Презентация, доклад на тему Фрагмент урока по физике в 9 классе с использованием приема Сиквейн

Тип урока: урок открытия нового знания. Процессуальный этап.Планируемые УУД предметныеПознавательные: научится обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от уже известных понятий к новому

Слайд 1Синквейн
Вельбой Анна Николаевна
Учитель математики и физики
МОБУ СОШ № 5 Пожарского муниципального

района
с. Нагорное
2015 г.

СинквейнВельбой Анна НиколаевнаУчитель математики и физикиМОБУ СОШ № 5 Пожарского муниципального районас. Нагорное 2015 г.

Слайд 2

Тип урока: урок открытия нового знания. Процессуальный этап.

Планируемые УУД предметные

Познавательные: научится обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от уже известных понятий к новому понятию;

Тип урока:  урок открытия нового

Слайд 3 Планируемые УУД метапредметные
Регулятивные: научится оценивать правильность выполнения действия и

вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Коммуникативные: научится правильно выражать свои мысли, слушать собеседника. Работать в группе — устанавливать рабочие отношения,
Личностные: потребность в самовыражении и самореализации , позитивная моральная самооценка.






Планируемые УУД   метапредметные Регулятивные: научится оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в

Слайд 4

На уроке физики в 9 классе рассматривалась новая тема: «Открытие и понятие радиоактивности». После закрепления материала, учащимся было дано определение и алгоритм составления приёма «Синквейн» на основное понятие урока «радиоактивность»

Слайд 5Разделились на две группы и начали работать


Разделились на две группы и начали работать

Слайд 6Работа в группах продолжалась 10 минут


Работа в группах продолжалась 10 минут

Слайд 7На защиту своих работ ребята затратили 3 минуты

На защиту своих работ ребята затратили 3 минуты

Слайд 8ВЫВОД:
По отзывам учащихся им было интересно и комфортно работать в группе

и выполнять работу по составлению синквейна.
Я думаю что с поставленной задачей ребята справились успешно.

ВЫВОД:По отзывам учащихся им было интересно и комфортно работать в группе и выполнять работу по составлению синквейна.Я

Слайд 9«Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы»

А. Эйнштейн
«Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть