Презентация, доклад по теме Белгородоведение

Блок «География»В пособии для обучающихся 5-6 классов рассматриваются следующие вопросы: - географическое положение Белгородской области (§8);- геология и рельеф Белгородской области (§9); - климат и погода в нашем крае (§10); - метеорологические наблюдения и влияние

Слайд 1Методическое сопровождение внедрения интегрированного курса «Белгородоведение» на уроках географии и во

внеурочной деятельности.




Методическое сопровождение внедрения интегрированного курса «Белгородоведение» на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Слайд 2Блок «География»
В пособии для обучающихся 5-6 классов рассматриваются следующие вопросы:
-

географическое положение Белгородской области (§8);
- геология и рельеф Белгородской области (§9);
- климат и погода в нашем крае (§10);
- метеорологические наблюдения и влияние местного климата на здоровье человека и хозяйственную деятельность (§11);
- внутренние воды Белгородчины (§12).
Блок «География»В пособии для обучающихся 5-6 классов рассматриваются следующие вопросы: - географическое положение Белгородской области (§8);- геология

Слайд 3В пособии для обучающихся 7-8 классов рассматриваются следующие вопросы:
- географическое

положение и границы области (§10);
- административно-территориальное устройство Белгородской области (§11);
- геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые (§12);
- природно-климатические условия Белгородской области (§13);
- водные ресурсы Белгородской области (§14); почвы и почвенные ресурсы Белгородчины (§15);
- лесные ресурсы Белгородской области (§16);
- рекреационные ресурсы Белгородской области (§17);
- природные комплексы Белгородской области (§18);
антропогенные ландшафты (§19).

В пособии для обучающихся 9-11 классов рассматриваются следующие вопросы:
- население Белгородской области (§12).

В пособии для обучающихся 7-8 классов рассматриваются следующие вопросы: - географическое положение и границы области (§10); -

Слайд 4Содержание интегрированного курса «Белгородоведение» предполагают использование педагогом широкого спектра интерактивных и

практикоориентированных методов и форм работы, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

1. Учебная экскурсия

Содержание интегрированного курса «Белгородоведение» предполагают использование педагогом широкого спектра интерактивных и практикоориентированных методов и форм работы, как

Слайд 52. Квест (в том числе с использованием элементов GPS-навигации) − это

приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету.

3. Мини-проект предполагает, что все этапы проектной деятельности и собственно, получение какого-либо продукта, осуществляется за одно занятия (урок), максимум за два занятия или, например, в рамках экскурсии или полевого практикума (1-2 дня).

4. Мини-исследование, на котором учащиеся выполняют задания, согласно правилу, алгоритму и делают вывод по результатам работы
представление мини-исследования одноклассникам, ответы на вопросы по проведенному исследованию.

2. Квест (в том числе с использованием элементов GPS-навигации) − это приключенческая игра, в которой необходимо решать

Слайд 10Электронный вид учебно-методических пособий «Белгородоведение» находится на сайте:
А) http://www.beluno.ru/
Б) http://fipi.ru/


В) http://belclass.net/
Г) http://beliro.ru
Электронный вид учебно-методических пособий «Белгородоведение» находится на сайте:А) http://www.beluno.ru/ Б) http://fipi.ru/  В) http://belclass.net/ Г) http://beliro.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть