Презентация, доклад на тему Инновационная деятельность учителя физики

Содержание

«Инновационная деятельность учителя физики»СВЕРДЛОВСК 2013ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 1 Свердловский лицей №1

Луганской области
Свердловский лицей №1

Слайд 2«Инновационная деятельность учителя физики»
СВЕРДЛОВСК 2013
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ОПЫТА РАБОТЫ
«Инновационная     деятельность     учителя физики»СВЕРДЛОВСК 2013ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 3 Асеев Игорь Григорьевич – учитель физики Свердловского

лицея №1 стаж работы: 30 лет, категория: высшая звание: учитель-методист
Асеев Игорь Григорьевич –    учитель физики Свердловского лицея №1   стаж работы:

Слайд 4Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по

схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис: «ищу - нахожу, думаю - узнаю, тренируюсь - делаю».
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею

Слайд 5Исходя из выше сказанного, считаю необходимым научить учащихся: думать самостоятельно, генерировать новые

идеи; умению планировать свою деятельность, принимать решения; применять полученные знания в жизни; быть коммуникабельными; самостоятельно работать над развитием творческих способностей.
Исходя из выше сказанного, считаю необходимым научить учащихся: думать самостоятельно, генерировать новые идеи; умению планировать свою деятельность,

Слайд 6Важнейшими чертами современного обучения является ориентация на активное освоение учеником способов

познавательной деятельности, личностную значимость образования, личностно-ориентированное обучение, обеспечение возможности самоактуализации и самореализации. ******
Важнейшими чертами современного обучения является ориентация на активное освоение учеником способов познавательной деятельности, личностную значимость образования, личностно-ориентированное

Слайд 7 Проблема, над которой работаю: «РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ

ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ГУМАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»
Проблема, над которой работаю:    «РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ      ОБУЧЕНИЯ КАК

Слайд 8Опыт работы включает в себя следующие аспекты: - организация усвоения

учебного материала укрупненными блоками (модулями); - использование приемов контроля уровня знаний учащихся с помощью системы физических диктантов и индивидуальных уровневых заданий; - корректировка знаний на уроках-консультациях с помощью учащихся, имеющих высокий уровень знаний (консультантов); - применение рейтинговой системы аттестации учащихся; - использование методов «проблемного обучения» при изучении физики как фактора развития творческих способностей лицеистов; - использование демонстрационного эксперимента, ИКТ при проведении фронтальных лабораторных работ и физического практикума.
Опыт работы включает в себя  следующие аспекты:   -  организация усвоения учебного материала укрупненными

Слайд 9«Модульный» характер учебного процесса, складывается из обособленных блоков, имеющих общую структуру,

но наполняющихся разным содержанием. Задача учителя - способствовать развитию умений планировать свою деятельность, принимать решения, применять полученные знания по предмету в жизни. Сущность модульной технологии состоит в том, что взаимодействие педагога и обучающегося в учебном процессе осуществляется на принципиально новой основе: с помощью модулей обеспечивается осознанное самостоятельное достижение обучающимися определенного уровня подготовки. Успешность модульного обучения предопределяется соблюдением паритетных взаимоотношений между педагогом и учащимися.
«Модульный» характер учебного процесса, складывается из обособленных блоков, имеющих общую структуру, но наполняющихся разным содержанием.  Задача

Слайд 10Модульное обучение обеспечивает самостоятельность приобретения дополнительных знаний к уже известным и

осуществление их переноса в новые условия, ученик учится самостоятельно организовывать усвоение нового материала. Модульный урок дает возможность решить задачу дифференциации: - способствует осознанному подходу учащихся к обучению; дает возможность сориентироваться в предложенном материале и выбрать уровень по своим знаниям; - формирует стремление к освоению более сложного материала темы; - модульный урок позволяет дать материал не только в большем объеме, но и углубить и расширить знания, умения и навыки по данной теме.
Модульное обучение  обеспечивает самостоятельность приобретения дополнительных знаний к уже известным и осуществление их переноса в новые

Слайд 11
ТЕМАТИКА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ЗА ПЕРИОД 2008 -2013 год:

ТЕМАТИКА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ЗА ПЕРИОД 2008 -2013 год:

Слайд 12Лабораторная работа, 7 класс «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»

Лабораторная работа, 7 класс «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»

Слайд 13
«МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ГОРОДА (ООШ

№8)
«МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ» ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ГОРОДА (ООШ №8)

Слайд 14«ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ»

(10 класс)
«ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ МЕТОД    РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ»

Слайд 15«САМОДЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОПЫТОВ И ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ»

«САМОДЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОПЫТОВ И ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ»

Слайд 16Делая интенсивным непроизвольное запоминание, не следует давать прямых заданий или указаний,

намного продуктивнее заинтересовать учащихся, время от времени «подогревать» интерес к ранее изученному.
Делая интенсивным непроизвольное запоминание, не следует давать прямых заданий или указаний, намного продуктивнее заинтересовать учащихся, время от

Слайд 17«МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ ТВЕРДЫХ ТЕЛ» (8-Г класс)

«МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ ТВЕРДЫХ ТЕЛ» (8-Г класс)

Слайд 18«ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ОПТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»

«ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ОПТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»

Слайд 19«ПРОДУКТИВНЫЙ ПЕДАГОГ: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

«ПРОДУКТИВНЫЙ ПЕДАГОГ: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Слайд 20«ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА В 10 классе»

«ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА В 10 классе»

Слайд 21«ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ"

«ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Слайд 22Заседание педагогического совета
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В

УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Заседание педагогического совета«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ   АСПЕКТ ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

Слайд 23Работа с учащимися с использованием ИТ
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности

учителя
Работа с учащимися с использованием ИТИспользование информационных технологий в профессиональной деятельности учителя

Слайд 25Обробка результатів вимірювань за допомогою редактору «Microsoft Excel»

Обробка результатів вимірювань за допомогою редактору «Microsoft Excel»

Слайд 26НАПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: «РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ»
НАПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ:  «РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть