Презентация, доклад на тему Золотой ключик или приключения Буратино

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку

нашу отгадай.

Прозвенел уже звонок.Начинается урок.В путешествие пойдём.В страну сказок попадём.Слушай, думай, наблюдай,Сказку нашу отгадай.

Слайд 2Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 3Сегодня нам предстоит встретиться с новыми сказочными человечками. Одного из них

вы все знаете очень хорошо. Про него даже стихи сочинили.

Далеко, на теплом море
Появился вдруг мальчишка –
Деревянный, с длинным носом,
Про него создали книжку.
В книжке много приключений
Тот мальчишка испытал,
Золотой волшебный ключик
Он, в конце концов, достал.
Черепахою Тортилой
Был подарен ключик сей,
И еще мальчишка встретил
Добрых, преданных друзей.
Хоть пришлось ему несладко –
Был повержен Карабас.
Как та книжка называлась?
Вы мне скажите сейчас?

Сегодня нам предстоит встретиться с новыми сказочными человечками. Одного из них вы все знаете очень хорошо. Про

Слайд 4"Золотой ключик,
или Приключения Буратино"


Слайд 5– Откуда вы знаете эту книгу?
Как с ней познакомились?
– Кто

автор этой сказочной повести?
А.Н. Толстой
– Откуда вы знаете эту книгу? Как с ней познакомились?– Кто автор этой сказочной повести?

Слайд 7Какая книга послужила для А.Толстого толчком к созданию «Золотого ключика»?

Какая книга послужила для А.Толстого толчком к созданию «Золотого ключика»?

Слайд 9 Чтение главы «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино».
Работа с

текстом до чтения
– Прочитайте название сказки
– Почему на одной странице учебника помещено сразу два заголовка?
Это название всей сказки и название главы
– Кто такая девочка с голубыми волосами?
Кто знает, как её зовут?

Чтение главы «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать

Слайд 10Что означает слово воспитывать?
– Рассмотрите иллюстрацию перед сказкой (с. 138).
– Согласны

ли вы с тем, что Буратино надо воспитывать? Почему?
– Получится ли из девочки с голубыми волосами воспитательница и хорошим ли учеником был Буратино, мы узнаем, прочитав эту главу сказки.

Что означает слово воспитывать?– Рассмотрите иллюстрацию перед сказкой (с. 138).– Согласны ли вы с тем, что Буратино

Слайд 12ФИЗМИНУТКА
Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, Видно ключик не нашёл. Чтобы

ключик нам достать, Надо на носочки встать.
ФИЗМИНУТКАБуратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, Видно ключик не нашёл. Чтобы ключик нам

Слайд 13 А.Н. Толстой
«Приключения Буратино»

Уроки Мальвины
Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»
А.Н. Толстой «Приключения   Буратино»      Уроки Мальвины Глава

Слайд 14Чтение сказки

Чтение сказки

Слайд 15 Чему хотела Мальвина научить Буратино?
Получилось ли у неё?
Что подумала

Мальвина о воспитании Буратино?
Как к этому отнёсся Буратино?
Кому завидовал Буратино?
– Почему завтрак был мучительный?


Чему хотела Мальвина научить Буратино?Получилось ли у неё? Что подумала Мальвина о воспитании Буратино? Как к

Слайд 16Назовите друзей Мальвины.
Какой она была?
Почему Буратино не мог решить

задачу?
В чём «волшебство» фразы, которую диктовала Мальвина?
Почему у Буратино ничего опять не получилось?
Он «никогда даже не видел перо и чернильницу»
– А что подумала Мальвина?
– Здесь наши герои не смогли понять друг друга.

Назовите друзей Мальвины. Какой она была? Почему Буратино не мог решить задачу? В чём «волшебство» фразы, которую

Слайд 17Почему Мальвина поступила так «жестоко с деревянным мальчиком»?
Доволен ли остался

Буратино уроками своей воспитательницы

Почему Мальвина поступила так «жестоко с деревянным мальчиком»? Доволен ли остался Буратино уроками своей воспитательницы

Слайд 18Итог урока
– Понравился ли вам этот отрывок из сказки?
– Какой он

– грустный или весёлый?
– Хотелось бы вам сыграть в спектакле роль Буратино или роль Мальвины? Почему?
– Получилась ли из Мальвины учительница?
– Чему она хотела научить Буратино?
– В каких уроках Буратино действительно нуждался?

Итог урока– Понравился ли вам этот отрывок из сказки?– Какой он – грустный или весёлый?– Хотелось бы

Слайд 19Домашнее задание
Подготовиться к инсценированию сказки: девочки учат слова Мальвины, мальчики

– Буратино.

Домашнее задание Подготовиться к инсценированию сказки: девочки учат слова Мальвины, мальчики – Буратино.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть