Презентация, доклад на тему Формирование ключевых компетенций школьников на уроках физики

ценностно-смысловая компетенция (чёткое представление учеником, что и как он изучает и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни)общекультурная компетенция (знание духовно-нравственных основ жизни человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и

Слайд 1Формирование
ключевых компетенций школьников на уроках физики

2018

Формирование ключевых компетенций школьников на уроках физики2018

Слайд 2ценностно-смысловая компетенция (чёткое представление учеником, что и как он изучает и

каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни)

общекультурная компетенция (знание духовно-нравственных основ жизни человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций)

учебно-познавательная компетенция (способность учиться всю жизнь как основа непрерывной подготовки в профессиональном плане, а также в личной и общественной жизни)

информационная компетенция (владение информационными технологиями, понимание их применения, сбор и обработка необходимой информации)

коммуникативная компетенция (умение общаться, уважение друг друга, способность жить с людьми других культур, языков и религий)

социально-трудовая компетенция (профессиональное самоопределение)

компетенция личностного самосовершенствования (способность учиться всю жизнь как основа непрерывной подготовки в профессиональном плане, а также в личной и общественной жизни)

Классификация ключевых образовательных  компетенций А.В. Хуторского:

ценностно-смысловая компетенция (чёткое представление учеником, что и как он изучает и каким образом он сможет использовать полученные

Слайд 3Проектно-исследовательская деятельность и формирование ключевых компетенций учащихся

Проектно-исследовательская деятельность и формирование ключевых компетенций учащихся

Слайд 4Возрастные группы учащихся и соответствующие им уровни уроков

Возрастные группы учащихся и соответствующие им уровни уроков

Слайд 5Функционально-динамическая модель формирования ключевых образовательных компетенций
СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕНИК
Цель
РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

КОНТРОЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

РЕЗУЛЬТАТ

Выпускник, владеющий набором способов деятельности, т.е. компетентностями.

Функционально-динамическая модель формирования ключевых образовательных компетенцийСУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИУЧЕНИК ЦельРАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Слайд 6Информационные технологии и формирование компетентностей учащихся на уроках математики и физики

Информационные технологии и формирование компетентностей учащихся на уроках математики и физики

Слайд 7"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а

не преобразователь"

Я. А. Коменский


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть