Презентация, доклад на тему Зеленое электричество Я исследователь. Секция физика и техника.

Содержание

АктуальностьМой проект посвящен необычным источникам энергии. Я назвал работу «Зелёное» электричество», потому что хотел показать возможность создания недорогих, а главное, экологически чистых и безопасных источников электрической энергии из доступных природных растительных продуктов и подручных материалов.

Слайд 1 «ЗЕЛЁНОЕ» ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Выполнил
ученик 3 класса
МОБУ СОШ с.Ивано-Кувалат
Николаев Максим
КОНКУРС ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
«Я

- ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Руководитель: Семенова Г.Г.

2017 год

«ЗЕЛЁНОЕ» ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Выполнилученик 3 классаМОБУ СОШ с.Ивано-КувалатНиколаев МаксимКОНКУРС ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»Руководитель: Семенова Г.Г.2017

Слайд 2Актуальность
Мой проект посвящен необычным источникам энергии. Я назвал работу «Зелёное» электричество»,

потому что хотел показать возможность создания недорогих, а главное, экологически чистых и безопасных источников электрической энергии из доступных природных растительных продуктов и подручных материалов.

АктуальностьМой проект посвящен необычным источникам энергии. Я назвал работу «Зелёное» электричество», потому что хотел показать возможность создания

Слайд 3ГИПОТЕЗА:
Электрический ток можно получить из доступных природных растительных продуктов, в частности,

из овощей и фруктов.
ГИПОТЕЗА:Электрический ток можно получить из доступных природных растительных продуктов, в частности, из овощей и фруктов.

Слайд 4Цель проекта
Исследовать возможность получения электрического тока из овощей и фруктов с

использованием простейших подручных материалов.

Цель проектаИсследовать возможность получения электрического тока из овощей и фруктов с использованием простейших подручных материалов.

Слайд 5Задачи исследования
Изучить историю появления и основы устройства обычной батарейки
Познакомиться с основами

и принципами получения электрической энергии из природных органических материалов
Собрать экспериментальный элемент питания из различных овощей и фруктов
Исследовать зависимость мощности собранных устройств от различных факторов и возможность ее улучшения
Выяснить возможности практического применения «зеленого» электричества.


Задачи исследованияИзучить историю появления и основы устройства обычной батарейкиПознакомиться с основами и принципами получения электрической энергии из

Слайд 6История появления источника электрического тока
Первый источник электрического тока был изобретен случайно

в конце 17 века итальянским ученым Луиджи Гальвани. Опыты  Гальвани стали основой исследований другого итальянского ученого – Алессандро Вольта, который 200 лет назад сформулировал главную идею изобретения.
Причиной возникновения электрического тока является химическая реакция, в которой принимают участие пластинки металлов (меди и цинка).
Именно на таком принципе и делаются большинство батареек (гальванических элементов).


История появления источника электрического токаПервый источник электрического тока был изобретен случайно в конце 17 века итальянским ученым

Слайд 7 Когда цинк контактирует с лимонной кислотой, начинаются две химические

реакции. Одна реакция – окисление: кислота начинает забирать атомы цинка с поверхности пластинки.
Другая реакция – восстановление, в ней задействованы положительно заряженные атомы водорода – ионы водорода в лимонной кислоте около пластинки цинка.
Когда цинк контактирует с лимонной кислотой, начинаются две химические реакции. Одна реакция – окисление: кислота

Слайд 8Именно на таком принципе и делаются большинство батареек (гальванических элементов), которыми

мы пользуемся. Разница заключается в том, что в различных видах производимых батареек, отличие только в используемых веществах и материалах
Именно на таком принципе и делаются большинство батареек (гальванических элементов), которыми мы пользуемся. Разница заключается в том,

Слайд 9 Схема сборки источника тока
1. Картофель, лимон и т.д.


2. Медный электрод
3. Цинковый электрод 1 1
4. Соединительные провода
5. Потребитель электрической энергии (электронные часы, лампа и т.д.)
Схема сборки источника тока1. Картофель, лимон и т.д.       2. Медный

Слайд 10Эксперименты и наблюдения

Эксперименты и наблюдения

Слайд 12В каждую из картофелин вставляю по одной медной пластине – так,

чтобы они держались внутри надежно, но и на поверхности должна остаться достаточная длина для крепления соединительных проводов.

Затем в каждую картофелину вставляю по одной цинковой пластине. Помещаю пластины как можно дальше от вставленных медных пластин – они не должны соприкасаться и внутри тоже

В каждую из картофелин вставляю по одной медной пластине – так, чтобы они держались внутри надежно, но

Слайд 13Собираю цепь из четырех картофелин.
Проверяю мультиметром. Показывает 3,3 вольта

Собираю цепь из четырех картофелин.Проверяю мультиметром. Показывает 3,3 вольта

Слайд 14Подключаем светодиод. Горит, но тускло.

Подключаем светодиод. Горит, но тускло.

Слайд 15Собираю цепь из 8 картофелин.

Собираю цепь из 8 картофелин.

Слайд 16Мультиметр показывает 6,3 Вольта или в 2 раза больше.

Мультиметр показывает 6,3 Вольта или в 2 раза больше.

Слайд 17Светодиод горит на много ярче.

Светодиод горит на много ярче.

Слайд 18 Получив электрическую энергию при помощи 8 картофелин, проведу эксперимент с использованием

различных овощей и фруктов.

Все также получилось, мультиметр показал 5,8 Вольта, лампочка зажглась. Отмечу, что при таком соединении продуктов сила электрической энергии меньше, чем при использовании однородных продуктов.

Получив электрическую энергию при помощи 8 картофелин, проведу эксперимент с использованием различных овощей и фруктов. Все

Слайд 19В ходе проведения экспериментов я использовал светодиод, потому что он потребляет

мало электроэнергии. Светодиод очень экономичен. Он получает широкое применение. В нашем селе Ивано-Кувалат, одним из первых в Башкирии было установлено уличное освещение на светодиодах
В ходе проведения экспериментов я использовал светодиод, потому что он потребляет мало электроэнергии. Светодиод очень экономичен. Он

Слайд 20Заключение
Я изучил основы устройства обычной батарейки, узнал историю появления первого источника

электрического тока, а также теоретические основы и принципы получения электрической энергии из природных органических материалов.
ЗаключениеЯ изучил основы устройства обычной батарейки, узнал историю появления первого источника электрического тока, а также теоретические основы

Слайд 21В процессе практического проведения экспериментов мне стало понятно, что можно получить

электрическую энергию из природных материалов с использованием подручных средств.


В процессе практического проведения экспериментов мне стало понятно, что можно получить электрическую энергию из природных материалов с

Слайд 22В ходе проведенных исследований я установил зависимость мощности собранных устройств от

различных факторов и возможность улучшения её значения:
- чем больше используется продуктов, тем больше энергии можно получить;
- энергии будет больше, если использовать одинаковые продукты, а не разные;

В ходе проведенных исследований я установил зависимость мощности собранных устройств от различных факторов и возможность улучшения её

Слайд 23В перспективе я планирую усовершенствовать способы получения электрического тока из растительных

материалов и подручных средств путем проведения экспериментов с использованием других материалов.
В перспективе я планирую усовершенствовать способы получения электрического тока из растительных материалов и подручных средств путем проведения

Слайд 24Предполагаю, что смогу добиться получения электрического тока более высокой

силы и мощности, которой
будет достаточно для работы высокотехнологичных устройств, а именно: компьютеров, мобильных телефонов, транспорта.
Предполагаю, что смогу добиться получения электрического тока более высокой   силы  и  мощности,

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть