Презентация, доклад на тему Формирование экологической культуры дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность

Цель:

Слайд 1МДОУ «Детский сад Дружба» р.п.Дергачи
«Формирование экологической культуры дошкольников через познавательно –

исследовательскую деятельность»

Воспитатель Воротникова С.В.


МДОУ «Детский сад Дружба» р.п.Дергачи «Формирование экологической культуры дошкольников через познавательно – исследовательскую деятельность»Воспитатель Воротникова С.В.

Слайд 3Цель:

Цель:

Слайд 4Задачи:

Задачи:

Слайд 5Предполагаемый результат:
Накопление детьми эмоционального позитивного опыта работы с природой, воспитание у

детей гуманного отношения к окружающему миру.
Предполагаемый результат:Накопление детьми эмоционального позитивного опыта работы с природой, воспитание у детей гуманного отношения к окружающему миру.

Слайд 6Одним из перспективных методов, способствующих воспитанию экологической культуры, является метод проектной

деятельности. Основываясь на личностно – ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения в данном случае в области экологического образования.
Одним из перспективных методов, способствующих воспитанию экологической культуры, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно – ориентированном

Слайд 7 Для того, чтобы организовать поисково – исследовательскую деятельность дошкольников в природе,

необходима лаборатория т.е. место, где сосредоточен материал для постоянного наблюдения за опытами и взаимосвязи живой и неживой природы.
Для того, чтобы организовать поисково – исследовательскую деятельность дошкольников в природе, необходима лаборатория т.е. место, где

Слайд 8Проект «Комнатные растения»
Цель: создание условий для ознакомления с миром цветов; воспитывать

познавательное отношение к природе; развивать добрые чувства, ответственность за благополучие живых организмов, которые нуждаются в их покровительстве.
Задачи: формировать представления о комнатных цветах, их значимости в жизни человека, развивать любознательность, наблюдательность, активность в познавательной деятельности, развивать навыки моделирования и экспериментирования. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически грамотное отношение к цветам; изучить влияние деятельности человека на жизнь растений.

Проект «Комнатные растения»Цель: создание условий для ознакомления с миром цветов; воспитывать познавательное отношение к природе; развивать добрые

Слайд 10Проект «Волшебница вода»
Цель: закрепление и углубление знаний о свойствах воды.
Задачи:

познакомить со свойствами воды, научить проводить простые опыты с водой.
Проект «Волшебница  вода»Цель: закрепление и углубление знаний о свойствах воды.Задачи: познакомить со свойствами воды, научить проводить

Слайд 11Проект «Живая и неживая природа»
Цель : изучение детьми объектов живой и

неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи :
1. Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе.
2. Обогащать словарный запас детей.
3. Развивать связную речь через составление описательного рассказа.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
5. Развивать творческие способности детей.

Проект «Живая и неживая природа»Цель : изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой

Слайд 16Поделки из природного материала Родители у нас – просто высший пилотаж!

Поделки из природного материала Родители у нас – просто высший пилотаж!

Слайд 17Проект «Юные метеорологи»
Цель: формировать у детей элементарные представления о погоде

и её значении в жизни человека.
Задачи:
-формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;
-познакомить с приборами – помощниками: термометром, дождемером, флюгером, барометром;
-организовать работу на метеостанции для систематических наблюдений за погодой.

Проект «Юные  метеорологи»Цель: формировать у детей элементарные представления о погоде и её значении в жизни человека.Задачи:-формировать

Слайд 19Вывод: Таким образом можно сказать, что в процессе целенаправленного педагогического воздействия исследовательской

деятельности, у детей дошкольного возраста формируется экологическая культура - осознанно-правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.
Вывод:  Таким образом можно сказать, что в процессе целенаправленного педагогического воздействия исследовательской деятельности, у детей дошкольного

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть