План-описание физической величины
Название физической величины
Обозначение физической величины
Определение физической величины
Формула для вычисления
Характер величины. Если векторная, то как изображается.
Особенности физической величины(от каких других величин зависит или не зависит)
План - описание физического прибора
Название прибора
Создатель прибора
Устройство прибора(описание основных элементов или схема прибора)
Принцип действия прибора
Физический закон, лежащий в основе действия прибора
Где используется прибор
Преимущества и недостатки эксплуатации прибора
Выводы:
Личностным результатом обучения физики становится убеждённость учеников в возможности познания природы, уважение к авторам открытий и изобретений, появление интереса к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Предметный результат обучения - ученику легко понять происхождение явления, прибора и причины его открытия и создания. Он постигает законы, лежащие в основе этого явления, предвидя различные следствия, вытекающие из них, понимая закономерность изучаемого явления, видит целостную картину окружающего мира. Ученик понимает принцип действия физических приборов, их преимущества и недостатки.
Метапредметный результат обучения – сформированные умения и навыки ученик использует при построении любого выступления, так как план – описание содержит полную его структуру: введение, основная часть, заключение и выводы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть