Презентация, доклад на тему Материалы для аттестации педагогов: образовательные технологии (полная версия)

Образовательная технология (англ. еducational technology) – совокупность педагогических, организационных и технических решений, используемых в образовательном процессе .Образовательные технологии – широкая область, охватывающая педагогическое проектирование, а также совокупность различных научных исследований, направленных на решение фундаментальных проблем организации обучения, преподавания

Слайд 1Образовательные технологии

Образовательные технологии

Слайд 2Образовательная технология (англ. еducational technology) – совокупность педагогических, организационных и технических решений, используемых

в образовательном процессе .
Образовательные технологии – широкая область, охватывающая педагогическое проектирование, а также совокупность различных научных исследований, направленных на решение фундаментальных проблем организации обучения, преподавания и учения. Базисом образовательных технологий являются теоретические знания различных наук (педагогика, психология, социология, философия, искусственный интеллект, информатика и т.д.), а также эмпирические знания, полученные из образовательной практики.
Образовательная технология нацелена на улучшение качества образования, повышение производительности системы образования, оптимизацию образовательного процесса. 
Образовательная технология (англ. еducational technology) – совокупность педагогических, организационных и технических решений, используемых в образовательном процессе .Образовательные технологии –

Слайд 5Содержание образования – "педагогическая модель человеческой культуры, представленная в аспекте социального опыта»,

включая опыт когнитивной, репродуктивной, творческой деятельности, а также опыт приобретения ментальных ценностей.
Основные детерминанты содержания образования:
цели образования;
социальные и научные достижения;
социальные или общественные потребности;
личные потребности обучаемого;
педагогические возможности образовательной среды.
Простейшая модель иерархической структуры содержания образования включает три уровня:
Уровень 1. Основные понятия и принципы.
Уровень 2. Структурированные (формализуемые) проблемы с известными решениями.
Уровень 3. Частично структурированные (трудно формализуемые) сложные проблемы без известных решений.

Содержание образования –

Слайд 8Типология уроков
Типология уроков – одна из сложнейших дидактических задач, авторское решение которой

предлагали многие современные исследователи. Нарисунке  представлены шесть классификаций типов школьных уроков по различным основаниям: по ведущей дидактической цели (И.Т.Огородников, И.Н.Казанцев), по решаемым на уроке дидактическим задачам (Н.М.Яковлев, А.М.Сохор), по методам обучения (И.Н. Борисов), по способам организации учебной деятельности (Ф.М.Кирюшкин, С.В.Иванов), по целям, характеру содержания изучаемого материала и уровню обученности учащихся (М.И.Махмутов).
Типология уроковТипология уроков – одна из сложнейших дидактических задач, авторское решение которой предлагали многие современные исследователи. Нарисунке  представлены

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть