Презентация, доклад кологические проблемы села Сахули и пути их решения

Задачи:Проанализировать литературу по теме исследования.Провести наблюдения.Выявить экологические проблемы нашего села;Исследовать территории и окрестности с. Сахули.Развить интерес и уважительное отношение к экологическим проблемам своей местности.Разработать рекомендации при необходимости

Слайд 1«Экологические проблемы села Сахули и пути их решения»
Кузнецова Мария,
ученица 8

класса Сахулинской СОШ
Руководитель: Большунова В. Г.,
учитель географии
«Экологические проблемы села Сахули и пути их решения» Кузнецова Мария, ученица 8 класса Сахулинской СОШРуководитель: Большунова В.

Слайд 2Задачи:
Проанализировать литературу по теме исследования.
Провести наблюдения.
Выявить экологические проблемы нашего села;
Исследовать территории

и окрестности с. Сахули.
Развить интерес и уважительное отношение к экологическим проблемам своей местности.
Разработать рекомендации при необходимости
Задачи:Проанализировать литературу по теме исследования.Провести наблюдения.Выявить экологические проблемы нашего села;Исследовать территории и окрестности с. Сахули.Развить интерес и

Слайд 3Исследование: как долго сохраняется мусор в воде и почве.

Исследование: как долго сохраняется мусор в воде и почве.

Слайд 4Вывод:

Тонкая бумага быстрее всего разлагается в земле.
Чуть больше времени требуется пищевым

отходам.
3. С полимерными материалами и металлом ничего не происходит. На протяжении всего времени проведения опыта не наблюдалось никаких изменений. Это говорит о том, что природа не может справиться с переработкой данного вида отходов. А если они и смогут разложиться, то на это понадобится очень много времени.
 Следовательно, отходы из полимерных материалов и металл нанесут больший ущерб природе, чем первые два. Но это вовсе не значит, что их можно спокойно выбрасывать в окружающую среду. Бумагу производят из дерева, а, значит, если мы будем ее выбрасывать, для производства новой бумаги будут вырубать деревья, тем самым наносить вред природе и ее обитателям. От пищевых отходов при разложении исходит очень плохой запах. Значит, если мы просто будем выбрасывать данный вид отходов на свалку, то они будут разлагаться и выделять плохой запах, а также будут источниками бактерий и микробов.
Страшно подумать, что ожидает нас в скором будущем: мы окажемся заложниками самих себя, мы окружим себя горами мусора.

Вывод:Тонкая бумага быстрее всего разлагается в земле.Чуть больше времени требуется пищевым отходам.3. С полимерными материалами и металлом

Слайд 51. Определение прозрачности воды. Суммарное количество взвешенных частиц в воде влияет

на ее прозрачность.
Ход работы:
- Налили в стеклянный мерный цилиндр высотой 30 см. речную воду;
- На столе разместили газетный текст стандартного шрифта;
- Цилиндр с водой находится над текстом на высоте 5 см;
- Прочитали текст сквозь водяной столб;
- Прозрачность исследуемой воды оценивается по одной из трех характеристик: прозрачная, малопрозрачная, непрозрачная.
2. Исследование цвета воды. Опустили в стакан с водой белую пластинку или лист белой бумаги. (Цвет природной воды обусловлен наличием в ней гуминовых кислот, загрязнений промышленных предприятий, соединений железа, цветущих водорослей.)
3. Определение запаха воды. Запах воды определили при комнатной температуре и при нагревании до 50-60° С, характеризуя качественно (запах ароматический, гнилостный, болотный, землистый, рыбный) и количественно.
Признаки запаха:
- естественного происхождения
- искусственного происхождения
Развитие и отмирание водных растений, водорослей (запах герани, рыбный, огуречный болотный, глинистый, древесный, плесневый, травянистый, сероводородный).
Загрязнение воды промышленными фекально-хозяйственными сточными водами
1. Определение прозрачности воды. Суммарное количество взвешенных частиц в воде влияет на ее прозрачность.Ход работы:- Налили в

Слайд 64. Определение вкуса воды. Пробовать загрязненную природную воду (если она не

родниковая) не рекомендуется. Мы и не пробовали.
5. Осадок. Определили, образуется ли осадок после суточного отстаивания воды в трехлитровом сосуде.
6. Определение реакции водной среды с помощью универсального индикатора. Капнули исследуемой водой на кусочек универсальной индикаторной бумаги. Сравнили полученный цвет воды со шкалой рН. Записали рН исследуемой воды и по значению рН определили реакцию среды.
ВЫВОД:
4. Определение вкуса воды. Пробовать загрязненную природную воду (если она не родниковая) не рекомендуется. Мы и не

Слайд 7Список использованной литературы
 
С.В. Алексеев. Учебник «Экология»- М, Просвещение, 2002 г. –

98 с.
Е. А. Криксунов, В.В. Пасечник, А.П. Сидорин. Учебник «Экология» – М, Дрофа, 2014 г.
Анализ органолептических показателей. Колбовский Е.Ю. Изучаем малые реки/Худож. Г.С.Нечаев, А.А.Селиванов, - Ярославль, 2004.-224.:ил.- (Экскурсия в природу).
 

Список использованной литературы  С.В. Алексеев. Учебник «Экология»- М, Просвещение, 2002 г. – 98 с.Е. А. Криксунов, В.В.

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть