Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (презентация)

Содержание

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Слайд 1 «Современные здоровьесберегающие технологии»
воспитатель Овчинникова
Юлия Тимофеевна

«Современные здоровьесберегающие технологии»  воспитатель   Овчинникова Юлия Тимофеевна

Слайд 2
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

Слайд 3

Здоровье - это состояние полного физического, психического
и социального благополучия, а

не просто отсутствие болезней или
физических дефектов
(Всемирная организация здравоохранения).
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических

Слайд 4

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех

факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение

Слайд 5Здоровьесберегающие образовательные технологии
технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения реабилитационного, воспитательно-образовательного процесса
технологии

правильной организации реабилитационного, воспитательно-образовательного процесса
психолого-педагогические технологии
Здоровьесберегающие образовательные  технологиитехнологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения реабилитационного, воспитательно-образовательного процессатехнологии правильной организации реабилитационного, воспитательно-образовательного процессапсихолого-педагогические

Слайд 6Задачи здоровьесбережения
создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
сохранение здоровья

детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детейсохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и

Слайд 7Формы организации
здоровьесберегающей работы






Формы организации здоровьесберегающей работы

Слайд 8Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо

проветрить помещение
Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Слайд 9Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 10 Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом

и временем её проведения. В дошкольном возрасте используются лишь элементы спортивных игр.
Подвижные и спортивные игры  подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её

Слайд 11Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.

Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.

Слайд 12 Гимнастика бодрящая, закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба

по дорожкам «здоровья», лёгкий бег и другие.
Гимнастика бодрящая, закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий

Слайд 13 Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой

удобный отрезок времени.
Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Слайд 14Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной

гигиене полости носа


Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Слайд 15 Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Слайд 16Занятия из серии «Здоровье» могут быть включены в качестве познавательного характера, а

так же на занятиях с элементами валеологии.
Занятия из серии «Здоровье» могут быть включены в качестве познавательного характера, а так же на занятиях с

Слайд 17Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными

заболеваниями и для профилактики ОРЗ.
Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

Слайд 18Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый,

либо это может быть групповое рассказывание.


Сказкотерапия  используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое

Слайд 19 Восточная гимнастика проводится со среднего возраста, развивает пластику движений

Восточная гимнастика проводится со среднего возраста, развивает пластику движений

Слайд 20 Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий,

для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.


Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения,

Слайд 21 Технологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла.

Технологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла.

Слайд 22Мы должны стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех

моментов:

-достаточной индивидуальной умственной нагрузки
-обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений
-полное удовлетворение потребности в движении

Мы должны стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:  -достаточной индивидуальной умственной нагрузки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть