Презентация, доклад на тему Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

Содержание

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Слайд 1Учитель XXI должен «…быть открытым ко всему новому. Чтобы догнать мир,

нам нужно смотреть вперёд, а не оглядываться назад. Только новые технологии, новые услуги, новые знания помогут нам встать крепко на ноги».

Учитель XXI должен «…быть открытым ко всему новому. Чтобы догнать мир, нам нужно смотреть вперёд, а не

Слайд 2Интеграция
урочной и внеурочной деятельности

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Слайд 3Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность,

осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной,

Слайд 4Задачи внеурочной деятельности:

- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную

нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающего

Задачи внеурочной деятельности:- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия для развития

Слайд 5Основными требованиями к организации внеурочной работы со школьниками являются:

- вовлечение

учащихся с учетом их интересов и способностей;
- единство урочной и внеурочной деятельности;
увлекательность внеурочных занятий.

Основными требованиями к организации внеурочной работы со школьниками являются: - вовлечение учащихся с учетом их интересов и

Слайд 6Формы внеурочной работы школьников по физике:

Формы внеурочной работы школьников по физике:

Слайд 7
Индивидуальная

 
подготовка обучение в выполнение изготовление
рефератов заочных

работ исследо- моделей и
консультации физических вательского приборов
школах характера

Индивидуальная подготовка	 обучение в   	выполнение	изготовление рефератов    заочных 	     работ

Слайд 8 Групповая
факультатив кружок экскурсия элективные курсы

Групповаяфакультатив	кружок	экскурсия	элективные курсы

Слайд 9 Массовая


олимпиада

предметная


конференция



 


Массоваяолимпиада	      предметная

Слайд 10Внеурочная работа -органическая часть и важный элемент учебно-воспитательной деятельности любого учебного

заведения.
Цель её- всестороннее развитие самостоятельности и творческих способностей учеников в области науки, техники, искусства.
 
П.А. Капица писал, что «физика является весьма подходящим предметом для начального воспитания в юношестве творческого мышления в области естествознания».


Внеурочная работа -органическая часть и важный элемент учебно-воспитательной деятельности любого учебного заведения. Цель её- всестороннее развитие самостоятельности

Слайд 11Внеурочное мероприятие позволяет:
расширить и углубить знания учеников по физике,
пробудить и развить

интерес к её изучению,
ознакомить с новейшими достижениями науки и техники
Воспитывает у учеников
инициативу,
самостоятельность,
чувство коллективизма и товарищества,
упорство в достижении поставленной цели.
Внеурочные мероприятия оказывают положительное влияние на уроки, поскольку многие ученики начинают более серьёзно относиться к своим учебным обязанностям, проявляют большую познавательную активность, помогают учителю в оформлении учебного кабинета, в изготовлении, ремонте и подготовке приборов для занятий.
Внеурочное мероприятие позволяет:расширить и углубить знания учеников по физике,пробудить и развить интерес к её изучению,ознакомить с новейшими

Слайд 12Предметная неделя

Цели и задачи проведения недели физики:
- развитие интереса к

изучаемому предмету;
– развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
– развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.
- усилить мотивацию к изучению физики
- расширить общий кругозор учащихся;
- повышение культурного уровня учащихся;
- развитие творческих способностей учащихся.
 
При подготовке докладов, сообщений, презентаций, демонстраций , сценок, музыкального и литературного оформления, ученики учатся:
действовать самостоятельно,
мыслить творчески,

Предметная неделяЦели и задачи проведения недели физики: - развитие интереса к изучаемому предмету;– развитие интеллектуального и творческого

Слайд 13ориентироваться в литературных источниках,
интернет -ресурсах,
извлекать главное из прочитанного,
критически осмысливать

и отбирать материал.

ориентироваться в литературных источниках,интернет -ресурсах, извлекать главное из прочитанного, критически осмысливать и отбирать материал.

Слайд 14ПЛАН
проведения недели физики

ПЛАНпроведения недели физики

Слайд 16Конкурс театрализованных физических сказок. 

Конкурс театрализованных физических сказок. 

Слайд 17 
КВН. Тема: «Физика вокруг нас ».

 КВН. Тема: «Физика вокруг нас ».

Слайд 18«Великие ученые : М.В.Ломоносов.»

«Великие ученые : М.В.Ломоносов.»

Слайд 19Экскурсия в краеведческий музей «Физическое шоу»

Экскурсия в краеведческий музей «Физическое шоу»

Слайд 20Проектно-исследовательская деятельность учащихся.

Цель :
создание условий для успешного освоения учениками

основ исследовательской деятельности.
Задачи :
1. формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
2. обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
3. формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
4. развивать познавательные потребности и способности.


Проектно-исследовательская деятельность учащихся.Цель : создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности.Задачи :1. формировать представление об

Слайд 21Исследовательская работа «Греет ли шуба»







Выполнил: Тювакин Л.А.


Исследовательская работа «Греет ли шуба»

Слайд 22Объект исследования - процесс теплопередачи.
Предмет - закономерности теплопроводности.
Цель исследования - экспериментальное

изучение теплопроводности воздуха.
Гипотеза исследования: скорость теплопередачи будет зависеть от разности температур окружающей среды и тела.
Задачи:
Описать природу тепла.
Экспериментально определить зависимость скорости теплопроводности от разности температур.
Описать роль теплопроводности в природе и технике.

