, в другом, холодном, - конденсация пара. Паровая машина приобрела конденсатор. Важнейшее усовершенствование заключалось в том, что в машине Уатта поршни двигались под действием уже не атмосферного давления, а давления пара, как в одну, так и в другую сторону.


1769 г. – «отец» ДВС Усовершенствовал паровую машину Джеймс Уатт. Он снизил затраты топлива и разделил цилиндр

Слайд 51690 г. -ДВС Дени Папена
Папен изучал работу поршня в цилиндре. В

1690 году в Марбурге он создал паровой двигатель, который совершал полезную работу за счет нагревания и конденсации пара. Это был один из первых паровых котлов.


1690 г. -ДВС Дени ПапенаПапен изучал работу поршня в цилиндре. В 1690 году в Марбурге он создал

Слайд 6Телега для перевозки 1769 г.
Никола Кюнью изобрёл телегу на трёх

колёсах для перевозки пушек. Скорость телеги 5 км/ч. Телега двигалась за счёт паровой машины с двумя цилиндрами. Движение поршней с помощью передаточного механизма передавалось на переднее колесо, которое начинало вращаться и приводило телегу в движение


Телега для перевозки 1769 г. Никола Кюнью изобрёл телегу на трёх колёсах для перевозки пушек. Скорость телеги

Слайд 7Первый паровоз – 1804 г.
Первым, кому удалось воплотить свою мечту в

жизнь, был Ричард Тревитик. Однако это было еще сырое подобие настоящего паровоза


Первый паровоз – 1804 г.Первым, кому удалось воплотить свою мечту в жизнь, был Ричард Тревитик. Однако это

Слайд 8Паровоз «Ракета» - 1814 г.
Сконструировал и испытал свой первый паровоз Джордж

Стефенсон, который в основном и решил проблему создания парового железнодорожного транспорта. «Ракета» была наиболее совершенным локомотивом того времени


Паровоз «Ракета» - 1814 г.Сконструировал и испытал свой первый паровоз Джордж Стефенсон, который в основном и решил

Слайд 9Паровоз Черепановых – 1833г.
В России отец и сын Черепановы создали первый

паровоз в 1833 году, и это средство передвижения на многие годы стало популярным и массовым среди народа.


Паровоз Черепановых – 1833г.В России отец и сын Черепановы создали первый паровоз в 1833 году, и это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть