Презентация, доклад к уроку Металлы, 9 класс

Задание 1Найдите в таблице Менделеева элементы металлы: кальций, натрий, хром, алюминий. Изобразите строение атома каждого элемента – металла.1). Разделите их на группы s-, p-, d- элементы.2). Расположите символы элементов – металлов в порядке увеличения их активности.3).

Слайд 1Повторение темы «Металлы»
План.
Выполнение заданий группами 20 мин
Заслушивание ответов

15 минут
Контроль 5 минут
4. Рефлексия 4 мин


Повторение темы «Металлы» План.Выполнение заданий группами  20 минЗаслушивание ответов

Слайд 2Задание 1
Найдите в таблице Менделеева элементы металлы: кальций, натрий, хром, алюминий.

Изобразите строение атома каждого элемента – металла.
1). Разделите их на группы s-, p-, d- элементы.
2). Расположите символы элементов – металлов в порядке увеличения их активности.
3). Расположите символы элементов – металлов в порядке уменьшения их атомного радиуса.
4). Расположите символы элементов – металлов в порядке увеличения числа неспаренных электронов в атоме.
Объясните выполнение каждого задания.

Задание 1Найдите в таблице Менделеева элементы металлы: кальций, натрий, хром, алюминий. Изобразите строение атома каждого элемента –

Слайд 3Задание 2
Даны металлы: цинк, железо, медь. Проведите опыты по взаимодействию этих

металлов с разбавленной соляной кислотой. Объясните наблюдаемые явления, напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном виде.

Задание 2Даны металлы: цинк, железо, медь. Проведите опыты по взаимодействию этих металлов с разбавленной соляной кислотой. Объясните

Слайд 4Задание 3
С целью защиты от коррозии цинковое изделие покрыли оловом.

Какое это покрытие: анодное или катодное? Напишите уравнение атмосферной коррозии данного изделия при нарушении целостности покрытия.

Задание 3 С целью защиты от коррозии цинковое изделие покрыли оловом. Какое это покрытие: анодное или катодное?

Слайд 5Задание 4
Перед вами ампулы с веществами.
Что это за вещества? Опишите

их физические свойства.
Какая жидкость находится внутри ампул? Какова ее роль?
Что произойдет в случае повреждения ампулы?
Какие меры предпринять в данном случае?
Напишите уравнение реакции взаимодействия этого вещества с водой.
Определите окислитель, восстановитель. Составьте электронный баланс.

Задание 4Перед вами ампулы с веществами. Что это за вещества? Опишите их физические свойства.Какая жидкость находится внутри

Слайд 6Задание 5
Кроссворд в программе Microsoft Excel

Задание 5Кроссворд в программе Microsoft Excel

Слайд 7Контроль. «Лишний символ»
 
1). Li Na Al

K
2). Fe Ca Na K
3). Sr Ca Be Ba
4). Al Mg Be Zn
5). Ag Cu Zn Au
Контроль. «Лишний символ»  1).  Li   Na   Al   K

Слайд 8Домашнее задание
Презентацию урока с ответами разобрать.
Письменно:
- По таблице Менделеева дайте полную

характеристику элемента №12 по таблице Менделеева. /Положение в таблице. Строение атома: заряд ядра, число протонов, нейтронов, электроном, Ar, изотопы, конфигурация , ячейки, высший оксид, характер/
Закончите написание уравнений
Mg + HCl Na + H2O
Ag + HCl MgO + H2O
Al + S Ba + O2
Al + NaOH



Домашнее заданиеПрезентацию урока с ответами разобрать.Письменно:- По таблице Менделеева дайте полную характеристику элемента №12 по таблице Менделеева.

Слайд 9Рефлексия
Литий, натрий, калий, цезий – это семейство…
Характер цинка, бериллия, алюминия…
Разрушение

металлов под действием окружающей среды называется…
Качественной реакцией на ионы железа является реакция…
Свойства металлов зависят от…

РефлексияЛитий, натрий, калий, цезий – это семейство… Характер цинка, бериллия, алюминия…Разрушение металлов под действием окружающей среды называется…Качественной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть