Презентация, доклад на тему Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме “Закон сохранения импульса” средствами технологии проблемного обучения.Задачи урока:образовательные: формирование понятий “импульс тела”, “импульс силы”; умения применять их к анализу явления взаимодействия тел в

Слайд 1
Урок по теме:
"Импульс тела. Закон сохранения импульса"


аудитория: 10 «А» класс
МКОУ «СОШ №4»


Учитель физики:
Абдурагимова Суджана Габибовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» г. ЮЖНО-СУХОКУМСК РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Урок по теме:

Слайд 2
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной

информации по теме “Закон сохранения импульса” средствами технологии проблемного обучения.
Задачи урока:
образовательные: формирование понятий “импульс тела”, “импульс силы”; умения применять их к анализу явления взаимодействия тел в простейших случаях; добиться усвоения учащимися формулировки и вывода закона сохранения импульса;
развивающие: формировать умения анализировать, устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала по основам механики, навыки поисковой познавательной деятельности, способность к самоанализу;
воспитательные: развитие эстетического вкуса учащихся, вызвать желание постоянно пополнять свои знания; поддерживать интерес к предмету.

Тема урока: Импульс. Закон сохранения импульса

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме “Закон сохранения импульса”

Слайд 3ЗНАТЬ: 1. Формулировку закона сохранения импульса. 2. Математическое выражение закона сохранения импульса. 3. Применение

закона сохранения импульса УМЕТЬ: 1. Выводить закон сохранения импульса. 2. Формулировать закон сохранения импульса. 3. Применять закон сохранения импульса при решении задач.
ЗНАТЬ: 1. Формулировку закона сохранения импульса. 2. Математическое выражение закона сохранения импульса. 3. Применение закона сохранения импульса

Слайд 4«ИЩИ, РЕШАЙ, ТВОРИ И МЫСЛИ»
ДЕВИЗ УРОКА:

«ИЩИ, РЕШАЙ, ТВОРИ И МЫСЛИ»ДЕВИЗ УРОКА:

Слайд 5
Проблемный эксперимент.

Опыт №1.Скатывание легкоподвижной тележки с наклонной плоскости. Она сдвигает тело,

находящееся на ее пути.
Можно ли найти силу взаимодействия тележки и тела? (нет, так как столкновение тележки и тела кратковременное и силу их взаимодействия определить трудно).
Опыт №2. Скатывание нагруженной тележки. Сдвигает тело дальше.
Можно ли в данном случае найти силу взаимодействия тележки и тела?
Сделайте вывод: с помощью каких физических величин можно охарактеризовать движение тела?

Проблемный эксперимент.Опыт №1.Скатывание легкоподвижной тележки с наклонной плоскости. Она сдвигает тело, находящееся на ее пути.Можно

Слайд 25

VI. Подведение итогов.

Рефлексия – из трех предложенных стихов выбери одно, характеризующее твоё состояние

на конец урока
1.
Искрятся глаза, Смеется душа, И ум мой поет: «К знаниям вперед»
2.
Не весел я сегодня, В тишине взгрустнулось мне, И о законе сохраненья Все промчалось вдалеке.
3.
Вспоминая, все познания свои, И физики мир постигая, Я благодарен матушке судьбе, Что импульс есть и нам его не счесть.

VII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. пп. 31-34,
2.Составить презентацию по теме: «История развития ракетной техники»;
3.Составить презентацию по теме: «Реактивное движение».
VI. Подведение итогов.Рефлексия – из трех предложенных стихов выбери одно, характеризующее твоё состояние на конец урока 1.Искрятся глаза, Смеется

Слайд 26


Используемая литература:

1.Сайты: http://infourok.ru/material.

http://www.class-fizika.narod.ru/

http://www.fcior.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.omc-sinergi.ru/

http://school-collection.edu.ru/

2. Учебник С.В. Громов «Физика 10», издательство «Просвещение», 2007

г..

3. Г.Н. Степанова «Сборник задач по физике», издательство «Просвещение», 2005.

4. А.П. Рымкевич «Задачник 9-11 классы», «Дрофа», 2006 г.

Используемая литература:1.Сайты: http://infourok.ru/material.http://www.class-fizika.narod.ru/http://www.fcior.edu.ru/http://fipi.ru/http://www.omc-sinergi.ru/http://school-collection.edu.ru/2. Учебник С.В. Громов «Физика 10», издательство «Просвещение», 2007 г..3. Г.Н. Степанова «Сборник задач по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть