Презентация, доклад на тему Экологический проект Они живут рядом с нами

Они живут рядом с нами…Выполнили ученицы 8В класса:Елисеева Алина,Комарова НаталияРуководитель:учитель географии Панина Э.Г

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 11» г.Рязани
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 11» г.Рязани


Слайд 2
Они живут рядом с нами…Выполнили ученицы 8В класса:Елисеева Алина,Комарова НаталияРуководитель:учитель географии Панина Э.Г
Текст слайда:

Они живут рядом с нами…

Выполнили ученицы 8В класса:
Елисеева Алина,
Комарова Наталия
Руководитель:
учитель географии Панина Э.Г


Слайд 3
С чего все началось...Почему с нас требуют влажной уборки кабинета? Зачем носить сменную обувь?Зачем проветривать кабинеты?
Текст слайда:

С чего все началось...

Почему с нас требуют
влажной уборки кабинета?
Зачем носить сменную обувь?
Зачем проветривать кабинеты?

???


Слайд 4
Изменяется микрофлора воздуха…Как?За решением этого вопроса мы обратились к работникам РГУ им. С. Есенина.
Текст слайда:

Изменяется микрофлора воздуха…

Как?

За решением этого вопроса мы обратились к работникам РГУ им. С. Есенина.


Слайд 5
Нам согласились помочь сотрудники РГУ им. С Есенина
Текст слайда:

Нам согласились помочь сотрудники РГУ им. С Есенина





















Старший лаборант Ирина Николаевна Елисеева и кандидат биологических наук Круглова Алла Петровна.


Слайд 6
ЦелиПровести микробиологическое исследование воздуха для выявления его соответствия санитарным нормам.
Текст слайда:

Цели



Провести микробиологическое исследование воздуха для выявления его соответствия санитарным нормам.


Слайд 7
Задачи: Наладить сотрудничество с работниками РГУ им. С. А. Есенина.Ознакомиться с техническим оборудованием лаборатории генетики и экологии
Текст слайда:

Задачи:


Наладить сотрудничество с работниками РГУ им. С. А. Есенина.
Ознакомиться с техническим оборудованием лаборатории генетики и экологии организмов и научиться с ним работать.
Произвести посев микробов в различных аудиториях и оформить результаты опыта.
Осмыслить значимость, объем и актуальность темы.
Совершенствовать навыки работы с компьютером.
Провести качественный самоанализ проекта.
Провести самооценку результатов работы над проектом.


Слайд 8
Мы изучили литературу по данной теме, проанализировали и выделили главное.Совершили экскурсию в РГУ им. С. ЕсенинаПрослушали курс
Текст слайда:

Мы изучили литературу по данной теме, проанализировали и выделили главное.
Совершили экскурсию в РГУ им. С. Есенина
Прослушали курс лекций Кругловой Аллы Петровны


Слайд 9
Бактерии – что это такое?Впервые бактерии были описаны в 1676 году голландским натуралистом Антони Ван Левингуком.
Текст слайда:

Бактерии – что это такое?

Впервые бактерии были описаны в 1676 году голландским натуралистом Антони Ван Левингуком.


Слайд 10
В классных комнатах после проветривания до начала урока бактерий содержится в 13 раз меньше, чем в тех
Текст слайда:

В классных комнатах после проветривания до начала урока бактерий содержится в 13 раз меньше, чем в тех же комнатах после уроков.


Слайд 11
Воздух является неблагоприятной средой для размножения микроорганизмов. Максимальное их количество – летом, минимальное – зимой.
Текст слайда:

Воздух является неблагоприятной средой для размножения микроорганизмов. Максимальное их количество – летом, минимальное – зимой.


Слайд 12
В жилых помещениях воздух считается чистым, если количество бактерий в 1м³ не превышает 1500.
Текст слайда:

В жилых помещениях воздух считается чистым, если количество бактерий в 1м³ не превышает 1500.


Слайд 13
Микробиологическое исследование воздуха методом оседания Коха.В школе №11 были выбраны помещения с неодинаковым количеством цветов, с неодинаковой
Текст слайда:

Микробиологическое исследование воздуха методом оседания Коха.

В школе №11 были выбраны помещения с неодинаковым количеством цветов, с неодинаковой площадью, с разной степенью проветривания кабинета: школьная столовая, коридор третьего этажа, кабинет географии, учительская, мужской туалет.


Слайд 14
Что мы обнаружили?1. Актиномицеты.Переходная форма от бактерий к грибам.2. Аммонификаторы - являются возбудителями порчи продуктов.3. Стрептококки и
Текст слайда:

Что мы обнаружили?

1. Актиномицеты.
Переходная форма от бактерий к грибам.
2. Аммонификаторы - являются возбудителями порчи продуктов.
3. Стрептококки и стафилококки.
4. Разноцветные колонии желтого, оранжевого цвета - это сарцины.

1

2 3

4


Слайд 15
Многие заболевания передаются воздушно-капельным путем, туберкулез, чума, ОРЗ, вирусные инфекции.
Текст слайда:

Многие заболевания передаются воздушно-капельным путем, туберкулез, чума, ОРЗ, вирусные инфекции.


Слайд 16
Сколько бактерий?76495695610831560В жилых помещениях воздух считается чистым, если количество бактерий в 1м³ не превышает 1500 бактерий.
Текст слайда:

Сколько бактерий?


764

956

956

1083

1560

В жилых помещениях воздух считается чистым, если количество бактерий в
1м³ не превышает 1500 бактерий.


Слайд 17
Анкета «Экология моего класса»
Текст слайда:

Анкета «Экология моего класса»





Слайд 18
Предложения учеников по улучшению экологической ситуации в школеНе сорить!Ежедневная уборка кабинетовЧастое проветриваниеОбязательная сменная обувьОзеленение кабинетовВоспитание экологической культуры
Текст слайда:

Предложения учеников по улучшению экологической ситуации в школе

Не сорить!
Ежедневная уборка кабинетов
Частое проветривание
Обязательная сменная обувь
Озеленение кабинетов
Воспитание экологической культуры


Слайд 19
Наши перспективыВ настоящее время для чистоты эксперимента и для того, чтобы узнать, улучшилась ли экологическая среда в
Текст слайда:

Наши перспективы

В настоящее время для чистоты эксперимента и для того, чтобы узнать, улучшилась ли экологическая среда в школьных помещениях, мы проводим повторное исследования микрофлоры воздуха.


Слайд 20
ЗаключениеПоставленные цели и задачи были выполнены. Мы много узнали о бактериях, о санитарно-гигиеническом состоянии воздуха в нашей
Текст слайда:

Заключение

Поставленные цели и задачи были выполнены. Мы много узнали о бактериях, о санитарно-гигиеническом состоянии воздуха в нашей школе, выявили проблемы и предложили пути их решения.

!!!


Слайд 21
Спасибо!Выражаем благодарность сотрудникам РГУ им. С. Есенина за оказанную нам помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Текст слайда:

Спасибо!

Выражаем благодарность сотрудникам РГУ им. С. Есенина за оказанную нам помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Слайд 22
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 11»
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 11»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть