Презентация, доклад на тему Животные РСО-А

Содержание

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Животные РСО-А».Задачи проекта:Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о животных, живущих в наших лесах. Обогатить словарь детей названиями

Слайд 1 Животные РСО-А
Выполнили воспитатели:
Гурчиани А.В., Симонова Л.В.
МБДОУ детский сад

№51
г.Владикавказ

Проект

Животные РСО-А Выполнили воспитатели: Гурчиани А.В., Симонова Л.В.МБДОУ детский сад №51г.Владикавказ Проект

Слайд 2Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Животные РСО-А».
Задачи проекта:
Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о животных, живущих в наших лесах.
Обогатить словарь детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).
Развивать связную речь детей через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста.
Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего.

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта

Слайд 3Продолжать знакомить детей с природой Осетии: горами, растительностью, животным миром;

Развивать творческое самовыражение и умение моделировать из геометрических фигур, счётных палочек;
• Развивать сообразительность, мышление;
• Воспитать в детях желание и умение замечать, ценить и охранять природу родного края, Родины и окружающего мира;
• Развивать ловкость , внимание, логическое и аналитическое мышления;
• Активизировать и расширять словарный запас;
Продолжать знакомить детей с природой Осетии: горами, растительностью, животным миром; • Развивать творческое самовыражение и умение моделировать

Слайд 4Актуальность темы:
Дети старшей группы детского сада имеют недостаточные представления о животных

наших лесов, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. Участие детей в проекте «Животные РСО-А» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.
Основополагающий вопрос: Может ли быть наша планета без животных?
Проблемный вопрос: Почему дикие животные не могут жить в квартире?

Актуальность темы:Дети старшей группы детского сада имеют недостаточные представления о животных наших лесов, об их детёнышах, особенностях

Слайд 5Участники проекта: воспитатели, родители и дети старшей группы, музыкальный руководитель.
Характер деятельности

по проекту: познавательно-творческий.
Предполагаемый результат для детей:
В процессе реализации проекта дети научатся:
Знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты).
Сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.
Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.
Связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки.
Уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом животном.
В итоге реализации проекта будет создана мини Красная книга .
Предполагаемый результат для воспитателя:
Презентация проекта «Животные РСО-А», оформление мини Красной книги.

Участники проекта: воспитатели, родители и дети старшей группы, музыкальный руководитель.Характер деятельности по проекту: познавательно-творческий.Предполагаемый результат для детей:В

Слайд 6План проекта «Животные Северной Осетии»
Игровая деятельность
1. Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Зоомагазин»
2. Дидактические

игры: «Кто где живёт»,«Чьи детки?», «Где чья мама?», «Четвертый лишний», «Сказки о животных», электровикторина «Кто, что ест?», разрезные картинки «Сказки о животных»
3. Игра – драматизация по русским народным сказкам «Теремок», «Рукавичка», «Зимовье зверей», «Заюшкина избушка»

План проекта «Животные Северной Осетии» Игровая деятельность1. Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Зоомагазин»2. Дидактические игры: «Кто где живёт»,«Чьи детки?»,

Слайд 7Дидактические игры
«Четвертый лишний»
«Сказки о животных»

Дидактические игры«Четвертый лишний»«Сказки о животных»

Слайд 8электровикторина
«Кто, что ест?»
разрезные картинки
«Сказки о животных»

электровикторина «Кто, что ест?»разрезные картинки «Сказки о животных»

Слайд 9Коммуникативная деятельность
1.Составление рассказов о животных и создание книги рассказов
2. Обогащение словаря

детей
Беседа с детьми по темам: «Как животные готовятся к зиме?»
Рассматривание сюжетных картин по теме: «Дикие животные наших лесов», «Волчья семья»
Разбор и комментирование путаниц
Использование пословиц, поговорок, чистоговорок по теме
Открытый просмотр НОД драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Коммуникативная деятельность1.Составление рассказов о животных и создание книги рассказов2. Обогащение словаря детейБеседа с детьми по темам: «Как

Слайд 10Составление рассказов о животных.

Составление рассказов о животных.

Слайд 11Рассматривание сюжетной картины по теме:«Волчья семья».

Рассматривание сюжетной картины по теме:«Волчья семья».

Слайд 12Открытый просмотр НОД «Заюшкина избушка»

Открытый просмотр НОД «Заюшкина избушка»

Слайд 13Чтение художественной литературы
Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк», «Хвосты»,

«Заяц-хваста», «У страха глаза велики», « Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Рукавичка»; рассказов из пособия Т.А. Шорыгиной «Какие звери в лесу?»: Ёж, Медведь, Лиса; заучивание стихотворений о животных: «Белка-парашютистка», «Лиса» И. Новикова
Рассматривание иллюстраций в книгах о животных
Рассматривание буклетов , открыток с изображением природы РСО-А
Чтение художественной литературыЧтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк», «Хвосты», «Заяц-хваста», «У страха глаза велики», «

Слайд 14Рассматривание иллюстраций в книгах о животных Рассматривание буклетов , открыток с изображением

природы РСО-Алании
Рассматривание иллюстраций в книгах о животных Рассматривание буклетов , открыток с изображением природы РСО-Алании

Слайд 15Чтение русских народных сказок

Чтение русских народных сказок

Слайд 16Познавательно-исследовательская деятельность
Загадывание загадок о животных.
Рассказы воспитателя на темы: «Зачем ежу иголки?», «Почему

зайца называют косым?», «Что делают белки, если корма в лесу не хватает?»
Творческие задания «Спрячь зайца», «Помоги белочке сделать припасы»
Обучение правилам поведения в природе
Работа со схемами-моделями для составления описательных рассказов о животных
Ведение календаря природы
Проблемные ситуации по теме: «Как люди могут помочь животным»
Рассказы педагога из личного опыта о животных, тематические прогулки, наблюдение за природой на прогулке
Экскурсия в музей природы

Познавательно-исследовательская деятельностьЗагадывание загадок о животных.Рассказы воспитателя на темы: «Зачем ежу иголки?», «Почему зайца называют косым?», «Что делают

Слайд 17Экскурсия в музей природы . Знакомство с Красной книгой РСО-А.