Объект исследования - процесс теплопередачи.Предмет - закономерности теплопроводности.Цель исследования - экспериментальное изучение теплопроводности воздуха.Гипотеза исследования: скорость теплопередачи

Слайд 23Теплопроводность - это один из способов передачи тепла, при котором более

нагретые части тела передают тепло менее нагретым. Движение, а, следовательно, и энергия, передаётся от частичек частичкам. При этом сами частички не перемещаются, они лишь начинают быстрее колебаться на своём месте. То есть механизм теплопроводности заключается в том, что усиление колебаний одних частиц вещества передаётся соседним частицам.

Теплопроводность - это один из способов передачи тепла, при котором более нагретые части тела передают тепло менее

Слайд 24Хорошую теплопроводность имеют металлы, особенно серебро и медь.

Хорошую теплопроводность имеют металлы, особенно серебро и медь.

Слайд 25Жидкости, как правило, имеют более низкую теплопроводность, чем твердые тела из-за

большего расстояния между молекулами

Жидкости, как правило, имеют более низкую теплопроводность, чем твердые тела из-за большего расстояния между молекулами

Слайд 26Газы обладают плохой теплопроводностью, потому что в них молекулы расположены далеко

друг от друга.

Газы обладают плохой теплопроводностью, потому что в них молекулы расположены далеко друг от друга.

Слайд 27Хорошая теплопроводность полезна в быту:

Плохая
хорошая

Хорошая теплопроводность полезна в быту:Плохая хорошая

Слайд 28Плохой теплопроводностью обладают шерсть, волосы, перья птиц, бумага, пробка и другие

пористые тела. Это связано с тем, что между волокнами этих веществ содержится воздух. Самой низкой теплопроводностью обладает вакуум (освобожденное от воздуха пространство). Объясняется это тем, что теплопроводность — это перенос энергии от одной части тела к другой, который происходит при взаимодействии молекул или других частиц. В пространстве, где нет частиц, теплопроводность осуществляться не может.

Плохой теплопроводностью обладают шерсть, волосы, перья птиц, бумага, пробка и другие пористые тела. Это связано с тем,

Слайд 29теплоизоляция кровли
Теплоизоляция стен
Теплоизоляция фундамента

теплоизоляция кровлиТеплоизоляция стенТеплоизоляция фундамента

Слайд 30Экспериментальное изучение теплопроводности воздуха


Мы провели опрос среди учащихся нашей школы. В

опросе приняли участие 70 учащихся нашей школы.
Первый вопрос: «Какая верхняя зимняя одежда самая теплая: шуба, дубленка или куртка»? 70% ответили, что шуба, 25% дубленка и 5% куртка.
Второй вопрос: «Шуба греет человека: да или нет»? 50% ответили, что да и 50% нет.
Что сказали бы вы, если бы вас стали уверять, будто шуба нисколько не греет? Вы подумали бы, конечно, что с вами шутят. Проверим это на ряде опытов. Для проверки гипотезы нами была проведена серия экспериментов.

Экспериментальное изучение теплопроводности воздухаМы провели опрос среди учащихся нашей школы. В опросе приняли участие 70 учащихся нашей

Слайд 31Эксперимент №1
Для начала просто проверим, изменится ли температура окружающей среды

(воздуха) под «шубой» (вместо шубы используется толстая ткань с ворсом ). Мы зафиксировали показания термометра в комнате +27 градуса по Цельсию, затем закутали термометр в шубу. Через три часа достали термометр и вновь зафиксировали его показания. На термометре было + 27 градуса по Цельсию. Показания не изменились! Вот и доказательство, что шуба не греет. Проведем 2 эксперимент.

Эксперимент №1 Для начала просто проверим, изменится ли температура окружающей среды (воздуха) под «шубой» (вместо шубы используется

Слайд 32Эксперимент №2

Второй эксперимент был проведен с водой, температура которой составляла +70

градусов по Цельсию. Мы взяли 2 одинаковых (по массе и температуре) сосуда с водой . Один оставили при комнатной температуре (+27 градусов по Цельсию), второй при этой же температуре поместили под «шубу». Через 30 минут вода, находящаяся в комнате, полностью остыла до комнатной температуры . Вода, которая была под шубой, почти не изменила своей температуры .


Эксперимент №2Второй эксперимент был проведен с водой, температура которой составляла +70 градусов по Цельсию. Мы взяли 2

Слайд 33Температура
воды 70 градусов

Температура воды 70 градусов

Слайд 35 Один

сосуд закрываем «шубой».
Один сосуд закрываем «шубой».

Слайд 36 Через 30 минут измеряем температуру.


Под шубой — 65 градусов!!!
Через 30 минут измеряем температуру.   Под шубой — 65 градусов!!!

Слайд 37 Без шубы

— температура воды равна комнатной температуре!!!
Без шубы — температура воды равна комнатной температуре!!!

Слайд 38


ВЫВОД: «Шуба» не греет , а сохраняет тепло из-за своей плохой

теплопроводности.
ВЫВОД: «Шуба» не греет , а сохраняет тепло из-за своей плохой теплопроводности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть