Презентация, доклад на тему Экспериментально - творческий проект Колосок

Содержание

ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о значение зерна в процессе экспериментирования.

Слайд 1

Автор: Заикина Елена Михайловна
МБДОУ - детский сад «Тополек»

с. Шильнебаш
Тукаевского муниципального района РТ

Тема: «Колосок»

Автор: Заикина Елена МихайловнаМБДОУ - детский  сад  «Тополек» с. Шильнебаш  Тукаевского муниципального

Слайд 2ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о значение зерна в процессе
экспериментирования.

ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о значение зерна в процессе экспериментирования.

Слайд 3ЗАДАЧИ:
1.Учить детей устанавливать причинно – следственные связи в

экспериментах с зерном, формировать понимание того, что в природе всё взаимосвязано.
2.Развивать наблюдательность, способность анализировать, делать простейшие обобщения, закрепить умение работать в коллективе.
3.Воспитывать бережное отношение к природе и труду взрослых.

ЗАДАЧИ:1.Учить детей устанавливать причинно –    следственные связи в экспериментах с зерном, формировать понимание того,

Слайд 4Участники проекта дети 5 -6 лет. Тип проекта: экспериментально-творческий. Продолжительность: среднесрочный

(два месяца)
Участники проекта  дети 5 -6 лет. Тип  проекта:   экспериментально-творческий. Продолжительность: среднесрочный (два месяца)

Слайд 5ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 

Развитие любознательности и познавательных интересов детей, расширение опыта об окружающем

мире, формирование первичных представлений о том, как из зерна создается мука и как ее можно использовать в быту.





ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Развитие любознательности и познавательных интересов детей, расширение опыта об окружающем мире, формирование первичных представлений о том,

Слайд 7Изучаем злаки

Изучаем злаки

Слайд 8Эксперименты с зерном
Посадка зерна в землю
Проращивание зерна в воде

Эксперименты с зерномПосадка зерна в землюПроращивание зерна в воде

Слайд 9Наблюдение за проращиванием зерен
Измерение ростков в воде
Измерение ростков в земле

Наблюдение  за проращиванием зеренИзмерение ростков в водеИзмерение ростков в земле

Слайд 10Измерение роста
Сравнение роста зерен
Проращивание зерен в яичной скорлупе

Измерение роста Сравнение роста зеренПроращивание зерен в яичной скорлупе

Слайд 11Поделки из пророщенной пшеницы
Делаем человечков из пророщенной пшеницы
Веселые человечки

Поделки из пророщенной пшеницыДелаем человечков из пророщенной пшеницыВеселые человечки

Слайд 12Готовим салат из пророщенной пшеницы



Процесс изготовления салата «Витаминный»



Очень вкусный
получился салат

Готовим салат  из пророщенной пшеницыПроцесс изготовления салата «Витаминный»Очень вкусный получился салат

Слайд 13Перемалывание зерна
Засыпка зерна в мини-мельницу
Получение муки из зерна

Перемалывание зернаЗасыпка зерна в мини-мельницуПолучение муки из зерна

Слайд 14Изготовление ржаного кваса
Делаем закваску
Наблюдение за брожением закваски

Изготовление ржаного квасаДелаем закваскуНаблюдение за брожением закваски

Слайд 15Завершение изготовления кваса

Процесс изготовления кваса
Пробуем готовый квас

Завершение изготовления квасаПроцесс изготовления квасаПробуем готовый квас

Слайд 16Экскурсия на кухню

Экскурсия на кухню

Слайд 17Учимся печь блины
Замешивание теста для блинов
Вот какие пышные блинчики у нас

получились!
Учимся печь блиныЗамешивание теста для блиновВот какие пышные блинчики у нас получились!

Слайд 18Испекли мы каравай!

Испекли мы каравай!

Слайд 19Стряпаем булочки «Колосок»

Стряпаем булочки «Колосок»

Слайд 20Румяные и пышные булочки

Румяные и пышные булочки

Слайд 21Завариваем клейстер
Засыпаем муку, заливаем кипятком
Перемешиваем, получаем клейстер

Завариваем клейстерЗасыпаем муку, заливаем кипяткомПеремешиваем, получаем клейстер

Слайд 22Лепка из соленого теста «Сердечко для мамы»

Лепка из соленого теста «Сердечко для мамы»

Слайд 23Раскрашивание сердечка

Раскрашивание сердечка

Слайд 24Инсценировка сказки «Колосок»

Инсценировка сказки «Колосок»

Слайд 25Итоговое развлечение «Колосок»
Вечер – досуг с родителями.

Итоговое развлечение «Колосок»Вечер – досуг с родителями.

Слайд 26 
ВЫВОДЫ:
участие в проекте способствовало познавательной активности детей. Они стали задавать больше вопросов.

Ребята научились анализировать, проводить эксперименты с зерном: проращивание зерна в воде и в земле, наблюдали за его ростом; узнали о пользе пророщенных зерен, что оно богато витаминами и минералами, научились делать салат из пророщенных зерен; наблюдали за процессом получения муки на мини-мельнице; бабушка Юры Хлопунова научила нас по старинному рецепту варить ржаной квас, а так же, узнали что, из муки можно готовить разнообразную выпечку, лепить сувениры; заваривать клейстер и использовать его как клей на занятиях по аппликации. А главное, дети поняли, что хлеб –это главное богатство нашей Родины и его надо беречь!





 ВЫВОДЫ: участие в проекте способствовало познавательной активности детей. Они стали задавать больше вопросов. Ребята научились анализировать, проводить эксперименты с

Слайд 27Спасибо
за внимание!
Берегите хлеб!

Спасибо за внимание!Берегите хлеб!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть