Презентация, доклад на тему - Электромагнитная индукция.

Майкл Фарадей (1791-1867) – известный британский ученый, прославившийся в области экспериментальной физики. Известен своим открытием электромагнитной индукции, которая позднее легла в основу промышленного производства электричества. Фарадей был членом многочисленных научных организаций, в том числе Лондонского королевского

Слайд 1Майкл Фарадей

Майкл Фарадей

Слайд 2Майкл Фарадей (1791-1867) – известный британский ученый, прославившийся в области экспериментальной

физики. Известен своим открытием электромагнитной индукции, которая позднее легла в основу промышленного производства электричества. Фарадей был членом многочисленных научных организаций, в том числе Лондонского королевского общества и Петербургской академии наук. Его по праву считают крупнейшим в истории науки ученым-экспериментатором.

Слайд 3Электромагнитная индукция

изменении во времени магнитного поля или при движении материальной среды в магнитном поле.
Электромагнитная индукция явление возникновения электрического тока, электрического поля или электрической поляризации при изменении во времени магнитного поля или при движении

Слайд 4Опыт Майкла Фарадея
Фарадей проделал следующий опыт: он замыкал цепь в катушке

I и вокруг нее возрастало магнитное поле. Далее линии индукции данного магнитного поля пересекали катушку II, в которой возникал индукционный ток.
Опыт Майкла ФарадеяФарадей проделал следующий опыт: он замыкал цепь в катушке I и вокруг нее возрастало магнитное

Слайд 6Закон Фарадея-Максвелла

он вывел, легли в основу современной радиотехники и электротехники.
Закон Фарадея-Максвелла В 1873 Дж.К.Максвелл по-новому изложил теорию электромагнитного поля. Уравнения, которые он вывел, легли в основу