Экскурсия в музей природы . Знакомство с Красной книгой РСО-А.

Слайд 18Ведение календаря природы

Ведение календаря природы

Слайд 19Наблюдение за природой

Наблюдение за природой

Слайд 20Продуктивная деятельность
лепка «Дикие животные наших лесов»
рисование животных наших лесов, аппликация «Зайчик

в лесу», «Мой родной край»
оригами - Заяц
коллаж «Царство диких животных»
ручной труд – изготовление настольного театра «Зоопарк» (картон, цветная бумага)
раскраски «Животные из Красной книги РСО-Алании»

Продуктивная деятельностьлепка «Дикие животные наших лесов»рисование животных наших лесов, аппликация «Зайчик в лесу», «Мой родной край»оригами -

Слайд 21Лепка «Дикие животные наших лесов»

Лепка «Дикие животные наших лесов»

Слайд 22Рисование «Мой родной край»

Рисование «Мой родной край»

Слайд 24Раскраски «Животные из Красной книги РСО-А.

Раскраски «Животные из Красной книги РСО-А.

Слайд 25Театрализованная деятельность
1. Настольный театр «Зоопарк»
2. Импровизация «Заюшкина избушка»
3. Кукольный театр «Жили-были»

Театрализованная деятельность1. Настольный театр «Зоопарк»2. Импровизация «Заюшкина избушка»3. Кукольный театр «Жили-были»

Слайд 26Импровизация «Заюшкина избушка».

Импровизация «Заюшкина избушка».

Слайд 27Кукольный театр «Жили – были»

Кукольный театр «Жили – были»

Слайд 28Двигательная деятельность
П/игры: «Пустое место» , «Узнай по голосу», «Охотник и зайцы»,

« Волк во рву», «Охотники и звери»
Осетинские п /и «Волк и овцы» , «Лиса и зайцы» , «Барсы в пещерах», «Слепой медведь»
Загадки - движения «Угадай животное»
Пальчиковые игры по теме: «Наш лужок», «Ёжик», «Дикие животные»
Физкультминутки по теме: «Заблудились мы в лесу», «Между ёлок, между сосен…», « Скучно белочке в дупле», «Теремок»
Спортивные праздники, досуги, развлечения
Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после дневного сна

Двигательная деятельностьП/игры: «Пустое место» , «Узнай по голосу», «Охотник и зайцы», « Волк во рву», «Охотники и

Слайд 29Спортивное развлечение «Путешествие в лес»

Спортивное развлечение «Путешествие в лес»

Слайд 31Осетинские подвижные игры
« Слепой медведь»
Волк и овцы»

Осетинские подвижные игры« Слепой медведь»Волк и овцы»

Слайд 32Физкультминутка «Теремок»
Пальчиковая игра
«Дикие животные»

Физкультминутка «Теремок»Пальчиковая игра «Дикие животные»

Слайд 33Творческая деятельность
Разучивание песни: « Почему медведь зимой спит?»
Слушание музыкального произведения: Л.

Ребиков «Медведь»
Хороводная пляска: «Медведь с пирогами».
Слушание DVD и аудиозаписи : «Звуки леса»
Муз. ритм. движения «Зверюшки на дорожке», «Движения животных»
Показ театра: «Шёл заяц по дорожке»
Музыкально-подвижная игра «Теремок»
Творческая деятельностьРазучивание песни: « Почему медведь зимой спит?»Слушание музыкального произведения: Л. Ребиков «Медведь»Хороводная пляска: «Медведь с пирогами».Слушание

Слайд 34Разучивание песни «Почему медведь зимой спит?»
Музыкально-подвижная игра «Теремок»

Разучивание песни «Почему медведь зимой спит?»Музыкально-подвижная игра «Теремок»

Слайд 35Содержание проекта «Животные РСО-А».Взаимодействие с родителями.

Посещение родителей с детьми зоопарка с

целью изучения диких животных нашего края
Консультативная работа с родителями.
Просмотр дома телепередач о животных.
Оказывают помощь в сборе бросового материала.
Оформление рисунков с составлением описательных рассказов о животных
Конкурс на лучшую совместную поделку из разнообразного материала «Дикие животные РСО-А»
Содержание проекта «Животные РСО-А».Взаимодействие с родителями.Посещение родителей с детьми зоопарка с целью изучения диких животных нашего краяКонсультативная

Слайд 36Посещение с родителями зоопарка

Посещение с родителями зоопарка

Слайд 38Конкурс поделок «Дикие животные РСО-А» из разнообразного материала .

Конкурс поделок «Дикие животные РСО-А» из разнообразного материала .

Слайд 41Создание мини Красной книги РСО-Алании

Создание мини Красной книги РСО-Алании

Слайд 42Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть