Презентация, доклад на тему Исследовательская работа ученицы 4 класса Влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьника .

Содержание

Цель работы: выявить предпочтения в школьном меню у учащихся 4 «Б» классаЗадача работы: выяснить влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьникаОбъект исследования: учащиеся 4 «Б» класса (24 человека )

Слайд 1 ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

ПИТАНИЕ    ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2Цель работы: выявить предпочтения в школьном меню у учащихся 4 «Б»

класса

Задача работы: выяснить влияние школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьника

Объект исследования: учащиеся 4 «Б» класса (24 человека )

Цель работы: выявить предпочтения в школьном меню у учащихся 4 «Б» классаЗадача работы: выяснить влияние школьного питания

Слайд 3Методы исследования: анкетирование
«Самочувствие-активность-настроение»

Цель: выявление уровня соответствующих параметров до и после приема

пищи. Оценка самочувствия, активности, настроения оценивалась 3 раза: до школьного завтрака, после завтрака, который проходит во вторую длинную перемену, и спустя 1 час после завтрака.

Методы исследования: анкетирование«Самочувствие-активность-настроение» Цель: выявление уровня соответствующих параметров до и после приема пищи. Оценка самочувствия, активности, настроения

Слайд 4Результаты анкеты САН

Результаты анкеты САН

Слайд 5Вывод:
Снижение в среднем по классу, показателей самочувствия, активности и настроения после

завтрака.
Это можно объяснить тем, что после приема пищи активизируются процессы по перевариванию пищи, в то время как ученикам необходимо продолжать обучение. А уже спустя один урок после завтрака показатели психоэмоционального состояния улучшаются, а активность становится выше.

Вывод:Снижение в среднем по классу, показателей самочувствия, активности и настроения после завтрака. Это можно объяснить тем, что

Слайд 6«Оценка школьного питания»

«Оценка школьного питания»

Слайд 8Вывод:
В большей степени выражено снижение самочувствия и настроения у мальчиков, чем

у девочек.
Изначально девочки оценивают свое самочувствие и активность ниже в сравнении с мальчиками.
Однако, через урок после завтрака все показатели изучаемых параметров восстанавливаются и становятся не значительно, но выше, чем на момент первого обследования.

Вывод:В большей степени выражено снижение самочувствия и настроения у мальчиков, чем у девочек. Изначально девочки оценивают свое

Слайд 9Анкета «Оценка школьного питания»
Какой из видов питания ты предпочитаешь?

Анкета  «Оценка школьного питания»Какой из видов питания ты предпочитаешь?

Слайд 10Устраивает ли тебя школьное меню?

Устраивает ли  тебя школьное меню?

Слайд 11Какие блюда и изделия из меню нашей столовой ты не любишь?

молочные

каши 12%
горох 12%
гречка 7%
рыбный суп 6%
перловку 5 %
макароны 5%,печень 4%
солянку 2%

Какие блюда и изделия из меню нашей столовой ты не любишь? молочные каши 12% горох 12% гречка

Слайд 12Какие блюда и изделия тебе нравятся из предлагаемого меню?
рис с сосиской

(жареной колбасой, котлетой, курицей) 9%,
картофельное пюре 7%
варёное яйцо 5%
котлеты 4%
кукуруза консервированная 4%
омлет 3%
сыр 3%


Какие блюда и изделия тебе нравятся из предлагаемого меню? рис с сосиской (жареной колбасой, котлетой, курицей) 9%,

Слайд 13Чтобы ты хотел добавить в меню?
булочки 4%
разные салаты 3%
пиццу

2%
мороженое 1%
варенье 1%

Чтобы ты хотел добавить в меню?  булочки 4% разные салаты 3%пиццу 2% мороженое 1%варенье 1%

Слайд 14Выводы:
-учащиеся выбирают завтрак (53,85%) - готовы к принятию пищу именно

в тот временной промежуток, который отводится для завтрака;
46,15% обучающихся устраивает и столько же не устраивает школьное меню;
девочки более критично относятся к школьному меню, в то время как мальчиков оно вполне устраивает.

Выводы: -учащиеся выбирают завтрак (53,85%) - готовы к принятию пищу именно в тот временной промежуток, который отводится

Слайд 15Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть