Итоговая аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Теория и методика преподавания естествознания»
Итоговая аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Теория и методика преподавания естествознания»
Объект исследования – обучение детей с ограниченными возможностями здоровья .
Предмет – адаптация материала для обучения детей с ОВЗ на уроках естествознания.
Задачи исследования:
- изучить теоритические основы обучение детей с особыми возможностью здоровья.
- рассмотреть технологию адаптации учебного материала по естествознанию;
- провести диагностику технологии адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- разработать совершенствование технологии учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гипотеза исследования: совершенствование технологии адаптации учебного материала для детей с ограниченными возможностями здоровья, способствует лучшему обучению естествознания.
ПОНЯТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вопросы:
1. как дышат рыбы?
2. как дышат растения под водой?
3.что называют процессом фотосинтеза?
4. как подразделяться животные по способу питания?
5. приспособления медведя к зиме?
6.самый большой континент Земли?
7.что такое симбиоз?
8.самое большое животное планеты?
9. назовите 3-х представителей отряда голосеменных?
10.назовите 3-х представителей отряда покрытосеменных?
ИССЛЕДОВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2. музей леса
Адрес: г.Челябинск, Варнавская 1 – А
При посещении данного музея дети могут познакомиться с жителями леса.
3 урок - использование ролевой игры.
Тема – жители леса
Цель урока – ознакомить детей с жителями леса
Детям предложено разбиться на группы по 5 человек и подготовить сценку отражающую жизнь данного животного, а так же прочитать стихотворение о себе и загадать загадку другим детям о том, кого они представляют.
Итоги занятия
Домашнее задание.
В конце эксперименте, число детей имеющих отличный уровень восприятия учебного материала по естествознанию увеличился на 6 человек, число детей, имеющих хороший уровень, увеличилось на 2 человека, число детей, имеющих плохой уровень, сократилось на 2 человек. Полученные данные позволяют констатировать целесообразность совершенствования технологии адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями, разработанные во второй главе данной работы.
Итоговая аттестационная работа
по дополнительной профессиональной программе
профессиональной переподготовки
«Теория и методика преподавания естествознания»
Научный руководитель:
старший преподаватель кафедры
естественно – математических дисциплин
Челябинск, 2017
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть