Презентация, доклад на тему Формы и методы совместной научно-исследовательской работы учителей и гимназистов

Содержание

ЦЕЛИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование у учащихся интереса к глубокому изучению основ наук, к научно-исследовательской деятельности; Познакомить учащихся с основными приемами научно-исследовательской деятельности и выработать начальные навыки проведения научного исследования; Создание условий

Слайд 1ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОВМЕСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИСТОВ И УЧИТЕЛЕЙ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОВМЕСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ГИМНАЗИСТОВ И УЧИТЕЛЕЙ

Слайд 2ЦЕЛИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формирование у учащихся интереса к глубокому изучению

основ наук, к научно-исследовательской деятельности;

Познакомить учащихся с основными приемами научно-исследовательской деятельности и выработать начальные навыки проведения научного исследования;

Создание условий для формирования исследовательских умений учащихся, способствующих развитию творческих способностей, логического мышления, научного мировоззрения

Развитие уровня самосознания, самоорганизации и самообучения над объектом исследования

Повышения уровня креативности у педагога.
ЦЕЛИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Формирование у учащихся интереса к глубокому изучению   основ наук, к научно-исследовательской

Слайд 3ВИДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
проблемно-реферативный;

аналитико-систематизирующий;

диагностико-прогностический;

изобретательско-рационализаторский;

экспериментально-исследовательский;

проектно-поисковый.





ВИДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  проблемно-реферативный; аналитико-систематизирующий; диагностико-прогностический; изобретательско-рационализаторский; экспериментально-исследовательский; проектно-поисковый.

Слайд 4ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
работа над рефератами;
разработка проектов;
научно-практическая конференция;
олимпиады

по предметным областям;
творческие конкурсы;
экскурсии и занятия в музеях, библиотеках;
сотрудничество с внешними партнерами.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  работа над рефератами; разработка проектов;научно-практическая конференция; олимпиады по предметным областям; творческие

Слайд 5КРИТЕРИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Актуальность выбранного исследования.
Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства

автора с современным состоянием проблемы.
Умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы.
Владение автором специальным и научным аппаратом.
Сформулированность и аргументированность собственного мнения.
Практическая и теоретическая значимость исследования.
Четкость выводов, обобщающих исследование.
Грамотность оформления и защиты результатов исследования.

КРИТЕРИИ  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Актуальность выбранного исследования.Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием

Слайд 6ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВИД НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Реферативные;

Экспериментальные;

Проектные;

Описательные;

Исследовательские.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВИД НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Реферативные; Экспериментальные; Проектные; Описательные; Исследовательские.

Слайд 7Алгоритм выполнения научно-исследовательской работы
Диагностический этап.
2. Теоретический этап (этапы планирования)
Определение области

исследования;
Определение проблемы и темы исследования ;
Выбор объекта и предмета исследования;
Гипотеза исследования;
Формулировка цели и задач исследования;
Отбор методов исследования;
Составление плана исследования;
Поиск и отбор информации по теме исследования.
3. Практический этап (этап выполнения)
4 Рефлексивный этап (этап оценки результатов и защиты исследовательских работ)
.

Алгоритм выполнения  научно-исследовательской работыДиагностический этап.2. Теоретический этап (этапы планирования) Определение области исследования; Определение проблемы и темы

Слайд 8ПРОБЛЕМЫ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОБЛЕМЫ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9Демонстрация опытов « Физика в быту »

Демонстрация опытов  « Физика в быту »

Слайд 10Декада естественных наук. Опыты. физика

химия

ХИМИЯ

Декада естественных наук. Опыты. физика          химияХИМИЯ

Слайд 11Решение экспериментальных задач

Решение экспериментальных задач

Слайд 12Защита проектов

Защита проектов

Слайд 13Международный конкурс анимированых историй intel Phinternational Россия г.Санк-Питербург Таймазов Ленур 11-А

Международный конкурс анимированых историй intel Phinternational Россия г.Санк-Питербург Таймазов Ленур 11-А

Слайд 14Поликультурное воспитание «Русская культура в Крыму»

Поликультурное воспитание  «Русская культура в Крыму»

Слайд 15Малая академия наук «Искатель» Республиканский конкурс III место Бахчисарайский менгир – Крымский Стоунхендж

Малая академия наук «Искатель» Республиканский конкурс III место  Бахчисарайский менгир – Крымский Стоунхендж

Слайд 16Действительный член МАН
Осман Эльвис 9-В класс
I

Всеукраинская выставка детского творчества среди одаренных детей г.Киев
Действительный член МАН  Осман Эльвис 9-В класс  I Всеукраинская выставка детского творчества среди одаренных детей

Слайд 17Всеукраинска олимпиада по физике III тур. I место – Ребрик Юра. Всеукраинская

олимпиада по физике IV тур г. Одесса.
Всеукраинска олимпиада   по физике III тур.  I место – Ребрик Юра.  Всеукраинская олимпиада

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть