Презентация, доклад на тему Здоровое питание — основа процветания!

Актуальность: В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни.

Слайд 1«Здоровое питание — основа процветания!» с детьми младшего возраста при взаимодействии

с семьей
«Здоровое питание — основа процветания!»  с детьми младшего возраста при взаимодействии с семьей

Слайд 2 Актуальность:
В настоящее время возросла

актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни.
Актуальность: В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание

Слайд 3Формирование у родителей ответственного отношения к организации правильного здорового питания детей.

Цель:

Формирование у родителей ответственного отношения к организации правильного здорового питания детей.Цель:

Слайд 4 Расширение знаний детей о продуктах здорового и нездорового питания,

установление взаимосвязи, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной);
Воспитание у родителей правильного отношения к питанию как составной части сохранения и укрепления здоровья детей;
Создание условий для укрепления взаимоотношений между родителями и детьми в процессе выполнения творческих заданий;

Задачи:

Расширение знаний  детей о продуктах здорового и нездорового питания, установление взаимосвязи, что здоровье зависит от

Слайд 5 
1. Этап. Подготовительный(анкетирование, диагностика , сбор информации о семейных традициях, изучение

литературы по проблеме).
2. Этап. Основной (деятельность в центрах активности, совместная деятельность).
3.Этап. Рефлексивно-диагностический (диагностика, анкетирование, подведение итогов работы с детьми и родителями по проблеме).
 

Этапы проекта:

 1. Этап. Подготовительный(анкетирование, диагностика , сбор информации о семейных традициях, изучение литературы по проблеме). 2. Этап. Основной

Слайд 61. У детей сформировать представление о необходимости заботы о своем здоровье,

бережном отношении к своему организму, представление о том, какие продукты питания вредны, и какие полезны для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.
2. У родителей сформировать представление об основных принципах гигиены питания. О наиболее подходящих блюдах для дошкольников.
3. Родители обратят внимание на рацион своих детей, изменят их меню , сделав его более витаминизированным и полезным, откажутся от вредных продуктов питания сами и научат этому детей.

Предполагаемые результаты:

1. У детей сформировать представление о необходимости заботы о своем здоровье, бережном отношении к своему организму, представление

Слайд 7 Научности: все сведения имеют научное обоснование, и соответствует основным принципам

и нормам рационального питания, поддерживаемым отечественной наукой.
Преемственности: предполагает, что элементарные знания должны поступать к ребенку с младшего возраста.
Доступности: предполагает соответствие учебного материала по возрасту.
Индивидуализации: предполагает такую организацию образовательного процесса, при котором индивидуальный подход к дошкольнику и индивидуальная форма его обучения играют главную роль.
Комплексности и интегративности: решение оздоровительных задач в системе всего воспитательно-образовательного процесса и всех видов деятельности.

Принципы проекта:

Научности: все сведения имеют научное обоснование, и соответствует основным принципам и нормам рационального питания, поддерживаемым отечественной

Слайд 8 ООД, игры; экскурсии; беседы; чтение литературы.
развлечения; проблемные

ситуации; анкетирование.
опыты, поисковая деятельность.

Формы проведения проекта:

ООД, игры; экскурсии; беседы; чтение литературы.  развлечения; проблемные ситуации; анкетирование.  опыты, поисковая деятельность.Формы

Слайд 9 Познавательное развитие:

Познавательное развитие:

Слайд 101.Сюжетно-ролевые игры «Больница» (врач — пациент), «Телефонный разговор» (вызов «скорой помощи»),

«Кукла заболела» (задача — воспитывать у детей умение сопереживать, сочувствовать, внимательно относиться к больному), «Магазин» (покупаем полезные для здоровья продукты), «Поликлиника», «Аптека».
2.Беседы «Почему нельзя есть на улице», «Грязные руки — хорошо или плохо?»
3.Отработка умения одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке.
4.Беседы о микробах, о бережном отношении к своему здоровью (забота об ушах, глазах, зубах), культурно-гигиенических навыках.

Социально-коммуникативное развитие

1.Сюжетно-ролевые игры «Больница» (врач — пациент), «Телефонный разговор» (вызов «скорой помощи»), «Кукла заболела» (задача — воспитывать у

Слайд 11Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 121.А. Барто «Девочка чумазая».
2.К. Чуковский «Мойдодыр », «Федорино горе».
3.В. Коростылев «Королева

Зубная щетка».
4.Р. Самарец «Хорошие манеры» (сборник стихов).
5.Русские народные сказки «Колосок», «Пых», «Петушок и бобовое зернышко», «Репка», «Каша из топора».
6.С. Маршак «Юля плохо кушает».
7.К. Чуковский «Спор овощей».
8.С. Кузьмин «Что растет на грядке», «Хорошие манеры», «Вкусная азбука», «Ложечку за маму».
9.В. Сутеев «Мешок яблок».
10.Потешки, загадки
11.Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей».
12.С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

Чтение художественной литературы

1.А. Барто «Девочка чумазая».2.К. Чуковский «Мойдодыр », «Федорино горе».3.В. Коростылев «Королева Зубная щетка».4.Р. Самарец «Хорошие манеры» (сборник

Слайд 13 Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 14Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 151. У детей сформировано представление о необходимости заботы о своем здоровье,

бережном отношении к своему организму, представление о том , какая еда вредна, и какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.
2. У родителей сформировано представление об основных принципах гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее подходящих блюдах для дошкольников.
3. Родители обратили внимание на рацион своих детей, изменили их меню , сделав его более витаминизированным и полезным.

Полученный результат:

1. У детей сформировано представление о необходимости заботы о своем здоровье, бережном отношении к своему организму, представление

Слайд 16 Наиболее перспективным путем обновления содержания работы по

организации правильного питания, является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания, формирование мотивации к нему как у детей, так и у родителей.

Вывод:

Наиболее перспективным путем обновления содержания работы по организации правильного питания, является создание единого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть